Вслед за японским ютубером, Capcom позволила опубликовать геймплейные кадры Resident Evil 4 VR и западным журналистам.
Редакция IGN поделилась записью игрового процесса, где были продемонстрированы сражения с двумя боссами:
Во время процесса камера часто переключается на вид от третьего лица. В момент кат-сцен игроки держат то же оружие, что и Леон, но прострелять вне тела протагониста игрокам нельзя – лишь поразмахивать.
Выход Resident Evil 4 VR состоится завтра, 21 октября, эксклюзивно на Oculus Quest 2.
Видимо Armature Studio были больше заняты вырезанием "неугодного контента", вместо того чтобы придумать адекватную реализацию перехода в катсцены и qte, без вот этого блеватронного марафона с постоянной сменой перспектив.( да и когда тебя во время битвы выкидывает грубо говоря в " кинотеатр" со сценой, причем в которой ты еще видишь свое оружие выглядит максимально потешно)
Тихий ужас. Добротно поиздевались над игрой. Попробовать RE4 в VR это конечно классно, но такие качели от первого лица в киношку и обратно очень плохое решение. Мне от этих скачков на видео некомфортно, а что будет в шлеме трудно представить.
Жаль что не додумались (либо поленились) сделать катсцены от первого лица.
а нахрена это замедление перед QTE с отрубанием верёвки? там же и так дохрена времени чтобы сделать этот QTE
или я чего-то не понимаю?
Круто улучшили графику и кардинально поменяли геймплей. Но вот эти переходы убивают всю атмосферу и погружение. Если учесть, как работает qte в озере, то все рычаги и механизмы тоже будут с переходом в режим кино.