Лас-Плагас, паразиты, забравшиеся внутрь тел Лос-Ганадос, довольно сильно улучшились в ремейке по сравнению с теми, что были в оригинале. По словам ветерана Resident Evil Йошиаки Хирабаяши в интервью Play UK, Лос-Ганадос довольно опасны, если только игроки не смогут полностью убить их, иначе они столкнутся с гневом недавно мутировавшего монстра Лос-Ганадос.
Выяснилось, что у Лас-Плагас есть способ, в частности, использовать человеческий интеллект хозяев. Когда игроки увидят этих зараженных, они почувствуют себя совсем по-другому, поскольку персонажи в этой игре огромны.
«Как и в оригинальной игре, следы человечности, оставшиеся в них, и результирующее поведение — это то, что отличает Лос-Ганадос от зомби из предыдущих игр», — говорит Хирабаяши. «Источник их устрашения заключается в контрасте того, что они все еще кажутся чем-то человечным, но при этом будут делать непонятные вещи, и этот контраст отражается на протяжении всей игры. Они не просто бездумно нападают на вас, но иногда будут работать вместе парами или группами, призывая себе подобных и зажимая вас».
Лос-Ганадос опасны из-за того, что они умеют объединяться, чтобы победить Леона. Они могут указывать на него и кричать на него, чтобы предупредить других о его присутствии поблизости и легко окружить его. Это затруднит ему выход из ситуации и может привести к его ранней кончине.
В оригинальной игре уже была эта механика, но ремейк просто поднял ее на более высокий уровень.
Resident Evil 4 Remake уже вышла на ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X/S.
Если кому интересно - концепт паразитов ( Las Plagas) взят из манги "Паразит", также есть аниме адаптация!))
Какое совпадение)
Я как раз посмотрел паразита неделю назад :D
Capocm не только мутации плаги доработали,особенно порадовала плага с огромными челюстями,но также некоторые зомби могут теперь оживать и превращаться с более опасных тварей (у них прикольно так шея сворачивается и они с повисшей головой на тебя несутся) если их во время не добить ножом специальным ударов,кстати это некоторая отсылка к ремейку первой части только там трупы надо было сжигать.Да и вообще доработали и добавили кучу новых геймплейных механик и элементов,ремейк прямо бомба,я кайфую.
Тоесть когда в The Callisto Protocol дохлые мобы восставали с новыми силами - это нас бесило, а когда в святом резике мобы делают то же самое, так это шИдевр геймдева?)
Возможно тебя это и бесило,я такого не писал,просто Callisto Protocol вышла каким то жалким обрубком (там все элементы и составляющие в максимально кастрированном виде начиная с оружия,врагов и заканчивая ударами и боссами) вот это действительно не бесило а очень сильно разочаровало,единственное что сделано нормально так это графон,освещение,детализация и дизайн локаций.
Не дизайн локаций там ужасный, чего канализация одна стоит
не нужно зажимать гг)
На любителя. По мне так резиденты заканчиваются на 3ке, а дальше началось сплошное фентези, с драконами и прочей ересью в финале.
да нет,резик все части норм,6 вот не
6-я душновата. А 7 и 8 вообще ни разу не резик. Это что-то иное в плохом смысле.
7,8 больше резик чем 4,5,6 revelation 1,2.
Лол. Ты просто не понимаешь базу. Что резик это не, когда Леон с челочкой с вертухи бьëт и за Адой куколдит.