Ваш нож в Resident Evil 3 не сломается

©

Нож в Resident Evil 3 получил столь необходимое улучшение.

Resident Evil 3 решает одну из главных проблем Resident Evil 2 Remake. Возможно, вы помните, что в Resident Evil 2 Remake у всех ножей был индикатор прочности, что означало, что они сломаются после нескольких использований.

Это препятствовало тому, чтобы игроки использовали их для нападения, и хранили их без нужды. Придание долговечности ножам также имело неприятный побочный эффект, по сути, убивая прохождения только на ножах. В Resident Evil 3 нож, с которым вы начинаете, не ломается.

«Мы сделали нож неисчерпаемым [в Resident Evil 3], чтобы вы могли использовать его вечно», - сказал продюсер Питер Фабиано.
«Мы имеем дело с survival horror, и все исчерпаемо. У тебя кончились пули. У тебя кончились травы. У тебя закончились все предметы, которые ты можешь использовать», - пояснил он, сказав, что нож от этого освобожден.
Итак, если бы у тебя кончилось всё, что бы у тебя осталось? Нож. Директор всегда хотел сделать так, чтобы у вас был хотя бы ваш верный нож, на который можно положиться.

На самом деле, по словам Capcom, некоторым из команды разработчиков удалось закончить игру только с экипированным ножом, так что вы можете быть уверены, что сообщество сделает то же самое после запуска игры.

Resident Evil 3 выходит 3 апреля на ПК, PS4 и Xbox One.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
30
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Александра Зотова сыграла в ремейк Resident Evil 3 Resident Evil 3 стартовала на втором месте в физических чартах Великобритании и Японии Теперь вы можете заменить Карлоса в Resident Evil 3 Remake Крисом Редфилдом
Комментарии (23)
Это уже упоминалось не раз.
Учитывая что это все одно тупой нож от которого толку чуть больше чем 0 - весьма полезно(нет)
BatmanWayne221
Зомби добивать удобно. А то они любят оживать
Resident Evil 3 решает одну из главных проблем Resident Evil 2 Remake.

Прикольно называть одну из главных геймплейных фишек 2ой части проблемой.
и хранили их без нужды

То есть контратака не нужна.



caliskan написал:
Зомби добивать удобно.

Да хоть ломающимся добивай, только зачем? Почувствовать себя безопаснее?
Скачайте мод на убийство с 1го выстрела в голову, че вам эта атмосфера то.
caliskan
Любой кухонный нож в реале может сослужить большую службу, чем это нечто))
Спасибо за инфу, а то не знали этого, да и по демо было не поняно.
BatmanWayne221
найдутся любители пройти игру с одним ножом. Как было и на пс 1
Во второй части нож можно использовать, чтобы скинуть набросившегося зомби. Что-то наподобие Last of Us с атакой щелкуна. А вот в третьей часть, скорее всего, это фишку уберут, но как было сказано, не ломающийся нож хорош как щуп, проверять возможность возрождения зомби.
эта новость просто что то с чем то я в шоке весь мир в шоке от этой новости
только вот теперь нельзя ножом отбить атаку зомби или монстра
BatmanWayne221
Чтоб подействовал надо по таймингу уклонится от зомбака, выглядит круто. Можно челенж нехилый устроить с этим))
MrShiro20
Это было сделано в угоду баланса, за счёт того что они добавили Джилл уклонения от захвата Зомби.
Но, когда зомби тебя хватает, там теперь вместо ножа или гранаты чтобы отбиться от его захвата, сделали одну QTE клавишу, которую если быстро нажимать/зажать, то зомби делает слабый укус Джилл, тем самым, Джилл выдерживает намного больше таких слабых укусов от зомби, чем если ты не будешь жать на клавишу QTE или не успеешь на неё вовремя нажимать, то зомби кусает в полтора раза дольше, и сильней, и этим у Джилл забирает больше здоровья. Поэтому разрабы просто всё тут перебалансировали механику. Так что, сложно сказать хорошо ли это, или плохо, как они сделали в этой части.
Patrick Kharkov
спасибо кеп я демку проходил и знаю что там поменялось
Если хотели упороться(реализмом) не обязательно ЛОМАТЬ и НЕ ломать, тут нужна золотая середина... ну скажем он стачивается со временем и на его заточку нужны(бруски? Х_х) находим их на уровне и нож снова в строю, а так если это дело игнорировать, то со временем он будет пачкаться(можно добавить фишку РДР чистки его) и визуально изменятся(трещены и тд...) короче целую механику можно придумать к ножу если заморочиться, мне кажется это было-бы интересным, а так он теперь БЕСКОНЕЧЕН и как я понял по демке ты его даже потерять не можешь(т.е. при укусе ГГ НЕ использует его как защиту).
В 120 фпс демку кто-нибудь с ножом проверял?
Hastyman написал:
Нож не поможет. Как и увороты. Пробовал. Зомбаки кусаются больно.

Нож как раз помогает экономить патроны,выстрелил в зомби если он упал,как раз можно быстро добить его ножом,плюс можно проверять тех зомбей которые лежат.
Ну и увороты тоже очень помогают.

Что мне не понравилось,что тут появились скриптовые зомби (как в RE6) они просто лежать и стрелять и бить их бесполезно,пока они не встанут по скрипту,в ремейке RE2 такой хрени не было.

В ремейке RE2 ножи служили безотказной защитой от захвата (так же как и гранаты) тут это заменили на возможность уворачиваться,при этом время замедляется что упрощает возможность попасть в голову или в уязвимое место.
Только ножик теперь не спасает от захвата.
Arthur Lungran
Ну таким путём проходи вообще без убийств... трупов. То ещё испытание (вряд-ли возможное). А вообще я бы в реале так и делал бы - коли трупы ОПЯТЬ подымаются - отрезать им нафиг ноженьки. И зубки выбить. А ибо нефиг кусь.
как барашков ножиком резать зомбаков будем
хотя да +( во втором ремейке можно было чит включить на неубиваемость ножа а еслибез то нож всего раз 6-8 спамится во втором )
ваш верный нож, на который можно положиться.

Интересно, это намеренная игра слов?
bloodraine
Так в этом и суть. Можно уронить нескольких, чтобы пробежать, либо просто оббегать.
В первое прохождение можно и расстреливать каждого, но на высоком уровне сложности - экономьте патроны, это всего лишь зомби.
тоже мне утешили) Судя по демке, поведение оружий такая же как и первая часть, просто свистоперделки для зомби
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.