на главную
об игре
Resident Evil 4 10.01.2005

Digital Foundry отметили улучшения в работе ремейка Resident Evil 4 на консолях благодаря последнему патчу

Ремейк Resident Evil 4 — красивая игра, но она может быть лучше, поскольку в марте она была выпущена с рядом технических проблем. После нескольких патчей и обновлений Capcom удалось исправить ряд технических проблем, преследовавших ремейк, но, по мнению аналитиков Digital Foundry, еще есть место для улучшений.

В новом техническом обзоре Digital Foundry объяснила, что недавнее обновление Resident Evil 4 1.004 еще больше улучшило игру, решив несколько проблем с производительностью на ПК и консолях. Не все эти исправления применялись одинаково на разных платформах, поскольку технические специалисты отметили, что общая четкость изображения на PS5 лучше, чем на консолях Xbox Series X|S, которые на самом деле выглядят хуже по сравнению с их стартовыми версиями из-за того, что там наблюдается значительно больше алиасинга.

«Возможно, Capcom следует пересмотреть свой подход», — пояснила Digital Foundry. «У RE Village было более чистое изображение на консолях, чем у ремейка RE4, а также мир с довольно богатой листвой. Возможно, переход к менее агрессивному решению в виде шахматного рендеринга или подход к собственному разрешению с меньшим количеством пикселей больше подойдет для этой игры».

Другие примененные исправления включают замену отражений с низким разрешением на кубические карты или отражения с трассировкой лучей в зависимости от обстоятельств, улучшенную частоту кадров на Xbox Series X и более стабильную производительность на Xbox Series S. Проблемы с мертвой зоной на Xbox Series X|S также были решены, что делает игру более отзывчивой.

«Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 4 значительно улучшилась по сравнению с первым выпуском, но есть много областей, которые все еще требуют внимания», — заключила Digital Foundry. «Волосы на основе прядей по-прежнему выглядят странно хуже, чем волосы на основе карт по умолчанию; трассировка лучей довольно ограничена и имеет низкое разрешение, в то время как на консолях премиум-класса существует огромное количество визуальных параметров для навигации. С учетом сказанного, игра была улучшена по сравнению с релизной версией, и ключевые проблемы были, по крайней мере, частично решены».
Комментарии: 17
Ваш комментарий

на пк никаких патчей не выходило с момента релиза.игра на включённом RTX также выдаёт ошибку,хотя Geforce Experience включает у меня трассировку без DLSS.

1

Прошел с патчем 1.002 на PS5 с вкл. улучшением для волос и RT, отличная картинка и стабильный ФПС.

0

ну на ps4 слим от 38 фпс и выше, что уже хорошо, да графика местами не очень, зато плавно идет)

0

На пк все заегись!Стоко уже модов на оружие,Леона,Аду да на все и вся уже повыходило!С какой то стороны все таки консольщиков жаль!!!Инженерный костюм из Деда под спайсом так вообще бомба!!!

0

дак конвертер текстур для re есть на ps4, написанный бэкпортером)
https://github.com/Backporter/PS4-RE-TEX

0

О каких улучшениях речь? На 2070s даже при минимальной трассировке начинается тротлинг. Они там совсем ку ку или мы на разном оборудование пробуем? Халтурят на оптимизации железа прошлого поколения, чтоб впарить новое. Это уже новый уровень борзости от куртки.

0

А вообще-то ремейки то без патчей должны быть отменно качества. Все-таки механики в таких играх редко меняются радикально. Но видимо без патчей игроделы уже никак не могут сделать даже полуфабрикат.

-5

Ты о чём вообще? Игра вышла идеальной, по крайнее мере на ПК, и всё как работала так и работает прекрасно у меня лично.

2

Таблетки хоть принимайте прежде чем подобную чушь писать.

1

Игра не вышла "идеальной" на ПК, таблетки вам принимать надо )))

И не понятно как работает кеш и текстуры, разрабы халтурщики, очевидно отдельная ПК разработка игры не в почете.

-2

Таблетки мне не нужны не какие от вас, и что там люди/"эксперты" другие из Ютуба и Интернета считают мне тоже вообще по барабану, т.к. я вижу что у меня лично на компе игра работает идеально, проблемы с прогрузкой текстур у меня были только на HDD после перенесения игры на SSD всё норм стало, и ФПС для меня приемлимый.

Вот небольшой геймплей записанный мною (правда для других целей), можешь глянуть как у меня игра работает и грузится, и да меня это вполне устраивает.

0

Проблема текстур вроде показана, не зависит поставишь какие ты текстуры HIGH 3gb и или 4gb, CAPCOM привязала к разрешению 1440p+RT или 4k !

Вот такие криворучки делали игру, что получается разная картинка с текстурами в 1440p и 4k c ОДИНАКОВЫМИ настройками !

Так что терпилы вроде тебя все стерпят, главное огрызки получать вовремя ))) Дальше "записывай" геймплей клоун ))) Ахахаха )))

3gb лучше 4gb главное RTX включить обезьянки тупые не заметят ))))

0