В ремейке Resident Evil 4 появится некоторые виды новых врагов, и арт-директор Хирофуми Накаока рассказал об этом в видеоинтервью, взятом Game Informer во время поездки в штаб-квартиру Capcom в Осаке, Япония.
Если вы читали новости о Resident Evil 4, то знаете, что долгожданный ремейк ужастика 2005 года останется верен оригиналу и в то же время постарается улучшить его во всех аспектах, включая появление совершенно новых противников на пути Леона Кеннеди.
Накаока объяснил, насколько знаковым был дизайн главного героя и некоторых врагов в игре под руководством Синдзи Миками, особенно человека с бензопилой: команда пыталась изменить его внешний вид, но затем вернулась к оригинальному дизайну по той простой причине, что, нарисовав его более крупным и мускулистым, в итоге он стал менее страшным.
Они придумали идею нового злодея, который мог бы быть сильным и грозным, и в результате появился быкоголовый The Brute: жуткая, но чрезвычайно опасная фигура, которая орудовала огромным молотом и бросалась на нашего героя, чтобы разбить его о любые препятствия.
В беседе с Game Informer арт-директор Хирофуми Накаока также рассказал о процессе разработки врага и объяснил, почему он был создан в первую очередь. "Предыстория создания этого персонажа заключалась не в том, что мы просто хотели добавить нового персонажа", - сказал он. "Этот персонаж был создан позже в процессе разработки. Ближе к самому концу разработки. То есть, по сути, игра была практически завершена. На тот момент вы могли пройти игру полностью.
Но, пройдя игру, мы почувствовали, что в некоторых частях нам нужен другой враг, более сильный, более жесткий, возможно, размахивающий чем-то вроде молота. Это был разговор с геймплейной стороной о том, что нам нужен именно такой враг. И именно из этого и возник этот персонаж. Мы не просто создали нового персонажа, потому что нам нужен был новый персонаж.
А почему именно The Brute носит голову коровы? Накаока объясняет, что отчасти это произошло потому, что команда разработчиков хотела добавить "немного больше мотивов религиозного ужаса, вдохновленного Los Illuminados", и в итоге The Brute принял облик врага, похожего на минотавра, в интерпретации вселенной Resident
Конечно, это не единственное дополнение, сделанное разработчиками, которые хотят сделать игрокам сюрприз, когда они обнаружат, что они имеют дело с невидимым врагом неизвестного происхождения в ходе кампании ремейка Resident Evil 4.
Релиз игры запланирован 24 марта в версиях для PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Перевод на русский того что говорится в этом видео
▶Арт-директор рассказывает о разнообразии локаций RE4. О том, что в игре есть несколько полностью реализованных локаций, которые вы активно исследуете в RE4 (деревня, замок, остров), и у каждой из этих локаций также есть под-локации и специальные зоны для исследования. Разработчики усердно работали, чтобы сохранить разнообразие локаций RE4.
▶Разработчики приложили много усилий, чтобы сосредоточиться на уникальной привлекательности каждого персонажа, как для главных героев, так и для врагов. Арт-директор рассказывает о том, как они пытались экспериментировать с дизайном доктора Сальвадора, например, дать ему пальто или сделать его сверхвысоким, но в конечном итоге пришли к выводу, что часть его привлекательности в том, что он в основном обычный парень, просто с шалью (вязаный мешок) на голове и с бензопилой в руках. Это то, что в нем пугает, насколько он человечен в своем состоянии агрессивного безумия.
▶И эта мысль о докторе Сальвадоре определяет их общий подход к созданию ремейка Resident Evil 4.
▶Арт-директор объясняет, что новый враг был добавлен тогда, когда игра была на финальной стадии разработки. Когда разработчики проводили игровые сессии они ощущали, что в этом отрезке игры чего-то не хватает, какого-то более крупного и сильного врага. В RE4 много "человеческих" врагов и были разговоры о том, чтобы использовать эстетику сельского и религиозного хоррора.
▶Голова мертвой коровы - разработчики приложили много усилий, чтобы заставить коровью голову крутиться и смещаться в разные стороны на голове Ганадо. Она ни на что не смотрит и вроде как переворачивается из стороны в сторону, потому что Ганадо просто носит ее на себе как сумасшедший. Разработчики не хотели погружаться в более глубокие фантазии и вместо этого попытались создать что-то более реалистичное, что можно было бы встретить в реальности с ужасающими деталями мира Resident Evil.
Дай бог тебе здоровья братишка.
Шикарные волосы
Доктор Сальвадор
Хм то есть бензопильщика было было? Сестер с бензопилами тоже? Вот вам хардкор человек с башкой быка
Первый с головой быка и горой мускулов был старейшина Оюн в Мор Утопия. Бегал за мной и все на рога поднять хотел тили руками как два молота. Что то япошки своровали идею у Мора не хорошо не хорошо так делать
ожидаем
Да здравствует говно резик и его неубиваемые боссы, его тупая беготня из ближнего конца карты в дальний и возвращение обратно для того чтобы вложить книгу в статую, его пол бессмертные зомби которым нужно всаживать всю обойму в голову, о да.
В этом вся фишка Резика и есть!