Вес вне архива ~ 2gb.
Перед тем, как качать мод - обязательно прочтите описание до конца. Или же прочтите ридми файлы на английском, информация может слегка различаться.
Мод был создан исключительно под версию от Юбиков. НЕ ДЛЯ UHD!
Перед тем, как начать прохождение - ответьте себе на вопрос: "Вы точно хорошо знаете оригинальную игру?" Без знаний определенных секретов или тактик по прохождению игры - ваша точка, на которой вы сидите, может воспламениться.
Этот мод нельзя полностью считать чисто моей разработкой (3д модели и небольшие мелочи не по моей части), но так или иначе идея и большая часть мода является моей.
Собственно давайте поговорим про модификацию:
Вместо 5 персонажей в наемниках у вас теперь доступно целых 10. Только выбор осуществляется через сохранения. Однако есть одно "но": очки за убийство врагов теперь не засчитываются. Ваша задача - продержаться максимальное количество времени, отбиваясь от врагов.
Кроме этого была проработана огромная работа, чтобы сделать наемников для основной игры! Теперь вы можете сыграть за этих самых 10 персонажей в режиме истории + 1 дополнительный + 3 открываемых посредством замены файлов. Получилось что-то наподобие рейда из Revelations что ли.
Патроны и деньги теперь не выпадают. Нужно стараться экономить по максимуму во всем, для этого можно (и нужно) избегать многих врагов. Более того, деньги не нужны вовсе. Торговец теперь враждебен, а это значит, что прокачать оружие и многое другое теперь невозможно сделать.
Сохранения с печатных машинок теперь недоступны. Чтобы сохраниться - нужно завершить главу
Уровни теперь нужно тщательно изучать, иначе есть шанс остаться без патронов и трав, без которых будет крайне сложно играть.
В некоторых местах у вас есть право выбора, будет бэктрекинг. Все зависит от того, насколько вы внимательны.
У каждого персонажа местонахождение некоторых ключевых предметов будет разным.
Была полностью заменена музыка. Ценители классики возможно будут в восторге. Нашлось место и для композиций из более новых частей серии RE.
Были заменены/добавлены враги. Но не везде, чтобы был эффект неожиданности.
Удары у каждого персонажа теперь свои (у половины персонажей был оставлен суплекс, а леоновская вертушка заменена на нижний удар как нейтральный)
Инвентарь был переделан под классику, а также переделано меню. Появляются демо ролики, если долго бездействуете в меню.
В моде возможны 4 варианта завершения игры, зависит от того, кем вы играете:
1) Классика. Вы вместе с Эшли уплываете в закат
2) Вы убиваете Саддлера до того, как он успевает мутировать
3) Одно из сложнейших окончаний мода. Вас должен забрать вертолет, но если вы во время всей игры не соберёте 5 образов плаги - вы никому не будете нужны
4) Вас просто заберёт Майк после битвы с Краузером.
У каждого персонажа будет уникальное вооружение. Выбирайте персонажа с умом. Но это не значит, что мод будет непроходим. Он проходим абсолютно за всех персонажей.
Несколько слов про геймплей персонажей: у каждого из них чаще всего будет своя методика прохождения игры, а также у каждого персонажа имеются свои особенности. К примеру, у кого-то не будет ножа, Вескер теперь обладает супербегом, Крис не может спасаться бегством, если ранен. Каждый персонаж также имеет свой изначальный запас здоровья. (К примеру, Ребекка одна из слабейших персонажей в плане здоровья, а вот Ханк будет более выносливым)
Очень важный момент: вашего индикатора здоровья и патронов в обойме теперь нет. Здоровье нужно проверять по анимациям персонажа (или по количеству нанесенных ударов), а патроны можно проверить в инвентаре.
Собственно сами персонажи:
Наемники: Крис, Джил, Клэр, Леон из 3.5 (с мутацией), Ребекка, Барри, Ханк, Вескер, Ада и Неизвестный
Сюжет: перечисленная десятка, Тофу + 3 секретных. Извиняюсь перед фанатами Краузера, он неиграбельный.
Два секретных пеpсонажа будут встречаться в сюжете, один из которых имеет взаимосвязь с другим персонажем. Какую - вам предстоит додумать самим. (Сделано специально для тех, кто любит пофантазировать и додумывать в сюжетном плане)
Мод содержит в себе новые пути и небольшое количество секретов. Пройти игру полностью "по старому" не выйдет.
Установка первой части: просто замените файлы игры на те, что будут в архиве, для запуска необходимо вытащить одно из сохранений "Mercenaries mode"
Установка второй части: докиньте файлы из папки "install this first", затем выберите персонажа, которым хотите играть (вторая папка). Из папки с нужным именем персонажа кидаете в ту папку, где уже лежат первая и вторая часть мода. При необходимости поставьте фиксы из 3 папки, если у вас возникнут сложности с Эшли. Запуск мода осуществляется через кнопку "старт" в меню (загрузка игры). Чтобы проверить правильность первой (!) установки мода - выберите в меню "test mode".
Чтобы начать игру за другого персонажа - повторите все пункты установки второй части.
По окончанию мода вы можете получить код, который может быть использован к одному из архивов, которые будут идти в комплекте с модом. Код открывает нового персонажа. Чтобы за него поиграть нужно ввести правильный код к архиву, повторить первый пункт установки второй части, а затем - закинуть файлы из расшифрованного архива в папку с модом.
У вас возможно возник вопрос "а что за проблемы с Эшли?"
Ответ: половина персонажей не способна управлять Эшли (бежать за чаром/стоять). К сожалению в техническом плане исправить это не в моих силах. Но это и не является проблемой, т.к. даже с этим недочетом мод проходим от и до.
"Какие проблемы еще имеются?"
Ответ: мод был максимально оптимизирован, насколько это возможно. Однако в очень редких случаях могут происходить случайные краши. Рекомендуется после прохождения главы перезагрузить игру.
В наемниках изредка происходят вылеты при смене персонажа. Это нормально, игра просто видит "неродные" файлы и не может понять, что с ней сотворили.
Есть вероятность, что когда вы найдете Эшли в церкви - игра может потухнуть, но не крашнуться. Просто зайдите в инвентарь и выйдите. Игра просто пытается прочитать мануал по управлению Эшли, но из-за того, что игра запускается только через сохранения - файл не прогружается.
При игре за Неизвестного ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пропускать радио, об этом вас будут предупреждать видеоролики. Исправить это нельзя, так как структура файла с анимациями немного багнутая сама по себе.
Играя за Леона не рекомендуется использовать мутацию, если рядом с вами бегает Эшли. Дело в том, что управление "напарницей" и мутацией - на одну и ту же кнопку. К сожалению это недоразумение исправить нельзя (только если использовать специальный трейнер)
"Зачем так усложнять игру?"
Ответ: автор любит классику серии, где реально присутствовали элементы Survival Horror. Собственно в моде и были сделаны попытки приблизиться к этому максимально близко.
"Ты сам то это проходил?"
Ответ: да, проходил. Ушло полгода, чтобы протестировать всех персонажей на баланс и другие мелочи. (И это при том, что разработка велась с конца 2018). Если вам особенно важны нервы - даже не пытайтесь проходить игру за Ребекку, Джилл и Клэр. Я более чем уверен, что вы будете проклинать Краузера.
"Можешь дать какие-нибудь советы по прохождению?"
Ответ: рекомендую начать игру с Леона. У него не будет проблем с аммуницией (если вы конечно же не начнете тратить ее без толку), но будьте готовы к тому, что почти всю игру вам придется пользоваться ножом, гранатами и мутацией. Также вам скорее всего часто придется перезапускать уровень, если сделали кучу промахов или вы потратили слишком много аптечек. Очень важно экономно относиться к вашим ресурсам, иначе не выжить. Но если выбирать между аптечками и патронами, то дороже обойдутся патроны. А что касается нахождения предметов, то частенько вас выручит метод тыка.
"Так, а теперь поподробнее. У всех персонажей свои плюсы и минусы или они схожи между собой в чем-то?"
Ответ: есть и сходства, и отличия. Сходства в том, что у многих есть нож и суплекс. Как правило женские персонажи менее выносливы, чем мужские. У всех персонажей (кроме секретных) одинаковая стартовая точка и условия. А с этой ноты начинаются отличия. Их уйма:
Леон: направлен больше на ближний бой, самый выносливый персонаж, мощные и самые длинные удары ножом ну и само собой мутация. Минус - один вид оружия и слабые рукопашные удары. А еще вам нельзя пропускать образцы плаги, они нужны для завершения игры, следовательно они будут занимать у вас место.
Ханк: персонаж, способный найти целых 3 вида оружия. Но тратить его нужно с умом. Здоровье выше среднего.
Крис: достаточно неплохой арсенал. Крис будет комфортен тем, кто хотя бы раз проходил игру без продавца. Единственное, за чем стоит следить игроку - это за здоровьем. Когда персонаж ранен - бегать он не способен.
Барри: обладает снайперским мощным вооружением, поэтому им стоит играть как можно тактичнее, чтобы ваши снаряды просто так не тратились. Из минусов - медлительность оружия.
Ада: хорошее стартовое оружие, но нужно играть очень аккуратно.
Ребекка: отличный баланс оружия. Есть как скорострел, так и снайперская винтовка. Хороший запас аптечек. Цена этому - низкое здоровье и отсутствие ножа.
Джилл: среднее вооружение, пистолет позволяет экономить патроны за счет прострела через противников, а также Эшли бегает в доспехах. Минусы - те же, что и у Ребекки.
Клэр: крайне точный и мощный пистолет, а при дальнейшем прохождении у вас лучшим другом станет арбалет со взрывными стрелами. Минусы - мне нужно повторять это в третий раз?
Вескер: самый быстрый из всех персонажей, а если вам повезет - найдется глушитель к пистолету, который позволит вам лишний раз не тревожить лишнюю толпу врагов, а рукопашку вы и так прекрасно знаете у Альберта - мощная. Минусы - нет ножа и больший уклон на экономию в плане патронов. Как и у Леона, вам придется собирать образцы плаги.
Неизвестный: крайне эффективная рукопашка против обычных ганадо, только вот цена этому - один вид оружия ввиде ТМП, необходимость собирать плагу, усиленно экономить патроны и реакция, чтобы вовремя пропускать радиопереговоры, иначе, как я уже писал выше - будут вылеты. Увы.
Тофу: Огнестрел? Не, не слышал. В вашем вооружении преимущественно нож и яйца. Не ваши. Для решения проблемных мест или победы над боссами изредка будет попадаться огнестрел. Вам будет легко за него играть только в том случае, если большую часть игры вы сумели одолеть с ножом почти без использования огнестрельного оружия. Самый низкий уровень здоровья. Плюсы? Эшли в броне.
Секретный персонаж 1: обладает наибольшим количеством выпадаемого оружия, но цена этому - отсутствие аммуниции полностью. Другая стартовая точка, где вам придется подумать, как выбраться из здания.
Секретный персонаж 2: плюс один и весомый - бесконечные пушки. Минус один и тоже весомый - а как выбраться из комнаты?
Секретный персонаж 3: самый короткий сюжетный путь, отличные пушки. Минусов, по сравнению с другими персонажами - нет.
Если возникли вопросы с установкой или прохождением, а также если заметили какую-то ошибку (одна голова хорошо, а больше и не было) - пишите в комментарии.
Cкрины:


Удачи в прохождении)
Мод был создан исключительно под версию от Юбиков. НЕ ДЛЯ UHD! я вижу что на переиздание все плюнули и не хотят развивать в мод-индустрии! оригинал вы все равно не доведете до совершенства а только в развлекательных целях так вот тут и встает вопрос почему бы вам не довести до совершенства переиздание ведь у мододелов есть спец проги ведь как то смогли поменять звуки оружия смогли поменять текстуры высокого разрешения смогли сделать скины для персонажей? А разрабы вместо того что бы предоставить фанатам проги для моддинга очередной раз плюнули в душу и перепаковали все файлы игры в черт знает что!
Вопросы и претензии подобного плана не ко мне. UHD версия мне попросту неинтересна. Я воспринимаю моддинг как творчество, заново знакомиться с новой структурой игры у меня попросту нет времени (как и нет никакого мотива), а старая структура для меня лично понятна и изучать ее дальше - одно удовольствие. Это тоже самое, если бы человеку предложили рисовать в векторной графике, а не в растровой, как он любит. К тому же, если игроку важна графическая составляющая - есть соответствующий потрясающий мод HD project. Так что вообще никакого смысла в этом переиздании не вижу, особенно сейчас. (Ещё и зачем-то готовят ремейк, который на самом деле не нужен, имхо)
С уважением, автор.
Согласен! насчет графической составляющей и глобального мода для нее согласен! но как же насчет скинов? нового оружия? предметов и т.д? наверное из за сложности в файловой составляющей мы не когда не дождемся таких же модов как и в старой версии игры!
чё за хрень просто ДИБИЛИЗМ И МАРАЗМ
sergeant73 Либо конструктивную критику в студию, особенно жду аргументацию выделенных большим шрифтом слов, либо комментарий автоматически считаю за толстый троллинг. Если мод даже не был опробован - твои слова так вообще никакого значения не имеют, уж звиняй. В России и так с моддингом все плохо, нежели у американцев, испанцев и японцев. Если посчитать, сколько было завершено глобальных модов из СНГ, то хватит буквально одной руки. Так что первое, что я бы сделал, так это порадовался, что этот глобальный проект был завершён, а потом уже начал бы давать аргументированную (!) критику, а не пустые, не имеющие смысла слова. Если же мод был все же был опробован, но наши взгляды на игру просто не сошлись - увы, каждому не угодить. С уважением, автор.
да чё вы с игрой делайте ? оставте как она и была ТОЛЬКО ИГРУ ПОРТИТЕ
sergeant73 Никто не заставляет скачивать этот мод. Он сделан для тех, кому игра сама по себе поднадоела, а получить новые эмоции в старой игре хочется. Для этого и создаются моды. Если тебе игра не надоедает в той оболочке, в которой она существует - я искренне рад за тебя, что ты не нуждаешься в модификациях)
Супер
На любителя конечно, но хотелось бы для версии 2014 года увидеть нечто подобное
Лол, написано одно и то же мнение почти в одно и то же время (с разницей в минуту) под двумя разными моими модами, да ещё и без конструктивной критики + под каждым моим комментарием в поставил -1. Написал человек, который даже не пробовал эти моды с вероятностью в 99%. Пустое мнение и странные, не поддающиеся логике действия.
Что касаемо HD - ну зацени мод от Mr curious, который повторяет ту же идею, что делал Инфернал на юбисофтовском порте, а именно перенос Ремейка на движок Четверки. Смешно и грустно одновременно то, что ни один, ни другой юзер не позволят сыграть в это из-за АП. На HD ничего интересного из модов нет, разве что только DmC3 мод.
я играл в эти моды и это безвкусица и отсутствие понятия об эстетики. Resident evil 4 это идеальная игра, которой ничего не нужно. Нет, пихают разную хрень, так и еще на конченую версию 2007 года, которая на современном железе вообще не играбельна, боль в глазах от фпс и качества текстур (ни какие псевдо моды за исключением официальных патчей не делают картинку более менее приятной), так и еще клепают уродливые "новшества" в модах, в виде "нового" интерфейса, а точнее задник в инвентаре становится мерзко синим. Эффект якобы "нагнетающий атмосферу" при помощи затемнения локаций еще больше усугубляет и без того слабую 2007 года версию, где вокруг тьма, а персонажи с противниками и динамическими объектами словно фосфором обмазались. Да, ты молодец, хотел разнообразить игру, задумка интересная, но реализована плохо. Зачем столько много персонажей? Зачем? Солянка из героев РЕ не сделает этот мод разнообразней. Лучше проработать отдельную сюжетную ветку за того же Ханка или Краузера, да Луиса в конце концов, переделав уже готовые Другие пути и Задание Ады. Лучше сделать 20 минутный по прохождению отрезок, но качественный, который не утратит атмосферу именно 4 части.
К примеру я наблюдал на просторах ютуба очень интересный мод, на базе задании Ады на острове. Играем за Ханка, вместо пробирок с образцами Плаги динамит, противников больше (добавлены регенераторы), у них здоровье выросло заметно и их расположение изменено.
Resident evil 4 идеальная игра? Тут ты меня насмешил)) Сюжет - одна сплошная дыра. Капком пришлось клепать одну из частей Хроник почти что только ради того, чтобы показать предисторию Краузера. Не было бы этой предыстории - персонаж вышел бы более сухим и серым. Если не брать в счёт остальные части серии и рассматривать как отдельную игру, то сюжет сплошное клише, спасает только геймплей. Собственно он игру и вытащил на пик популярности имхо.
Твоя критика принята, но всерьез я ее как-то воспринимать не могу =) Читал все это с улыбкой
Касаемо мода с Ханком - может мод и крут, но судя по тому, что ты написал - объем работ маловат. Замена модельки плаги, средняя работа с Хексом и Cheat engine, редактирование сохранения (с целью замены Ады на Ханка) или .r400, r402,r403, r404 на телепорт в r405.
Касаемо сюжетных веток: было время, когда я работал над крупным сюжетным модом. Дошло вплоть до того, что понадобились люди для озвучивания персонажей. Но самая большая проблема во всем этом - реализация катсцен. Чтобы сделать воистину годный сюжетный мод - нужно сначала разобраться, каким образом сделать сами катсцены. А это, поверь мне, не так то просто. Ты либо должен быть богом монтажа (актуально для ubi2007), либо хорошо понимать HD версию в плане внутриигровых катсцен (актуально для двух версий). Можно быть извращенцем и просто записывать саму игру и при необходимости наложить текст речи персонажей в монтажке. Я пожму руку тем, кто сделает сюжетный мод на основе уже готовых катсцен, но разбежаться там ой как сложно будет.
Более того, хочешь ты этого или нет, но некоторые локации насильно спавнят Эшли. Так что придумать отдельную ветку с Ханком, Вескером, и уж тем более с Краузером не получится. Если уж и придумывать что-то сюжетное, то какую-нибудь альтернативную историю с внедрением нового персонажа (даже двух) как ГГ, чем в свое время я занимался.
В общем, пока не попробуешь себя в этом - ты не поймёшь эти вещи. Неудивительно, что в основном делают геймплейные моды. Даже TeamSurvival закрыла один из своих проектов по этой же причине, я более чем уверен.
В любой части РЕ есть сюжетные дыры, мне напомнить про несостыковки в 1 - 2 частях в разных сценариях за разных персонажей?) Мне напомнить, сколько тупых диалогов было в "классике"?) Глупо ругать РЕ за сюжет, ибо он во всей серии один, борьба с биотерроризмом. РЕ - это атмосфера, то, что начиная с 5 части было загублено. Сейчас бы придираться к игре, которой 15 лет)
Нашел серьезный баг: при игре за Ребекку игра вылетает при проходе через дверь, где было стрельбище, в сторону большого зала (после комнаты, где Эшли крутит рычаги). При игре за Леона такой баг отсутствует.
А еще игра стабильно вылетает при попытке открыть дверь, которая закрывается при попытке вызвать лифт (на уровне с Вердуго).
Учитывая подобные баги, а также то, что игра сама по себе не очень стабильна (по крайней мере, у меня), отключать сохраение при помощи машинки было крайне глупой идеей.
UPD: В последнем случае, игра не вылетает, если сначала дождаться появления в полный рост самого Вердуго, а уже потом открывать эту дверь.
UPD2: Вообще, в некоторых местах есть также баги с озвучкой. Например, в комнате, где надо разместить 2 чаши, почему-то торговец и Эшли поменялись репликами, т.е. если ударить торговца, то он орет голосом Эшли и наоборот. При похищении Эшли в этой комнате вообще раздаются звуки обезглавливания косой. Еще Леон при смерти иногда кричит голосом Краузера.
Кроме звука, также есть следующие особенности (не знаю, баги это или фичи):
1) При прохождении Леоном через дверь, описанную вначале туда и обратно, игра начинает думать, что я уже прошел все главы до момента прихода в комнату с чашами, в итоге, при дальнейшем прохождении "пропущенных" глав, на пути рядовые враги вообще не встречаются. Вместо них появляются более сильные враги, но в гораздо меньшем количестве (например, бензопильщик из последнего уровня наемников, 2 вердуго вместо собак в лабиринте, и т.д.). Я подозреваю, что эта дверь должна была открываться только с другой стороны.
2) Опять же, если зайти в комнату с 4мя кнопками, пропустив несколько глав описанным выше способом, то там появится Эшли.
3) Если освободить Эшли, отстрелив 3 ремня, а затем пойти ею дальше, то попадем в тупик (по крайней мере, я не нашел выхода). Я проходил следующим образом: заходил в участок, где надо играть Эшли, основным персонажем, забирал орнамент и выходил, получал конец главы. При этом Эшли оставалась внизу. Если ее освободить, то, в конечном итоге, это приведет к вылету. Кстати говоря, если перед этим сломать шкаф, преграждающий путь в зону с пятнашками, то при прохождении Эшли этого участка, там появится много изначально живых доспехов.
4) У Леона какая-то странная рукопашка, когда враг стоит на коленях (анимация вескерская, но враг не отлетает, а сразу падает). К тому же, вопряки описанию Леона, эту рукопашку я бы не назвал слабой. В большинстве случаев, для убийства врага достаточно применить ее 1-2 раза.
5) На некоторых локациях Леон может использовать полноценную краузерскую рукопашку (удар коленом и комбо ногами).
UPD3: еще один критичный баг: при игре за Ребекку, если попытаться взять образец вируса на острове, а потом нажать "Нет", игра виснет намертво. Повторюсь еще раз, отлючение машинок - наитупейшая идея.
UPD4: еще очень часто вылетает в начале битвы с Краузером на башне (после уклона в кат-сцене). А вообще, бой с Краузером, конечно, сложный (играю за Ребекку), но интересный. На самом деле, проклинал я больше не Краузера, а Салазара, бой с которым однообразный, и почти любой фейл фатален (приходилось ждать, пока он откроет пасть и стрелять по нему из винтовки).
Сейчас застрял на моменте, где враг в красной бандане вытаскивает карту. Нигде не могу найти эту самую карту.
UPD5: Блин, ну зачем так прятать ключи? Чтоб его найти, пришлось расковырять файлы игры и использовать CheatEngine.
После прохождения игры получил код, но архивов нигде нет.
UPD6: очень критичный баг: невозможно выбраться из захвата Саддлера даже при полном здоровье. В результате, почти любой пропущенный qte от него приводит к смерти. Учитывая, что самый безотказный способ заставить Саддлера открыть глаз - стрелять в него вместо/во время qte, считаю такие баги абсолютно недопустимыми.
И еще, в переговорах по рации перепутаны лица персонажей. Я сначала подумал, что так и задумано, но теперь вижу, что нет. Вместо Леона и Ребекки по рации показывают Ханка, вместо Джилл - кривого Криса, вместо Клэр - Барри.
UPD7: возник вопрос по поводу прохождения за Клэр. Нигде не могу найти ключ с символом (чтобы пройти на кладбище). Беглый анализ файлов игры показал, что в доступных локациях нет ни этого, ни вообще какого-либо ключа (предполагал, что ключ был заменен). Также ни в игре, ни в файлах не нашел никаких изменений по привязке подгружаемых локаций к дверям (предполагал, что переход на эту локацию замаскирован под другой переход). Дверь изначально закрыта (предполагал, что возможна такая же история, как с фальшивым глазом при игре за Джилл). В общем, я в тупике, идей нет вообще, проанализировал все варианты, что пришли мне в голову как в игре, так и в файлах.
UPD8: нашел инфу в приложенном текстовике, где лежит этот ключ. Проблема в том, что при прохождении за Клэр эта локация закрыта. Судя по файлам, эта локация закрыта при любом прохождении, т.к. ферма находится только в папке ~~Install this first!~~, и больше она не перезаписывается.
В том же текстовике нашел, где находятся архивы, но полученный пароль не подходит ни к одному из них.
UPD9: покопался в файлах повнимательнее, и таки нашел переход на эту локацию.
UPD10: попробовал ввести пароль повнимательнее, он подошел к темному Тофу. В игре за него есть очень критичный баг: в самом конце меня забрасывает к человеческой форма Саддлера, после его убийства попадаю в финальную локацию кампании Ады. Для продвижения нужен гарпун, но у Тофу его нет. В итоге игра за него не проходима.
Еще один баг, но не критичный: Вескер бегает медленно с гранатами.
UPD11: тот баг, что описал для темного Тофу, присутствует и в игре за обычного Тофу. Так что за Тофу игра тоже не проходима. Интересно, каким же образом проводилось тестирование, если были упущены такие баги.
UPD12: по поводу багов с Тофу - мой косяк. Я думал, что папку ~~Install this first!~~ надо устанавливать только 1 раз, а персонажей тупо копировать поверх друг друга. Оказалось, эту папку тоже надо ставить каждый раз.
Ну, и конечно, ожидал, что у Тофу будет концовка, где его подбирает Майк, как отсылка к re2 (в re2 у него была концовка, где его подбирает на вертолете Ханк и съедает его).