на главную
об игре
10.01.2005
Nintendo GameCube
25.10.2005
PlayStation 2
01.03.2007
PC
19.06.2007
Wii
12.07.2009
iOS
20.09.2011
PlayStation 3
20.09.2011
Xbox 360
20.01.2012
Android
30.08.2016
PlayStation 4
30.08.2016
Xbox One
21.05.2019
Nintendo Switch
24.03.2023
PlayStation 5
24.03.2023
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://www.residentevil.com/re4
Разработчик:
Capcom
9.2/10
Пользователи
11 671
9/10 Playground
93/100 Steam
76/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
В Resident Evil 4 под управление игрока попадает специальный агент Леон С. Кеннеди, которому поручили важное задание — спасти похищенную дочь президента США. Расследование приводит нашего героя в захолустную европейскую деревню, населённую жестокими фанатиками из таинственной секты Лос-Иллюминадос, которые, судя по всему, ответственны за это похищение.
В процессе расследования Леону предстоит столкнуться с чудовищными мутантами и враждебно настроенными жителями деревни, чей разум порабощён паразитами Лас-Плагас. Эти враги сильно отличаются от неуклюжих зомби из предыдущих игр серии.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-7500
Видеокарта: AMD Radeon RX 560 с 4 ГБ видеопамяти / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 3 1200 / Intel Core i5-7500
Видеокарта: AMD Radeon RX 560 с 4 ГБ видеопамяти / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i7 8700
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i7 8700
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: 12.0
Жиза, всегда держу порядок в инвентаре )
ЛОЛ! Меня всегда будет удивлять только две вещи в этом инвентаре XD
1) ТМП на мой взгляд не особо нужен. Так как лишнее место.
2) Даже если иметь Маузер, что на мой взгляд хорошее оружие, покупать для него подкладку для точности не имеет особого смысла, если знаешь как правильно контролировать инерцию прицеливания, и использовать её по ситуации.
Но наверное что меня больше всего радует, количество гранат. И количество трав. А так можно было чтоль? XDDDDD
1)ТМП может выручить, когда на пистолете или другом оружие кончились патроны, а на перезарядку нету времени. По быстрому поменял в инвентаре и стреляй дальше)
2)При фулл прокачке - это самый лучший пистолет в игре, если не считать Бабочку/Слонобой. Да я просто покупаю и не парюсь, как-то не задумывался об инерции этого пистолета.
3)Не легальная фича, которую можно включить через Razor трейнер. И тогда гранаты/трава/спрей/патроны, вроде даже яйца можно стакать до 999. Очень удобно, экономит место в кейсе )
1) Согласен, но я говорю об игре в целом. Я заметил что в твоей игре моды. Я наверное более хардкорен, и не особо пользуюсь модами на компактность. Я не говорю как играть, каждому своё дело. Просто когда дело доходит до того, когда случайно переполняешь кейс, надо держать меньше оружии, и особо полезные. ТМП полезен, но как оружие без модов, оно здесь лишнее. Да и одно любое другое оружие, кроме пистолета, да дробаша.
2) Угу, самый сильный пистолет в игре))) лично я предпочитаю первый пистолет. На начальных уровнях он бесполезен. Но его финальная прокачка, пусть и удача, но это удача лучше обычного. Так как он повышает крит в 5 раз, и он варьируется. Что делает каждый выстрел смертельным для любого моба. (Обычных и паразитов может ваншотнуть. Кроме боссов) И это одно из оружии, которое прокачивается до того, когда поплывёшь на последнюю локацию - остров. По-сути первый пистолет это скорее результат, а Маузер эффективность. Но каждому своё.
3) Ну, я тебе уже объяснил выше, что я подобным не пользуюсь, и люблю думать головой XD
У каждого свой стиль игры и нету смысла спорить, где-то лучше, где-то хуже. Главное, чтобы удобно играть было )
И то верно)))))