Вышел мод для Resident Evil 3 Remake разблокирующий анимацию далеких зомби, до 60 кадров в секунду

©

Как известно, Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake блокируют анимацию далеких зомби до 30фпс даже если вы играете со скоростью 60фпс и более. Естественно, некоторым игрокам это не нравится, особенно на ПК. К счастью, теперь есть мод, который разблокирует анимацию всех далеких зомби.

Созданный моддером 'WT3WD', FPS Zombies позволит всем удаленным зомби иметь анимацию со скоростью 60 кадров в секунду или более. Все, что вам нужно сделать, это скачать данный мод здесь. Затем вам нужно будет запустить игру, а затем запустить файл. После этого вам нужно нажать F2, чтобы включить скрипт, и F3, чтобы активировать 60фпс. И это все.

Излишне говорить, что это обязательный мод для всех геймеров Resident Evil 3 Remake для ПК. Наряду с этим модом предлагаю попробовать этот мод, который позволит вам играть в игру в режиме от первого лица. Это довольно крутая концепция, рекомендуемая для второго прохождения.

Приятной игры!

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
33
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ "Девке здесь не место!" - Шрек сделал Resident Evil 3 намного страшней Джилл в пилотке и нуарный Карлос: Вышел новый кастомный набор костюмов для ремейка Resident Evil 3 Геймдиректор ремейка Resident Evil 3 о создании Немезиса и его связи с Лас-Плагас из четвёртой части
Комментарии (22)
Отлично,уже хотел тему создавать.
Жесть как это раздражало,ещё со второй части,зомби как будто в воде находятся,анимация вообще тормозная,я конечно всё понимаю,в оптимизации все средства хороши,но не до такой же степени,возможно на консолях это не так заметно но на ПК это жесть.
Хрень, зачем было на это тратить время. А если задуматься , пускай этим знамаються, чем Nude моды клепают.
1% людей это замечал?
apolo17
Надо быть слепым , что бы это не заметить . Довольно сильно бросается в глаза
Хм, а зачем? Ради чего лишняя нагрузка на компьютер?
А что мешало разработчикам сделать анимацию в 60 кадрах самим? Это сильно нагружает систему? Объясните, если можно.
SadMortuus
Лень помешала , ровно как и отмазка , что ухудшили расчленёнку зомби и реакцию их на попадания из за того , что зомбей много на экране и якобы если оставить всё как было во втором резаке = будут лаги , хотя в тех же доп режимах второго резака были огромные толпы зомби и всё отлично работало
Спасибо! нагрузки на систему не заметил. (i 5-4460 16Ram Gtx 1080)
Краснолюд написал:
Хм, а зачем? Ради чего лишняя нагрузка на компьютер?

Ну так давайте сделаем во всех играх, чтобы нпц и враги не плавно анимировались а дергались как в припадках. В этой игре зомби на дистанции двигаются буквально как слайдшоу. Там нет никаких 30, я знаю что такое 30, так как занимаюсь анимацией, 30 это вполне сносная плавная анимация, там не более 5-ти кадров, а то и меньше. Такую халтуру вообще ни в одной другой игре не видел.
Неплохо бы мод или возможноcть увеличить FOV.
Анимацию можно пережить, хоть 30 кадров и смотрятся гумозно.
Особенно было заметно на пауках, поскольку там довольно длинные коридоры и когда они от тебя сваливали, то двигались словно не в 30, а 5-10 кадров. Ещё зомбаки на заднем фоне, за заборами так же стрёмно двигались. Подобные анимации сильно бросаются в глаза, как их тут люди, судя по комментам выше, не замечали, ума не приложу.
У кого то они со скоростью 30к/с двигались? Повезло. У меня, не смотря на то, что стояла ультра, зомби в далеке двигались будто спрайтовые.
notorious
Фов в настройках игры можно увеличить , так что никакой мод не нужен
MegaCritic
Движок конченый видимо, хотя не знаю че там оптимизировать если даже мое корыто его тащит без просадок на максималках, могли бы хоть сделать настройки где это можно было бы включить + расчлененку, как в других играх
Скиньте плиз мод, кому не трудно, я не хочу регаться на нексусе из за одного мода, итак почта в помойку превратилась
gloccc
В меню или где?
notorious
Настройки , камера , поле зрения
MegaCritic
В Пабг Лайт так же, чуть отойдешь от игрока, а он бежит с анимацией 5 fps. Я еще в какой-то игре такое встречал, только уже не помню в какоц.
Обычно без ReShade и других возможных улучшений даже не играю, но тут не заметил ничего плохого с анимацией, да и локации этого не позволяют, все очень корридорно.
Осталось выпустить патч\мод на нормальный бег, а не ёё недо-кострацию, нормальное расчленение(какое было во 2й части, а тут его просто НЕТ), вернуть систему вырывания из захвата с помощью спец-средств, запилить и ВЕРНУТЬ часовую башню как локацию+парк, дать игроку вариативность(ВЕРНУТЬ как было в оригинале) в выборе(драться\бежать, пойти туда или суда- а то выбор только играя за Карлоса- бить Бреда или бежать -_- тупость). И эта игра будет не настолько ущербной.
Я понимаю меня сейчас камнями закидают, но я НЕ доволен этим ремейком, я не понимаю зачем было давать другим людям(те кто на подхвате) столько серьезную работу, прям вот НУЖНО БЫСТРО БЫЛО... чё мы не могли подождать лишний год? Вот вам и что получается, когда нужно быстро -_-, все через одно место. Игра в итоге вышла сырой, слабой, не интересной. Вау эффект пропадает тупо через 30 минут- как было с Андромедой и 3й Мафией, эта игра просто повторяет все. Ну и вишенка на торте- цена в 60 баксов О_О ну простите, за СИНГ игру, которую пройти можно за 4 +- часа, без реиграбельности слишком (мягко говоря) дохрена... По сути эта игра воспринимается как сырое ДЛС для 2й части и не больше.
Сделали бы еще мод на полную расчлененку и чтобы оторванные конечности не исчезали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.