Роль Немезиса будет слегка изменена в Resident Evil 3 Remake

В последнем интервью с RespawnFirst один из разработчиков рассказал о том, что Немезис будет играть немного другую роль в Resident Evil 3 Remake. Хотя они не вдавались в подробности, но сказали, что Немезис имеет ИИ, созданный и основанный на ИИ мистера X из Resident Evil 2 Remake.

Скрывается где угодно

Я думаю, что самое интересное в Немезисе, который является совершенно иным монстром в Resident Evil 3 Remake, это то, как он будет отличаться. Мы видели, как мистер Х делал много разных вещей, но лучше всего он преследовал игрока по всему зданию полицейского управления города Раккун. Он неустанный, и я думаю, что Немезис будет вести себя так же на протяжении большей части Resident Evil 3 Remake. Думаю, что мы сможем случайно встретить Немезиса на карте, когда тот будет прятаться за углом, и он будет продолжать преследовать нас, пока мы не сможем либо временно его остановить, либо уйти из поля его зрения на достаточное время, чтобы сбить его с нашего следа.

Немезис Тиран, но также и ищейка. Он будет искать какие-либо подсказки о местонахождении Джилл Валентайн, будь то кровь на земле, клочок одежды или шум на расстоянии. В этом интервью разработчик упомянул, насколько более открытым является Resident Evil 3 Remake, нежели оригинал. Я считаю, что мы будем много раз возвращаться назад в течение игры, решая головоломки и в целом прогрессируя.

Подумайте о том, как вел себя Джек Бейкер в Resident Evil 7. Добрую часть игры он искал игроков на большей части дома Бейкеров. Представьте, что Немезис делает это почти всю игру. Это ужасная мысль, и я полагаю, что она сделает таким удовлетворяющим то, что Немезис будет делать в конце игры. Дополнительное давление возможного столкновения с этим колоссальным врагом не только усиливает ужас, но и добавляет динамику в игровой процесс. Это сделает каждое прохождение уникальным, и Немезис будет чувствоваться гораздо более органичной угрозой, ищущей вас на протяжении всей игры.

Источник
42
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Resident Evil 3 - сравнение оригинала и релизной версии ремейка Остался дома и тут про вирусы! Обзор Resident Evil 3: Nemesis Опубликованы достижения Resident Evil 3 и Resident Evil Resistance
Комментарии (23)
Скрывается где угодно

И появляется эпично!
Лишь бы не по скриптам как в ре2
в оригинале этот босс всех турников, появлялся в конкретных местах, мы это знали, мы к этому готовились, и знали что можно или убежать за парой дверей или его уложить, свалить с уровня вернуться и будет лишь фиолетовое пятно его крови. Но вот если эта чудо фиговина будет не предсказуемой и появляться всегда и везде, и будет та же фигня что с мистером икс который на 30 сек просто на колено присел и потом дальше идет это УГ тогда получается. я не спорю первые прохождения будут напряжными и стремными но когда у тебя состояние страха постоянное это начнет просто бесить или перестанет пугать. я считаю все должно быть в меру. Нема крутой босс но и пихать его во все дыры точно не нужно.
. Я считаю, что мы будем много раз возвращаться назад в течение игры, решая головоломки и в целом прогрессируя.

Попахивает очень идиотской идеей...
Вот ситуация, я иду собираю какой-то там условный детонатор из 4 кусков в разных частях города. На протяжении всего моего эпического квеста ,мне 4 раза встречается Немесис, убить которого невозможно так как у меня галяк патронов (это сюрвайвл-хорор как бы) и где единственное решение что бы не загружать чекпоинт - убегать за пол карты (как уже было в РЕ2), и что бы в итоге снова возвращаться тем же маршрутом с респауном тех же зомби к одному из 4 кусков детонатора.
Это будет раздражать.
Он только мешать будет прохождению как и Тиран
Подумайте о том, как вел себя Джек Бейкер в Resident Evil 7. Добрую часть игры он искал игроков на большей части дома Бейкеров.

Автор этих строк похоже в RE7 не играл. Там же парочка моментов с Джеком всего - немного до гаража, немного перед моргом. А далее он появляется только как босс.
MAX_x5.452
Тиран наоборот добавлял накала страстей, тк постоянно преследовал тебя, опасность встретить его, жуткие шаги, кирпичи откладывались будь здоров. Без него было бы скучно бегать по пустому участку, после того, как все зобми были зачищены.
Это сделает каждое прохождение уникальным, и Немезис будет чувствоваться гораздо более органичной угрозой, ищущей вас на протяжении всей игры.

В общем то чего я опасался подтверждается. Назойливость мистера X спасало относительно не продолжительные эпизоды с ним и то многие успели знатно подгореть, а тут всю игру такой читер за тобой ходит, прибегает на выстрелы, постоянно знает где искать... Неужели они не понимают, что это попросту отобьет всю охоту на прохождение у многих... В оригинале были передышки при желании от немезиса можно было убежать и он не появлялся до следующего скрипта... В общем если немезис будет полным аналогом мистера Х только на постоянной основе это будет еще большим фейлищем, чем ликвидации режима наемники, переодеванием Джилл в бой бабу и причесоном Карлоса с фортепьяно вместо зубов нема!
Roayal cat
Меня тоже такой подход раздражает, Мистер Х не раздражал, больше раздраждо то что если ты не зачистил комнаты от врагов, приходиться через них ломиться как сумашедший.
Думаю что будут определенные моменты когда он будет гоняться, а когда нет... или что скорее всего это безопасные зоны где он не гоняется за ГГ. Главное что бы ор не был слишком назойливым, меня он еще в оригинале раздражал, а тут вообще беда может случиться....
Но предзаказ я не отменю.
Elfin Ele
Я тоже буду проходить при любом раскладе, как никак самый любимый резидент. Просто каждая новость все больше расстраивает.
Нытики разнылись «преследовать он их будет» Идите в sims тогда, там все спокойно, все в порядке.
secvim
Мистер икс не скриптовый...у него Искуственный интеллект, куча доказательств на youtube.
alexanderfox
На том же ютубе куча доказательств что он телепортируется когда его не видно.
Они должны будут сделать баланс, чтобы он по кд не мешался всю игру, нужно будет давать время на спокойное исследование локаций!
Амнезию: сон разума все это напоминает, когда ты всю игру бегаешь от бредового чучела, которое не можешь грохнуть. И если в начале это действительно заставляет откладывать кирпичи (ради чего многие и играю в хорор) то к середине игры это задалбывает настолько, что ты невольно качаешь трейнер на неуязвимость и просто ходишь исследуя локации не обращая внимания на "эту фигню которая постоянно трется рядом"
Мне это не нравится. Я вообще не люблю неубиваемых боссов. В RE7 Джек преследовал в определённых местах и это было нормально. В RE2R Тиран больше раздражал и мешал играть. Так как нет смысла и тратить на него патроны. А если Немезис вообще всю игру будет преследовать... Ну для меня это не очень. Я хочу хоть периодически спокойно исследовать окружение.
Fad454 написал:
Они должны будут сделать баланс, чтобы он по кд не мешался всю игру, нужно будет давать время на спокойное исследование локаций!

В оригинале баланс был. У игрока были варианты воздействия на преследователя. Помимо интеракции с окружением Джилл могла попросту убежать от немезиса и вернувшись в прежнею локацию он не появлялся до следующего скрипта. Либо с ним можно было сражаться и это действительно имело смысл, поскольку позволяло вывести его из строя опять же до следующего сюжетного поворота, а на харде еще за каждый нок даун давали плюшку. Тут же по последним данным разработчики вообще от всего отказались и от возможности выбора при встрече с ним и скорей всего от возможности вообще его свалить, он вероятней всего будет падать так же, как мистер Х из римейка и быстро подниматься, пустая трата патрон... В общем я надеюсь они понимают, что они делают и должна быть хоть какая-то альтернатива избавиться от него в виде опциональных ловушек или чего-то в этом роде... Иначе из угрозы он очень быстро превратиться в просто сильно раздражающий фактор, который будет портить игру!
Roayal cat
Подписываюсь под каждым словом. Тоже расстроило. Доживем до выхода, поглядим, что Капком там намутил.
Roayal cat
Полностью поддерживаю!!!
Odin1997
А при чем здесь телепортация,она происходит только тогда,когда ГГ появляется в определенного рода месте к примеру комната записей и хранения и улик.в остальном он ходит и ищет,реагирует на звук и тому подобное.
Blackmore1014 написал:
Мне это не нравится. Я вообще не люблю неубиваемых боссов

Тоже не люблю такое. В оригинальном РЕ3 я всегда убивал при встрече немесиса, а не бегал от него, откалдывая кирпичи, по всей локации. Он для меня был эдаким мини боссом на определенных этапах игры. Если тут он будет работать по принципу мистера Х и неустанно везде и всюду преследовать без возможности вынести его нафиг и забыть о нем до следующей контрольной точки, это будет очень печально.
Как я не люблю бессмертных врагов. Сделали б как в оригинале, можно завалить, и он отвянет до следующего сюжетного эпизода
alexanderfox
дай ссылку, погляжу где его ии, а то не нашел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.