на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Автор модификации HD project завершил последние главы дополнения Separate ways

Автор долгожданного мода Альберт Марин после трёхмесячного перерыва наконец-то завершил трехлетнюю эпопею по улучшению самого ожидаемого мода по игре Resident evil 4 (в общей сложности это заняло 6 лет).Закончены весь сюжет основной компании, дополнительные и игровые режимы. Все самое тяжелое теперь позади, автор ожидает дальнейших улучшений от товарищей-программистов которых он нанял чтобы они закончили программные работы до конца и устранили все имеющиеся неприятные вещи в игре.

Ему осталось переделать дополнительные костюмы и подправить некоторые моменты, привести в порядок фаилы папки и проверить чтоб все работало нормально на всех имеющихся в игре языках. Мод выйдет к концу года под версией 1.0 .Также в видео он упоминает что его коллега с сайта нексус предоставил ему патч который улучшает общее изображение и убирает мыльные эффекты которые были изначально, картинка стала намного резче. Этот патч дает возможность убрать зернистость и сделать воду океана прозрачной. В игре также появится возможность откалибровать FOV(поле зрения) по своему желанию.Видеоролики он заснял отдельно так как на данный момент программисты работают над введением роликов высокого качества в игру и они будут поставляться отдельно от самой игры вместе с дополнительным .DLL фаилом, и по словам автора их вес будет большой. Альберт по окончании проекта в дальнейшем планирует заняться другой работой по изучению 3D анимации,играми и интерактивными приложениями.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Двое людей сделали то, что целая Capcom с сотнями сотрудников на борту должна была сделать сама еще 10 лет назад, когда выпустила переиздание игры.

31
Хочу заметить что старичкам(именно разработчикам причем семейным) в Capcom такой жанр игр как резидент ивил не нравится.Если бы у них была возможность сделать что то свое они бы это сделали и это не резидент.Там делают игры в основном молодёж потому на этих играх выросли и 70% того что напридумал какой-нибудь ярый молодой геймдизайнер отметаются стариками.Вообщем там не все так просто. Естественно за счет фанатов они будут кормится,потому что они умеют это делать и это их хлеб.Так что они там ничего не должны.Хочешь покупай их продукт-хочешь нет,и это к сожалению правда.Но достучатся до них можно,хотя по урокам истории в 20 лет мы видим минимальный эффект.
-6

Я сам с деревни не 1 толком правила не знаю))) только вот это и запомнил))))

-1

это делали настоящие фанаты игры, фанаты своего дела которые вложили в это всю свою душу. Это не делалось с алчной целью наживы, отсюда и результат. Титаническая работа на самом деле

7

Конечно работу он проделал колоссальную,по хорошему Capcom в будущем могли бы этот пак добавить в стим но конечно же этого не будет.

24

Естественно это же платить ему огромные деньги за эту работу чтоб выкупить права на этот пак,а кэпком не такие щедрые,считают каждую копейку и удавятся. Это подтверждает тот факт c Resident evil 8,скандал по поводу того что capcom использовали текстуры какой то там художницы или фотографа,а она на них потом в суд подала за нарушение авторских прав.За то что использовали ее фотки без ее разрешения.Они наверное думают лучше бесплатно пусть пользуются тем более они ремейк делают и анонсируют его в следующем году.В стиме скорее всего как только выйдет ремейк оригинал просто заменят.

-9
по хорошему Capcom в будущем могли бы этот пак добавить в стим но конечно же этого не будет.

а это хорошая идея, этот пак сделать в качестве бесплатного DLC в стиме

9

Наверное только в комментариях ,обсуждениях или в гайде в стиме его можно будет найти и скачать:)))

2

Какие деньги? Никакие права выкупать нет необходимости. Все права на моды практически всегда принадлежат разработчикам и издателям игры. Если захотят, могут бесплатно использовать ресурсы мода, ничего не платя мододелам.

Вопрос денег здесь ни разу не стоит. Если мододел модифицирует файлы игры, он автоматически нарушает авторские права везде, где только можно. Это кстати одна из причин, почему издатели и разработчики легко закрывают любые неугодные модификации и прижимают к стенке их авторов.

5

Колоссальное терпение и целеустремленность у чуваков!

2

Управление лучше бы поправил ПК (так и осталось кривое)

-6

Калибровка FOV частично решит эту проблему,камеру можно будет настроить дальше и эффект от танкового управления снизится.Ну если коротко сказать поживем увидим.

2

Речь идет об этом патче https://www.playground.ru/resident_evil_4/file/resident_evil_4_ultimate_hd_edition_ispravleniya_i_nastrojki_dlya_steam_versii-1135714 его уже выложили на PG Так же значение FOV можно настроить в файле winmm.ini в параметре FOVAdditional и вписать нужные цифры, что бы изменить значение камеры по умолчанию.

2

ты про клавиатурное или с геймпада?

0