Resident Evil 3 Raccoon City Demo тест GPU/CPU

Resident Evil 3 Remake - очередное преобразование классики от «Capcom», ремейк на одну из популярнейших игр. Вас ждут толпы зомби в многострадальном Раккун-Сити, кровь и убийства, сражения и опасности, и многое-многое другое. А главное, что игра теперь преобразилась до современных стандартов…

Resident Evil 3 поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Resident Evil 3 является DirectX 11/12. Resident Evil 3 также имеет широкий спектр графических настроек.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где вы сможете увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Спойлер
Минимальные
Минимальные
Максимальные
Максимальные
Минимальные
Минимальные
Максимальные
Максимальные
Минимальные
Минимальные
Максимальные
Максимальные

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в Resident Evil 3 имеет отличную графическую составляющую, в целом ту же, что и в Resident Evil 2:

Спойлер

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики в режиме DirectX 12. В режиме DirectX 11 во время смены разрешения при пробежке тестового отрезка у нас наблюдались постоянные вылеты, поэтому его мы протестируем с релизом игры.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Спойлер

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 560 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660 Super.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce RTX 2060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon VII или GeForce RTX 2080 Super.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.

Спойлер

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 7600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 8200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8700 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 9700 мегабайт.

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080 (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Спойлер

DirectX 12

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.

Игра в задействует до 16 вычислительных потоков, а наиболее эфективно 8.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память.

Спойлер

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6700 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 10500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 6200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6700 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 13000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 11500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 6700 мегабайт.

Источник
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Resident Evil 3 - сравнение оригинала и релизной версии ремейка Остался дома и тут про вирусы! Обзор Resident Evil 3: Nemesis Опубликованы достижения Resident Evil 3 и Resident Evil Resistance
Комментарии (6)
Оптимизация в игре просто шикарная, вот так нужно делать игры😊
В 4к идет 55-60 фпс. Но графон так себе. Приятный, не более - на уровне 2017 года. Картинке не хватает проработки, хотелось бы побольше мелких деталей и более продвинутого освещения.
Догмит, а разве с 2017-го графика в играх хоть как-то прогрессировала? По-моему, сейчас мы недалеко ушли от 2013-го года.
warp 37
Ну по мелочи что то улучшалось и подкручивалось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.