В Resident Evil 3 Remake Немезис найдет вас везде - и другие новые подробности

Resident Evil 3 Remake - одна из самых ожидаемых игр весны. Capcom пообещала значительно улучшить оригинальную третью часть, а благодаря статье из журнала Official Xbox Magazine о хорроре стало известно немного больше.

Главное нововведение - Немезис теперь может врываться даже в комнаты-убежища, где раньше вы спокойно переводили дух. Мистер Икс из Resident Evil 2 Remake такого не мог. Получается, что главная героиня Джилл Валентайн будет в постоянной опасности.

Впрочем, в некоторых локациях и определенных моментах сюжета Немезис от вас отстанет на время. Однако и других проблем будет хватать. К примеру, в игре появятся гигантские пауки. Они любят скрываться в тенях и выпрыгивать на Джилл с потолка.

Ракун-Сити значительно расширят. Это все еще не открытый мир, но у вас будет возможность исследовать целые улицы, магазины и дома.

В игре появится механика идеальных уклонений. Если вы вовремя увернетесь от атаки врага, то получите возможность сделать несколько прицельных выстрелов. Иногда идеальное уклонение приводит к другим результатам, зависящим от контекта и врагов.

Сыграть предстоит не только за Джилл, но и за Карлоса. Правда, он не полноценный второй персонаж - в Capcom просто ввели сегменты за него.

Также разработчики в значительной мере улучшили звук, графику и искусственный интеллект врагов. Даже обычные зомби теперь будут правильно реагировать на ваши действия и окружение.

Resident Evil 3 Remake дата выхода - 3 апреля 2020 года. Игры будет доступна на PC, Xbox One и PS4.

Источник
32
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Resident Evil 3 стартовала на втором месте в физических чартах Великобритании и Японии Теперь вы можете заменить Карлоса в Resident Evil 3 Remake Крисом Редфилдом "Не просто так меня не называют снайпером!"
Комментарии (27)
Блииин...самая плохая новость по ремейку... я больше всего боялся что Немезис будет приследовать Джилл 24/7... Из интересного врага он может превратиться в навязчивую, надоедливую механнику таймера, то есть если по началу он будет вызывать страх и панику, позже он просто надоест в корень, плюс ко всему игрок уже научиться с ним бороться и он будет раздражающей помехой.
Ничего нового, уже все было
Holbrook
Он по ходу только сегодня начал новостями об игре интересоваться.
по факту геймплей ушел еще дальше в сторону четверки. лишнее подтверждение того, что четверка самая знаковая и важная часть в серии, которая изменила тайтл в нужную сторону.

из-за этого жду ремейка любимой части еще больше, но думаю ее релизнут не раньше восьмерки, что вполне логично
Гигантские пауки? О да.
Newworld_DESTROYER
Вряд ли Capcom в 101 раз будет перевыпускать RE4, но механику добивания в RE3 из RE4 я бы оценил. С вертухи в жбан покачнувшемуся зомбаку от Джил, смотрелось бы думаю не плохо.
Newworld_DESTROYER написал:
по факту геймплей ушел еще дальше в сторону четверки. лишнее подтверждение того, что четверка самая знаковая и важная часть в серии, которая изменила тайтл в нужную сторону.

из-за этого жду ремейка любимой части еще больше, но думаю ее релизнут не раньше восьмерки, что вполне логично

По факту ты хотя бы в оригинал играл 3-ей, чтобы такое писать? Ага в сторону жирафов, африк, кабанов крисов после чего сами разработчики вынуждены были дать полный задний ход!
Ну, как я и думал...спокойно жду 31 марта и ухожу с головой в П5Р. Я 2 часть осилить из-за МХ не могу ибо бесит, а тут Немезис даже в СЗ зайдет в гости....
Roayal cat написал:
По факту ты хотя бы в оригинал играл 3-ей, чтобы такое писать? Ага в сторону жирафов, африк, кабанов крисов после чего сами разработчики вынуждены были дать полный задний ход!

ЭТО 5 ЧАСТЬ, А человек писал про 4
Димка Ребров написал:
ЭТО 5 ЧАСТЬ, А человек писал про 4

Читать умеем или видим только то что хотим?

Newworld_DESTROYER написал:
самая знаковая и важная часть в серии, которая изменила тайтл в нужную сторону.
Roayal cat
Ты точно не тупишь, когда я твой комент вставил где написано про пятерку?
Roayal cat
Где у нас Африка была и Крис?
Elfin Ele
Он не просто может превратиться в навязчивую механику, а скорее будет портить геймплей, что же ко 2 был фикс, вырезающий Х, придется и тут ждать, больше всего бесит в играх, когда надо от кого-то убегать или прятаться, из разряда "Нам лень было делать боевку, так что персонаж умеет только залезать в шкафы и убегать".
Пора прекращать про всякие подробности про геймплей. А то вау эффект может при прохождении, будет ни таким сильным.
Можт будет как в Alien Isolation
Димка Ребров
А может ты тупишь? Человек написал, что четвертая часть изменила тайтл в лучшую сторону, подразумевая под "лучшей стороной" - 5 и 6 часть.
Newworld_DESTROYER
Согласен что четверка оказала самое большое влияние на серию да и индустрию в общем игра которая оказала влияние не меньшее чем HL2.
Игра была идеально сбалансирована и имела превосходный темп, при этом уйдя в экшен она не растеряла суть оригинала и его особенности.
Но с уходом Синдзи Миками начиная с 5ой части серия свернула мягко говоря не туда...
OculusMortem
Он подразумевал , что 4 часть повлияла на нынешние ремейки. Ибо управление точно такое же. Все свелось к 4 части. А если ты про 5-6 , то тогда почему 7 не такая? А значит он про ремейк
Если прикинуть, что в сейв-румах преимущественно игрок сохраняется, процесс записи сохранения влияет на поведение игры как программы (ибо это не quicksave, как в других играх). Не создаст ли это проблем в духе софтлоков, когда игрок с минимумом здоровья нечаянно (самому смешно) сохранится за мгновение перед атакой Немезиса, что в последствие будет убивать его всякий раз, когда он загружается? Мне казалось, что в момент сохранения некоторые состояния игры сбрасываются, чем пользуются некоторые игроки. В общем, спорный момент. Как правильно подметили выше, "безопасные комнаты" позволяют передохнуть, но это не мешает атмосфере. Наоборот: тебе ссыкотно выходить, так как ты не знаешь, куда именно ушел враг (Мистер Икс или Немезис) и откуда он тебя настигнет. А тут...
Dikiy_Bill
Да не ссыкотно, когда он упирается в невидимую стену. От этого атмосферность теряется
Димка Ребров
Димка Ребров написал:
Он подразумевал , что 4 часть повлияла на нынешние ремейки.

Каким образом?

Димка Ребров написал:
Ибо управление точно такое же.

Вообще не такое, тогда уж. Больше к 5 части.

Димка Ребров написал:
то тогда почему 7 не такая?

Потому что 7 вернулась к истокам. Речь в его комменте была о 5-6 части. Не о 7. Не о ремейках.
всё ясно: 2 мода появятся первый день: нуд-мод и на заморозку чудища
OculusMortem
Четвёрка перевела серию именно в полноценное 3д. Пятая и шестая части это всего лишь улучшение механик 4 части. Именно она стала поворотной в развитии серии. Именно про это человек и говорит.
Elfin Ele
Нем 24/7 преследовать?Аахаааххххххххххх,всегда и везде, он даже будет стоять в катсценах сзади,почесывая мош.нку огнеметом,ожидая когда она закончится,попахивает уже коопом,напиши Капком,а антагонистом пусть сделают Карлоса тогда,он сошел с ума,наловил нерваков,облысел и побежал сжигать город.Ну ты поднял настроение конечно своим 24/7XDDDDDDD
А серьезно если-Капком опровергли это,вон читай самую последнюю тему.
Roayal cat
Зачем ему играть в оригиналы?Его Африка с кабанами устраиваетxDDDDDDDD
Kenn1y
Новость давно опровергли. В сейв румах его не будет.
А чем собственно занимались игроки все оригинальные части? Экономили патроны до босс файтов. Те кому было интересно старались пройти на A-S ранги. Боевку сделать? Какую боевку если это Survivor Horror. Хочется в боевик пожалуйста есть 5-6 у которых от оригинала остались только рожки да ножки. Нытикам и так увороты добавили с замедлом. Куда уж проще? Ныли по поводу сведения прицела, сложности с мр.Х вы что издеваетесь. Забыли что это далеко не шутан.
P.s в 2 тоже было место с печатной машинкой и сундуком где спокойно ходил мр.х (главный холл), но это исключение нежели закономерность.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.