на главную
об игре

Сравнение ремейка Resident Evil 4 на ПК и консолях Xbox Series S/X и PS5

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits, занимающейся видеосравнением различных версий игр, опубликовал новый ролик, в котором сравнил графику и другие аспекты недавно вышедшего ремейка Resident Evil 4 на ПК и консолях Xbox Series S/X и PS5.

Xbox Series S:

  • Режим разрешения: 1440p/~40fps с временной реконструкцией
  • Режим производительности: 1080p/~60fps с временной реконструкцией

Xbox Series X:

  • Режим разрешения: 2160p/~50fps с временной реконструкцией
  • Режим производительности: динамический 2160p/~60fps с временной реконструкцией

PS5:

  • Режим разрешения: динамический 2160p/~55fps с временной реконструкцией
  • Режим производительности: динамический 2160p/~60fps с временной реконструкцией

Особенности:

  • Xbox Series X предлагает более высокое среднее разрешение по сравнению с PS5 в обоих режимах из-за того, что консоль Sony, похоже, использует более агрессивную временную реконструкцию.
  • Xbox Series S имеет более низкий LOD как в геометрии, так и в анимации. Особенно это заметно на местности.
  • Кроме того, PS5 и Xbox Series X позволяют включить трассировку лучей для отражений и улучшить некоторые преломления. Эта особенность выделяется в районе озера, но в дальнейшем разница смехатворна. Рекомендуется отключить её, чтобы повысить производительность.
  • Xbox Series X лучше отражает SSR, чем PS5.
  • Xbox Series S не имеет возможности включать/отключать трассировку лучей. Тем не менее, похоже, что режим разрешения имеет некоторые отражения с трассировкой в этой версии.
  • На PS5, Series X и ПК можно включить улучшенные волосы Леона и других персонажей/животных. Этот параметр вызывает некоторые сбои освещения в темных областях на консолях, но не на ПК.
  • Xbox Series S имеет некоторые проблемы с текстурированием при изменении режима отображения. Закрытие игры обычно временно устраняет эту проблему.
  • Ни одна консольная версия не может поддерживать 60 кадров в секунду. Самые критические моменты бывают в сумерках под дождем. PS5 во всех случаях показывает лучшую производительность по сравнению с XSX.
  • Рекомендуется отключать хроматические аберрации и дисторсию во всех версиях.
Комментарии: 8
Ваш комментарий

Консоли уже вышли морально устаревшими с древним железом.

3

Так было всегда. За исключением самой зари индустрии. Когда была конкуренция ,дикие эксперименты и разные уникальные архитектуры.

1

А что не так с дисторсией?

2

Лично у меня на PC она прям шакалит картинку. С ее включением картинку прям мылит

0

не замечал такого в демке,Ну раз так рил не стоит включать.

0

Немного дизинфа. Это не линза мылит, а аберрация. Линзу вкл. а аберрацию выключаю, все четче стало. Что неудивительно, ведь аберрация это намеренное искажение объектов.

0

Да, спецы еще те на счет света, вообще-то, при ярком свете блондины будут почти белыми, так что все отлично с освещением. Да и на счет того, что Xbox Series X лучше отражает SSR по видео не похоже, скорее наоборот.

0

та они крутят тот свет как хотят, сколько не старался, но одинаковой картинки демо и оригинала на 1 том же пк не вышло

0