Сравнительный ролик геймплея Resident Evil 3: Nemesis - 1999 vs. 2020

©

PlayStation Blog в рамках рубрики PlayStation Underground опубликовал сравнительный видеоролик Resident Evil 3, в котором содержатся как фрагменты из оригинальной игры 1999-го года, так и из грядущего ремейка.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
54
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Resident Evil 3 стартовала на втором месте в физических чартах Великобритании и Японии Теперь вы можете заменить Карлоса в Resident Evil 3 Remake Крисом Редфилдом "Не просто так меня не называют снайпером!"
Комментарии (63)
Хоспади меня бесит эта мода старье делать на новом движке с новым графоном, походу вообще сейчас импотенция идей и ничо нового придумать люди не могут. окей забудем ностальгию так эта игра она про что вообще? второсортный шутан и недохоррор аля фир. он не страшный он убогий и для чего он? за что 2 тыщи то я стесняюсь спросить? ах да. это же чувства олдов олды то мамкины помнят про резидент.
UberMarginal228
Если для тебя 30 баксов огромные деньги, то у меня для тебя плохие новости
с нетерпением жду.
Джилл конечно лучше оригинала, если объективно.
Немезис даже симпатичнее чем ремейканутая Джилл.
Догмит
А никто и не говорит, что это огромные деньги. Но данную сумму просят за все новые ААА-продукты. А тут же нам дают абсолютно вторичный продукт, так еще и на часов 7 прохождения.
Странно что история с ремейком второй части людей ничему не научила.
Причем я не говорю, что это плохие игры, но своих денег не стоят.
UberMarginal228
Тебя кто-то в это играть заставляет? Или может насильно покупать?
Интересно, чем такая волна негатива вызвана к ремейку? Придурков, косящих под олдфагов и сыпящих комментами о том, как они еще на первой плойке от страха ссались по себя во время игры не особо много, практически нет.
Как видно, основная вонь по поводу излишней плоскости героини в ключевых местах и немезиса (что есть проявление закоса под Олдфага в 99% случаев). Ну так это не повод игру обсирать - это вещи субъективные. Выйдет, и в течении пары недель модеры где надо, все подкачают. Немезиса морду переделают.
Игры, ремейки которых сейчас в 99% представляют из себя просто натягивание хд-текстурок, все встречают с восторгом и соплями до колен. Тут же, именно ремейк, игра собранная с нуля и какое то недовольство. Странные ребята.
Но видимо, есть еще и такой момент, что некоторым играм просто невезет и несмотря на свое качество их становятся просто модно обсирать.
Такая же ситуация и с Тарковым в свое время была. Там правда, ситуация чуть посложнее, но того кол-ва дерьма, которое на нее вылили и продолжают лить наши геймеры, 90% из которых игру даже не играли, ни чем не оправданно. Просто модно.
Ага точно! Лилу Даллас..Мультипас ! Один в один!
Как это вообще сравнивать можно"
Так поменялась игра конечно
Маршал Талян МакКирби III
Согласен с тобой до момента про Тарков. С Тарковым ситуация совсем другая. Если в RE еще можно играть, то в Тарков играть не приятно. RE это нормальная игра, которая стоит денег, а Тарков не стоит.
Жаль, Parasite Eve 2 не сделают ремейк :(
Маршал Талян МакКирби III
Скорее это настоящие фанатики RE тут негатив разводят из-за критики, так как они играют (покупают) во все, что связано с RE и критику вообще не переносят. Что старые игроки, не фанаты, что новые, которые в старые части не играли - все они имеют право критиковать. Для одних - игра выглядит, пока, как какой-то фансервис и естественно, что того же эффекта, что оказывала оригинальная часть не будет, а для других - это просто зомби-шутан, который может быть чуть лучше или чуть хуже последних частей RE.
ABRASцовый
Ну хрен знает, если честно. Нравится или не нравится вещь субъективная. Меня тарков всем устраивает и играть мне в него гораздо приятнее и интереснее чем код или батлу. Геймплей у игры специфический, не для всех. Но мне как раз всяких мелочей, вроде анимации использования медикаментов, худы различных шлемов и забрал, снаряжение магазинов патронами и симуляции разгрузочных систем и прочих мелких и не очень деталей которые в шутерах опускаются мне как раз таки и не хватало. В том или ином виде таки вещи встречались, скорее всего в каких-то играх , но все вместе это собрано, из тех игр которые я играл, только в таркове. Причем, все достаточно удобно реализовано в тех рамках, в которых позволяет клавомышь.
Прочитал заголовок этой хрени на заглавной странице и решил заглянуть.)))
Сравнивать игры с 20-ти летней разницей - это идиотизм!!!
asdewaz
Так сперва на первый надо делать)))
кто то еще шутил на счет того что немезис сходил к стоматологу?

я про его зубы в ремейке
737xcv
Неадекватные фанатики может, я сам с такими сталкиваюсь постоянно, им не нужен ремейк и никогда нужен не будет, им любое изменение как "серпом по яйцам", их критика (неадекватная как и они сами) строится на том что "не так как раньше", они не готовы принять что либо новое. Их критика разбивается в пух и прах но толстолобость и узкомыслие не дает признать свою не правоту, в ход идут совершенно нелепые притензии, не так выглядит, продолжительность малая.
Elfin Ele
У этих фанатов перед глазами был успешный ремейк первой части и они говорили это тогда, 10-15 лет назад. Им было с чем сравнивать. Они понимают, что новые ремейки скорее ориентированы на фанатов 4-7 частей RE.
Не имеет значение качество этих ремейков, так как это уже совсем другие игры в другой эпохе.
737xcv
Я являюсь фанатом. RE первая игра на Ps да и вообще первая игра такого рода, серьезная. Играл в 1997году, проходил эти игры в те времена. Remake первого RE прекрасен, но он показал что такой подход уже устарел абсолютно, из него выжали абсолютный максимум, как бы он хорош не был, изменилась в нем только графика, сам геймплей не поменялся с оригинала. Четверка вдрхнула новую жизнь в серию которая забуксовала, но и разделила фанатов. Одни не захотели принимать ее даже толком не разобравшись и не вникнув что сама суть RE не изменилась, просто была подана под другим углом и была развита. Я бы даже фанатами таких людей не называл, суждение о игре у них весьма поверхностное, они видят тольуо внешнюю оболочку в виду статичной камеры и рендереных задников с особняками, непонимая саму суть геймплея и прелесть серии. Вторые же приняли игру и оценили высочайшими похвалами, поняв что это очередное развитие серии в котором она так нуждалась к 2005 году, и разглядели за внешней аркадной оберткой мощный стержень из старой концепции которая получила развитие, Синдзи Миками освежил и переосмыслил собственную серию при этом сохранив дух оригинала. Только вот capcom не поняла что сделало RE4 таким успешным и свернула совсем не туда, и от этого и сложилось мнение что RE4 виновата в том что 5,6 части получились таким какими получились и чуть опять не похоронили серию.
Я ослеп или действительно нет никакого либо намека на прицел?Потому что на автоприцеливание а-ля оригинал увиденное мало похоже.
Хорошо выглядит римейк. В своё время раз 50 вдоль и поперёк третий резик прошёл ^^
первый же зомбарь в ролике из RE2 2019
UberMarginal228
Выпей успокоин и успокойся.Че орешь?В доту проиграл?
В прошлых темах уже обсуждали для чего делаются римейки и прочее,листай и ищи.По твоей логике если 2 рубля для тебя много на трипл эй проекты,то сколько сейчас должны стоить такие проекты,чтобы тебя устроил расклад?
Судя по количеству слюней в твоем комменте,наверное бесплатно.
П.С.По твоему никнейму все ясно ужеXDDDD
Зачем сравнивать жопу с пальцем. Идиотизм полный.
UberMarginal228
Ты тупой что ли? Новые игроки не будут играть в старый хлам, а в ремейк с удовольствием поиграют, и купят игру, как бы для них новую. Лично я не играл в РЕ 3 в 99-ом году, а сегодня я в неё поиграю с удовольствием.
P.S. РЕ 2 ремейк мне очень понравился.
Если будет как в прошлой части : зомби , которые ложатся после обоймы в голову , никаких изменений от оригинала (можно было бы в паре мест воткнуть новые подсобки или новый подход к загадкам) и если Немезис будет такой же тупой и лёгкий как Мистер Т - нахер такой ремастер (и да , когда игра не изменяется по сравнению с оригиналом , это как раз ремастер , а не "ремейк") .
UberMarginal228 слушай, вы запарили хныкать уже! Ой старые игры переделывают, ко ко ко какие плохие разрабы вытаскивают деньги! Из тебя что насильно тянут? С дубиналом над душой стоят? Никто никого не принуждает брать! Нехотите брать, да и фиг с вами, у этой серии армия фанатов, у меня из друзей шесть человек оформило предзаказ и ждут релиза.
Владимир Елисеев99
C паяльником над ним стоят и связалиXDDDDD
Судя по его комменту он хорошо попал тамXDDDDD
П.С.Если добавишь и меня в друзья,то у тебя будет уже 7 друзей,которые ждут релизаXDD
xxxska
А в оригинале ты что,клал всех с одной пули c клинка самурая/сигпро/орла даже?
Еще 1,сколько же вас недовольных.......бригадаXDDDD
loyless
Вы правы , меня испортили действительно достойные игры , где зомби не бессмертны и их много . Куда этим играм , до резидентов первых , где зомбаков кот наплакал и они не выдерживают дробовик в упор .
xxxska
-Забыл про кавычки в слове "достойные"-во первых
-Не неси больной бред насчет того,что в первых резидентах зомбаки не мрут от дробаша в упор,тот же М37 если взять,ложатся как домино-во вторых
-Я писал насчет пистолетов а не дробашей- в третьих
-Сотри коммент выше и позорься- в четвертых
-Из всей ахинеи,которую ты написал,насчет дробаша в упор не мрут в классике(уже смешноXDDDDD),отсюда следует что в оригиналы ты не играл--в пятых.
-Зайди на туб и глянь как они "не мрут" от дробовика в упор,если дистанция выше 2 метров,то еще может быть,а в башку сразу.
UberMarginal228
а в чём проблема купить оффлайн активацию за 400р ?
Elfin Ele
Ну, фанаты оригинального Резидента увидели, что и так балансирующий на грани сюжет стал абсурдным полностью в четвертой части, а игра стала не вдумчивым сурвайвером, а Контрой. Именно мне непонятно другое - почему те, кому зашла четвертая часть, так плюются от пятой и шестой. Новизны поменьше? Играются они на том же уровне.
737xcv
Вы правы, эти "ремейки" ориентированы на поколение новых игроков, которые на первое место выводят графон. В опросе "что вы ждете от новой Xbox" 90% игроков так и ответили - "отличную графику". Остается спокойно ждать, что еще через двадцать лет решат, что классика-то была лучше и сделают ремейк ремейка ))
Marina17
Опять совершенно поверхностное суждение о четверке. Вдумчивость и выживание в четверке никуда не делась, просто была подана с доугой перспективы, в четверке как раз и основы и суть не была нарушена, это все еще был RE. А вот пятая и шестая это уже цирк и с RE имели мало общего.
И сюжет в четверке далеко не такой абсурдный как в пятой и тем более в маразматической шестой. В четверке он был вполне годный на уровне B movie как и положено в серии но грань он не переходил.
Если пятая еще в коопе была крутая в плане геймплея, то шестая это вообще зашквар полный.
Но и пятая и шестая играются насного хуже четверки.
ABRASцовый
С чего у тебя такие выводы про тарков,очень даже можно в него играть годная игра постоянно допиливают она уже не то днище каким была в начале.Сам то давно в нее играл?
ABRASцовый
И ты вообще адекватен сравнивать две абсолютно разные игры,RE закончился на четвертой части дальше был только мусор,переделка второго мне зашла вполне годная а все что пытались сделать капком до нее выходило убогим что ли,даже определения этим недоиграм не могу дать.
Elfin Ele
Вы извините, не могу понять, что за "другая перспектива" открылась в четверке "сохранившей основы" и почему "вдумчивость и выживание" в пятерке отличны от предыдущей части, хотя игра просто скопирована в другие декорации (хорошо, вываливающиеся из волков драгоценные кубки убрали и харизматичного торговца, который не ведя бровью держит магазинчик в логове монстров). Может, Вам просто нравится искать глубокие смыслы там где их нет?
По мне история "злой лидер деревеньки в пять домов хочет захватить Америку" так же неадекватна, как "злой суперзлодей хочет уничтожить мир, чтобы его спасти". Отличные сюжеты. Для B-муви девяностых.
Может, пора принять, что RE4 (и далее) неплохие игры, но это не резиденты? Потоптавшись, капкомовцы повернулись к ревелейшен, а потом и к ремейкам вернулись не случайно. Просто дошло, что от них и серии ждут. Ну скажите, чем четверка пугала? Что патроны закончатся или догонит каменная статуя? ))
Umbrella86 написал:
И ты вообще адекватен сравнивать две абсолютно разные

Я их и не сравнивал, просто ответил человеку, который их сравнил.
Umbrella86 написал:
Сам то давно в нее играл?

Очень давно, пол года назад. И в альфу играл и потом в бэту, а игра как была трупом так и осталась. Полностью все улучшения произведены благодаря бэта-тестерам, которые отвалили за игру деньги. Игра сделана топорно и без внимания к мелочам, а стоимость как у крупного проекта.
Marina17
А RE никогда не пугал, это не была основа игры.
В главе стоит напряженный геймплей, игрок всегда был загнан в узкие рамки. ГГ был весьма уязвим, но благодаря изученю локаций и поиску плюшек и секретов для обленчения себе прохождения. Это навскидку. Не хочу зарываться в дальнейшие паралелли, я прекрасно понимаю что тебе это не будет понятно, скрытого смысла никакого нет, этотвсе лежит на поверхности, нужно немножко включить мозг и все сразу станет ясно.
Чем отличается RE5? Визуально и механически (стрельба, упарвление) она очень мало чем отличается. Но в нем есть фундаментальные отличия. КООП, сразу же полностью меняет игру(да он сделан просто превосходно, один из лучших вообще) сразу минус напряженность и постоянный баланс на грани гибели, напарник поможет, вылечит, подкинет патронов, прикроет, даже в случае гибели он оживит тебя. Пропал полностью смысл в поисках секретов и нычек, все оружие просто валяется на видных местах, его даже покупать не нужно его просто дают. А если га что-то не хватает прикупить там гранат или мин то можно просто переигрывать уровни в которых все найденое будет появляться, то есть просто переигрываешь уровни и фармишь лут.... то есть игра полностью уничтожает всю суть RE в корне, меняя полностью все. Полностью меняется жанр.
Про сюжеты в RE даже говорить не буду, он во всех категории B для фильмов 90х.
Elfin Ele
Я и говорю, что другим не будет понятно по причине того, что ты видишь в четверке то, что хочешь увидеть и напридумывал (или услышал у обзорщиков, в свое время ее все облизали). Стоит включить мозг и волшебным образом в голове прояснится, что у игры больше связи с Devil may cry (упс, и создатель тот же), а не с предшественницами. Канули в лету головоломки, сложные для нахождения секреты и плюшки (которые всегда есть за золотишко в четверке (нет, это серьезно воспринимать не могу, где летучие мыши держат драгоценные камни?) у волшебного продавца).
Не догоню, почему хоррор-сурвайвер игры не должны пугать. Фильмы ужасов тоже нет? А какие чувства тогда жанр должен вызывать? Сравнивать пусть псевдо-научный сюжет первых частей и четверки (и дальше) тоже не получится - они в разных плоскостях. Как Нечто и Рембо.
Про пятерку все просто под копирку пишут, думала, как-то серьезно обоснуешь. Напарник есть, да. Из мух не вываливаются драгоценности, да. Вся разница. Игроки просто наелись четверки и хотели чего-то нового, но их ткнули в добавку под африканским соусом.
Marina17
С Devil may cry ??? Это в каком месте?? То что DMC отпочковался от одного из прототипов RE4 не делает RE4 похожим на DMC. Создатель не тот же (упс, да?)
Создатель DMC Хидеки Камия, а создатель RE Синдзи Миками, да Камия работал над RE2(забракованый прототип), позже он же разработал прототоип RE4 который был слишком далеко от серии позже переросшим в DMC, но он не создатель RE.
Ключевой элемент это survival, хорроор уже второстепеннен, основа RE в выживании, а не в пугании, пугать у него собственно и не получалось особо, а вот создать напряжение геймплеем и атсосферой, это да.
Так может если пишут как ты говоришь под копирку может в этом и есть проблема? Ты абсолютно не улавливаешь суть RE, ты относишься к той части игроков которые видять толтко внешнюю оболочку, наличиеголоволомок и статичной камеры не делают Residebt evil, Resident evil-ом. Я тебе рассказал наглядно почему так, а вот у тебя нет абсолютно никаких обоснованных доводов, попытайся хотя бы.
Elfin Ele
Насчет Миками значит врет вики "Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля три раза и окончательная версия была выпущена на GameCube в 2005 году". Тут я, значит, ошиблась.
Хоррором были три первые части, нулевая и Вероника (сюжет последних уже шатало похлеще корабля в Cold fear, который больше был похож не резиденты, чем они сами )). В остальные добавлять глупо, конечно. И пытаться понять сектантов четвертого резидента я не могу. Я по паре раз перепроходила 4-5 части, думая, что что-то упустила. Нет, все тот же веселый и глупенький TPS. "Наглядно" ты указал, что о ней думаешь. Что в ней "сохранило основы" (кроме персонажей, истории и т.д.) от оригинальной трилогии ты не сказал. Ибо нечего, так как ничего не осталось. Знаешь, не камера и наличие головоломок делало игру "тем самым резидентом" - если играл в ремейк, должен был понять.
Заметь, я не отрицаю, что четверка неплоха в своей категории, более того, она явилась важно вехой для серии - с нее шутерные части пошли. Просто глупо ее превозносить. Как метко в комментариях недавно прочитала "все равно, что назвать лучшей Metal gear rising". Понятно, что владельцы бренда не будут стоять на месте и эксперименты продолжатся. Однажды и четверку увидим в ремейке - и очень надеюсь, что ее переосмыслят.
Marina17
Ты просто повторяешь мои слова, в твоих рассуждений нет никакого смысла, я пояснил в чем основа RE, и то что сохранилось в RE4, ты просто пропускаешь мимо и выбираешь только удобные тебе факты. Я попросил обосновать то почему на твой взгляд четверка это не RE? Только потому что там есть экшен? Или наличие QTE? Или камера из за плеча? Что конкретно делает ее не RE. В ней присутствуют все атрибуты оригинальных RE, поданые под другим более удобоваримом и развитом ключе. Твои рассуждения опять таки основываются на исключительно визуал ном восприятии. Я задал обычный вопрос, что делает RE4 не RE?
Я не являюсь сектантом RE4, я являюсь поклонником RE с самой первой части в которую я играл еще в далеком 1997 году. Любимой частью останется навсегда RE2(оригинал) потом идет RE4, потом RE2R.
RE4 это игра оказавшее огромное влияние не только на серию, но и на индустрию в целом, одна из лучших игр в истории... да это звучит как бред фанатика, но это факт.
Elfin Ele
Я писала, но повторюсь. Главное, конечно, что полностью исчезла атмосфера исследования и выживания в атмосфере апокалипсиса (пусть местячкового). Остальное - враги из псевдо-научных "это же реально могло бы случится" превратились в "фу, откуда эта дрянь вылезла", резко осуперменившийся Леон, тупейшая мотивация главзлодея (можно объяснить, что паразит съел его мозг, конечно), навязанное истребление врагов для открытия некоторых дверей, выпадающие патроны/груды золота и т.д. из всех подряд живых организмов. Игра - цельное произведение и нельзя ее оценивать только по паре составляющих (ну, это у меня так). И это только навскидку - давно проходила. Кстати, ее значимость для индустрии я не отрицаю - это тупо.
А если ты звучишь как фанатик - может, ты он и есть? )) Я не против, сама до дрожи люблю третью. Хоть бы разрабы не оказались идиотами и понимающий человек им указал, почему эта часть одна из лучших в серии
Marina17
Опять все обычное визуальное суждение.
Исследование локаций никуда не делось, атмосфера никуда не делась. Выпадающие патроны и изменившиеся враги? Чего? Каким образом это убило "резидентовость"? Тупейшая мотивация? Другие монстры? Что за бред? Это полнейшая субьектиноть восприятия, я спросил о том почему это не RE? То есть если добавить вкласичесеие RE других монстров, дебильноватого злодея и еще пару элементов из RE4 то он тут же перстанет быть RE?
Эти вещи никак не влияют на саму суть. Re4 может кому то нравиться кому то нет, но это именно RE.
Мне например RE3 из классических нравиться меньше всего, он очень халтурный.
Elfin Ele
Ну, от тебя "не субъективных" и "не визуальных суждений" я не услышала, поэтому буду отталкиваться от того, что есть. Насыпать общие фразочки легко, но по сути я повторю твои слова - и ничего не измениться, и я так же скажу свое мнение. Смотри: "Выпадающие патроны (И ДЕНЬГИ! И ДРУГОЙ ЛУТ) и изменившиеся враги, Тупейшая мотивация, Другие (похоже, тут ты меня не слышишь в упор, что монстры не должны выпадать из сказок, если до этого шла околонаучная тема) монстры. Это полнейшая субьективность восприятия. Есть если добавить вкласичесеие (пардон, не поняла слово, классические? внеклассические?) RE других монстров, дебильноватого злодея и еще пару элементов из RE4 то он тут же перестанет быть RE". Не перестанет, пока лепить название будут, но уже будет уходом от классического подхода к серии.
Теперь разбор твоих крайне поверхностных фраз, которыми сыпет в уши каждый обзорщик. "сама суть RE не изменилась, просто была подана под другим углом и была развита" - каким углом? Разница в восприятии у разных людей возможна, что они этот угол не увидели или так называется, когда концепция переработана? "непонимая саму суть геймплея и прелесть серии" - ты сам суть геймплея не уловил и в чем была (и есть) прелесть серии. "мощный стержень из старой концепции которая получила развитие" - см. выше. Одни блабла уровня "C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaкций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaльнeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдyляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций".
"Вдумчивость и выживание в четверке никуда не делась, просто была подана с другой перспективы" - как и говорила, никто не может понять, что видит у себя в голове другой человек, т.е. субъективный взгляд остается таковым. Или ты просто не знаешь значение слова "вдумчивость" Или на паузе в игру играл. "в четверке как раз и основы и суть не была нарушена, это все еще был RE. А вот пятая и шестая это уже цирк и с RE имели мало общего.И сюжет в четверке далеко не такой абсурдный как в пятой и тем более в маразматической шестой" - в четверке как раз и стебались над клише, выкручивая абсурд до максимума, который дальше решено было подавать на серьезных щах.
"А RE никогда не пугал, это не была основа игры" - изначально он не планировался линейным шутером и имел жанр хоррор-сурвайвер. "Ты просто повторяешь мои слова, В ней присутствуют все атрибуты оригинальных RE, поданые под другим более удобоваримом и развитом ключе" - это слишком общие фразы. Я так и не поняла из полотен текста, где заканчивается твое субъективное фанатичное восприятие и всякие удобнопереваримые развитые сохранившие концепцию ключи указываются. Одна визуализационная составляющая: "Только потому что там есть экшен? Или наличие QTE? Или камера из за плеча?"
Как поняла, ты так и будешь пытаться заставить меня порыться у тебя в голове, но мне это не надо, я сама все вижу, понимаю, осознаю. И не повторяю за всеми "четверка гениальна, пятерка отстой".
О RE3: что ужасно, история повторяется с ремейком. Халтура на скорую руку - видимо, такая и игры судьба (((
Marina17
То есть для тебя прямые разьяснения это просто шаблон? То есть я должен что такое сказать что бы у тебя порвало полимеры? Я привожу факты которые заметил далеко не один я. Я еще раз спрашиваею почему RE4 не RE? Ответа не было, это же не сложно да? Или все таки оказалось сложно? Что конкретно делает ее не RE? Она не является просто линейным шутером как ты его называешь, это вcе еще survival. Околонаучные монстры оригинала? 😂😂😂 Ага прямоходящие жабы, гиганские земляные червяки, тираны запущеные с вертолетов в капсуле, гиганские змеи, вороны зомби, гиганские цветы людоеды, 🤣🤣 Вот это околонаука🤣🤣
Если уж на то пошло то захват организма и разума с помощью паразита управляющего ЦНС куда более научней чем "злобный вирус вырвавшийся на свободу из подземной лаборатории под городом" 😂😂😂 Что в оригинальных что после четверки сюжет всегда был лютым B муви.
Я упрощу вопрос. Так все таки отсутствие каких элементов делает RE4 не RE?
Elfin Ele
Значит, мои разъяснения - это тоже шаблон, и мне нечего сказать, чтобы порвать твои полимеры и все такое? Между прочим, я тоже факты привожу, которые не я одна вижу. Тебе сложно это увидеть в моем тексте?
Ладно, еще раз почему RE4 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ классическим "Полностью исчезла атмосфера исследования и выживания в атмосфере апокалипсиса (пусть местячкового). Остальное - враги из псевдо-научных "это же реально могло бы случится" превратились в "фу, откуда эта дрянь вылезла", резко осуперменившийся Леон, тупейшая мотивация главзлодея, навязанное истребление врагов для открытия некоторых дверей, выпадающие патроны/груды золота и т.д. из всех подряд живых организмов, линейный шутер, где убийство навязано также для набора плюшек". Повторю - это (пока) только что я помню, не залезая и не читая чужое мнение.
Да, паразиты в первую очередь ЦНС захватывают. В четверке пошли дальше и ясно-научно показали, что после захвата человека любой паразит хочется сразу захватывать Америку. То есть, сидит каждый бычий цепень и мечтает "Ваню Пупкина захватил, а Америка следующая", при этом заталкивая в, эээ, своего носителя шкатулку с драгоценностями? Ты, случаем, не личным опытом делишься? )))
Теперь ты ответь без упоминания слов "суть, угол, перспектива": "Так все таки присутствие каких элементов делает RE4 RE"?
Marina17
Присутствие исследования ради облегчения прохождения,есть? Есть. Выживание есть? Есть.
Агрессивно настроеное окружение и усложнение игроку жизни с постоянно сужающимися рамками есть? Есть. Менеджмент инвентаря есть? Есть. Даже "танковое" управление и специально ограичивающая обзор камера присутствует. Это главные и основные принципы RE (кроме управления) они в полной мере присутствуют в RE4. Ну и конечно еще разлисные мелочи вроде простеньких пазлов, идиотский сюжет и обязательной базуки в конце, но это больше визуальное отличие и стиль.
Груды золота и сокровища пришли на смену поиска патронам. Попросту вместо одной вещи для облегчения прохожения мы ищем другую, конечное назначение которой не отличается по своей сути. Плюс ко всему это получило логическое развитие, теперь игрок мог сам выбирать что ему более важно и вбрать свой путь, при не правильном менеджменте можно было тольео усложнить себе жизнь.
Все остальные вещи вроде места действия, сюжета, монстров, персонажей уже не важны. Фундаментальная основа любого RE это геймплей, и по своей сути он не меняется в основных играх серии, изменения основ привели к появлению RE 5 и RE6 которые и загнали серию на днище, и если пятая еще пыталась хоть как то следовать традициям то 6 ая это вообще полный провал.
Elfin Ele
Elfin Ele написал:
Все остальные вещи вроде места действия, сюжета, монстров, персонажей уже не важны.

Вот почему мы друг друга не понимаем - это же, в принципе, составляет "душу" игры, остальное - "тело". Ну нельзя же их разграничивать - игры оцениваются как фильмы, целостными произведениями. Кстати, остальные вещи (кроме менеджмента инвентаря, который все боле упрощают) - содержат все TPS. Но не все они RE ))
Кажется, у нас ситуация, когда смотря на одну картинку - видим разное )))
Marina17
Все проехали, я потерял нить событий
Marina17
Да все просто, пятый-какая то дичь с нигами,ракун сити-помойная яма,шестой такое же дно как и пятый,ну а ревелейшен-гвоздь в крышку гроба.И действительно что с ними не так ?
ABRASцовый
Ну вот зайди и поиграй,увидишь изменения с мелочами там все гуд.
Umbrella86
Так почему пятая, копирка с четверки, дичь, а четверка - нет?
Marina17
Ну, потому что локации совсем какие то убогие, пирамидоголовое подобие с огромным тесаком прямо как в фильме, а я ожидал продолжения или что то похожее, ну ни как не двух персонажей и негров зомби,обычный шлак даже на то время,а в четверку мне было интересно играть я знаю ее наизусть.И лично для меня на то время четверка была лучшей в серии. И да в том то и дело что пятая именно копирка но очень плохая.
loyless
1. Про кавычки не забыл , ибо 2-3 классических Ромеровских зомбака шатающихся по комнате - в 2020 моветон . Поиграйте что ли в последние резиденты от третьего лица (6 например) , и поймите что можно было лучше сделать , как его сами разработчики называют - "ремейк" .
2.Ой , а я не несу бред . У меня в этом клятом ремастере второй части когда я бил 2-3 зомбаков рядком из дробана ложится только первый , а остальные коцаются и им пох . В оригинале у дробана была другая убойная мощь .
3. Какая в опу разница , о пистолетах или дробанах . Это пережиток прошлого , когда для того чтоб нагнать саспенса , нас заставляли высаживать по обойме из пистолета и искать боерипасы . Уже давно есть такая вещь , как система повреждений , а не фигня в духе - "Эти зомбаки валятся после стольких то выстрелов , другие со стольких то ." Они бы ещё в век высоких технологий оставили бы камеры фиксированные . Совсем бы "красота" была .
4.Мне фиолетово , что ты думаешь о моём комменте . Я о твоём - тоже не высокого мнения .
5.Я играл в оригиналы тогда , когда они только выходили . PS1 у меня была с 1997 года . А вот ты , судя по твоим комментам , с оригиналами знаком очень мало . И , я не писал что они выдерживают дробан в упор , а как раз наоборот . Если в оригинале ты шмалял из дробовика по толпе - клались все (ну может дальний из 3-4 зомби и выживал)
6. Я не собираюсь что то там смотреть на ютубе - я прошёл ремастер от и до . По сравнению с оригиналом - кусок гумна .
Повторюсь : выпускать ремастер игры , с 0 изменениями механик (а местами ухудшением их) и разбросанными тайниками там же , где и в оригинале и требовать за "это" полную цену - пусть горят в аду за свою жадность .
Мало того , что сама идея ремастеров 2 и 3 не принадлежит конами , так они ещё и людей которые клепали эти ремастеры 3-4 года прикрыли , и за 1 год издали свой (Чуваки с 0 старались и пыхтели добавляя интересности и говоря что их игра будет как раз ремейком , а загадки будут решатся по другому и заставят попотеть . Пришли конами и , засудив всех , склепали один в один игру 20 летней давности , не нанимая при этом никого из сценаристов и художников , наполненной багами и загадками которые решит даже школьник) Эти игры не достойны двух вещей - наград и денег . Надеюсь , Немезис побыстрее спиратят , чтоб конами бабки не текли , ибо они не сделали ничего чтобы их заслужить .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.