Resident Evil 4 10.01.2005

Ремейк Resident Evil 4 должен избежать худших ошибок ремейка Resident Evil 3

©

Ремейк Resident Evil 4 выйдет через несколько месяцев и должен избежать ошибок, допущенных Capcom в последней попытке ремейка, Resident Evil 3. Игра должна пройти через разработку без изменений, а это означает, что в первую очередь нужно сохранить суплексы и удары с разворота, возможность собирать спрятанные сокровища и различные важные элементы, которые сделали Resident Evil 4 шедевром. Поклонники так долго ждали ремейка Resident Evil 4, что что-то меньшее, чем переделка всей игры от начала до конца, может разочаровать игроков. У любого, кто играл в оригинал, есть любимый момент в игре, и он ожидает, что он будет работать на движке RE Engine.

Когда Capcom объявила о ремейке Resident Evil 3, фанаты ожидали такой же преданности ремейку Resident Evil 2, которая вдохновила дизайн Village, но были разочарованы, когда обнаружилось, что несколько больших частей были либо уменьшены, либо полностью вырезаны. Наряду с сокращениями в игре фанаты негативно отреагировали на редизайн Немезиса, полагая, что это изменение убрало его ужасающее присутствие. Немезис больше походил на Мистера Икс с обновленной кожей, чем на неудержимую машину для убийств, которая преследовала игроков на протяжении всей оригинальной игры. В игре также отсутствовали аналоги оружия Western Custom M37 и Magnum из оригинальной игры.

Capcom нужно быть осторожной, оставляя содержание Resident Evil 4 в покое, чтобы избежать тех же ошибок, которые были допущены с ремейком Resident Evil 3. Разработка RE3 изначально координировалась двумя разными командами в Capcom, но команде ремейка RE2 нужно было перейти к другой игре, оставив оставшуюся команду ответственной. Скрытый Nightmare Mode в Resident Evil 3 помог игре с продажами и получить в целом положительные отзывы, несмотря на то, что в ней так много упущено, что она больше походила на более длинное DLC. Команда удалила большинство разблокируемых костюмов и ключевых функций, таких как система ветвления пути, механика, которая заставляла игроков принимать решения, изменяющие игру, в определенные моменты оригинальной Resident Evil 3. Целые персонажи, такие как Барри Бертон, и даже враги были вырезаны, что было значительным изменением дизайна, которое оттолкнуло то, что сделало Resident Evil 3 такой запоминающейся частью франшизы.

Capcom может избежать ошибок Resident Evil 3

Удаление локаций «Кладбище», «Фабрика» и «Часовая башня» нанесло самый большой удар по ремейку RE3 как одной из самых страшных игр Resident Evil среди критиков. На кладбище были показаны зомби, поднимающиеся из могил, и битва с Могильщиком, гигантским боссом-червем, который был полностью удален. Фабрика была убрана в пользу создания совершенно другого финала - игроки по-прежнему заряжают рельсовую пушку, хотя это намного проще и не включает многие дополнительные головоломки, которые давала фабрика. Однако Часовая башня была самой важной частью, удалённой из ремейка, что убрало из игры несколько часов прохождения и необходимый перерыв от Немезиса с несколькими головоломками и меньшими врагами, с которыми нужно было справиться.

Часовая башня была похожа на повторное посещение особняка Спенсера, доставившее фанатам, которые играли в оригинальную классическую Resident Evil, восхитительное удовольствие. Трудно представить Resident Evil 4 без Замка или первой битвы с Краузером. Было бы разрушительно вырезать что-либо из Resident Evil 4, но еще неизвестно, усвоила ли Capcom урок и уделит ли ремейку Resident Evil 4 полное внимание, которого он заслуживает.

Ваш комментарий
Комментарии: 49

Публикация ни о чём... "Может избежать или не может избежать, вот в чём вопрос"... Пересказ вырезанного контента тройки и выход ремейка четвёрки... А тема то о чём...?? Где факты или хоть что то что наталкивало бы на название темы...?!

26

А я вот надеюсь что 4ку максимально перелопатят. Судя по заявлениям Capcom игра будет ближе к хоррору и некоторые моменты не вписываются в эту концепцию. Вырезать конечно лучше ничего не надо, но вот переработать стоило бы. Вообще как фанат старых частей 4ку не особо жалую, именно с этой части RE превратился в экшен-шутер. Надеюсь многие фанаты, которые начинали серию с этой части не разочаруются, как я был разочарован с RE3.

9

А я думал 3 часть стала экшен

-2

Не знаю, сравнить оригинальную 2 и 3 части, там явно видно, что в 3 части акцент на стрельбу, и об этом даже сам создатель игры сетовал, но да, дизы и лак самому себе ставить это ж так у

0

Клаву-мыш главное что бы норм сделали

8

мне и на геймпаде норм. не хватало еще мышкой задротить

0

Задротсво - это играть на геймпаде в игры с прицельной стрельбой.

4
Комментарий удален

Да у тебя же МЫШЬ - ЗАДРОТСТВО, ты вон вверху сам написал. Девайс для которого прицельная стрельба - родная стихия. Тысячи людей играют клавомышью, и такой херни ещё ни разу не слышали. А свои эмоции засунь туда, откуда по твоим словам у меня руки растут.

0
Комментарий удален

RE4 слишком узнаваемая и любимая всеми часть серии.

Они не облажаются, я надеюсь.

4

В смысле всеми. Я ее ненавижу. Как и многие олдскульные фанаты. Хотя и фанаты re4 уже сейчас стали олдскулами.

-4

4 лучше всех получилась из-за не скучных qte, продавца и за продолжение за Лёню. Ну и так по мелочам. Ни разу не играл в неё на клаво+мыше, хотя всегда играл только на компе. 8 часть немного похожа на 4 как многие заметили, но чего-то там не хватает. То ли вида от 3 лица, то ли ate.

2

Восьмерка просто слишком сильно отсылает к ре4, но, при этом, неумело. Нет тех событий, которые вызывали бы те же впечатления, что получал от четверки. Village - безвкусная.

3

Увы, но ты один на фоне сотен тысяч. Четверка - объективно лучшая часть серии и объективно самая любимая в серии. Это моя любимая часть. Однако, прежде чем ты начнешь обвинять меня в ньюфажестве, я прошел абсолютно все номерные части резидента, как ремейки, так и оригиналы (первую даже в версии 96го года). И они мне понравились. Однако четверка нравится больше. Я признаю, что как резидент она конечно не очень, т.к. растеряла часть присущих ранним играм серии элементов, но как самостоятельная игра она, черт возьми, прекрасна, даже почти идеальна. А нравится она тебе или нет - что ж, право на личное мнение есть у каждого.

0

Я тоже играл во все части (до сих пор жалею, что запустил outbreak на второй плойке. А версия для гейм боя была прикольной). Так вот, как по мне, 4 часть самая лучшая. Посмотрим, каким будет ремейк. Надеюсь на уровень ре2 или

1

В провале третьей части виновата сама Капком. Конечно можно списать на другую команду. Но с момента появления обновлённого Немезиса, критиковали и смеялись над ним почти все. Это что-то изменило? После второй части там поняли, что и так схавают. И при чём здесь "Скрытый Nightmare Mode"? И в каком месте он скрытый?

3

не спорю, ремейки 2 и 3 частей могли бы быть лучше, но по моему и так они получились вполне хорошими, радует ещё и возможность ставить моды...

3

1) нет, он не должен избежать ошибок, иначе это будет не честно по отношению к 2-3 частям; 2) 4 часть не шедевр; 3) я в неё играл и у меня нет там любимых моментов (а вот пуканопригорательных полно); 4) тема с сокровищами (и торговлей)-лютый бред в этой серии игр; 5) Немезида больше походил на человека-паука со своим "полётом" на щупальце, если бы он был больше похож на Тирана-это было бы хоть немного лучше...6) рельсовую пушку раньше было заряжать проще... 7) "часовая башня" называется церковь...

2

Всё равно вкуснее 1 и 2 оригинальных RE ничего не сделали и не сделают! Спасибо пожалуйста! :)

2

Перечитал и не понял - это заверения разработчика или фантазии будущего игрока? Это Капком говорит "мы учли и больше ничего в римейке вырезать не будем, будем просто перекладывать шаг за шагом на новый движок" или фанат мечтает "вот было бы хорошо, если бы больше ничего не вырезали"?

1

отсыпь мне немного того что ты курил

1

А я, в каком-то плане, рад кривому RE3. Потому что меня бесила замена Джилл на Зотову. А так получилось плохое сочетание.

0

Автор статьи молодец! Нормально пояснил за ситуацию. Только Capcom плевать на фанатов и уж тем более олдов 90-х, там у них другие правила игры. И ждать чего-то хорошего от них (да и не только от них) точно не стоит. Прибыль за как можно быстрые сроки, плюс минимум затрат на разработку, это из самого очевидного. Времена когда игры делали талантливые люди для того чтобы поделится своим творением с другими людьми и при этом по возможности заработать, уже давно история. Лично для меня именно 4 часть стала концом серии RE. Кто бы что не говорил, а той атмосферы какая была в первых частях, мы больше не увидели ни в одной части, начиная с четвертой. Что угодно, но не RE. А уж за намеренный провал ремейка RE 3 этим чертям прощения не будет никогда. Спустя 20 лет хотелось поиграть в обновленный RE Nemesis, а получили (здесь нехорошие слова). Так что уверен, такую же боль к сожалению испытают и фанаты четверки, особенно те кто прям ждет и верит, что будет так как они ждут. Облом ребята, лучше заранее себя подготовьте, чтобы не бомбило как у нас фанатов RE Nemesis. Просто очередная ничем не запоминающаяся часть типа RE, на пару вечеров.

0

похеру - 4ка самое говнищенское дно было им же и после ремастера и останется

0

"Ремейк Resident Evil 4 выйдет через несколько месяцев" дата написания статьи - monk70 25 сентября 2022.

Ремейк Resident Evil 4 дата выхода - 23 марта 2023,

Вопрос, автор статьи ты идиот? ты че курил, до выхода более чем пол года баклан.

0

В смысле через несколько месяцев? А точное время известно?! 0_о

0

не думаю что избежит, но пройти игру можно

0

Опозорились они с ремейком Резика 3 знатно конечно. До сих пор простить не могу🤬

0

В оригинал не играл, но вот ремейк получился вполне неплохим, оптимизации могут позавидовать очень многие игры. Хотя игра все же на один раз получилась

-1

Что за дно понаписал автор? Может не может... А может быть Resident Evil 3 ошибкой не был, а вполне вменяемый адекватный ремейк? Разрабы хотели сделать ремейк более динамичным и у них это отлично получилось. Если ремейк RE2 был медитативной медлительной игрой, то ремейк RE3 получился быстрым насыщенным на события. Всё что ход событий могло хоть как-то тормозить, было удалено, и правильно сделали. Почему правильно? Да потому что игрокам новичкам такое зайдёт намного больше. А игры делаются для текущей современной аудитории, а не для бородатых старичков, видевших оригинал 20 лет назад - многие из них давно забросили играть в игры. Вот поэтому ремейк Resident Evil 3 сделан именно так, как сделан. Если бы сделали иначе, тогда ремейк был бы слишком похож на ремейк второй части и воспринимался бы как DLC, а не как полноценная игра. Разрабам респект за правильный ремейк Resident Evil 3.За правильный подход к работе!

-5

Ну и дичь ты понаписал, аж из глаз кровь пошла. Ре 3 римейк это высер бомжа. Так поиздеваться над игрой скальпелем это извращение и неуважение к аудитории, которая была в ярости после выхода ре3р.

0

Почему тогда capcom поменяли студию, которая работала над 4 частью, услышав отзывы игроков? Сперва над ремейком 4 работала студия, сделавшая ремейк 3 части, теперь над ней работает студия, подарившая нам ремейк 2 части. И, если верить слухам, они начали ее с нуля, из-за чего и затянулся процесс (что довольно иронично, ведь то же самое происходило с оригиналом 2 части)

-2

Да-да, именно поэтому 2-ю часть облизывают, а от 3-ей плюются.

-2