Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits, занимающейся видеосравнением различных версий игр, опубликовал новый ролик, в котором сравнил графику и другие аспекты недавно вышедшего ремейка Resident Evil 4 на ПК и консолях Xbox Series S/X и PS5.
Xbox Series S:
- Режим разрешения: 1440p/~40fps с временной реконструкцией
- Режим производительности: 1080p/~60fps с временной реконструкцией
Xbox Series X:
- Режим разрешения: 2160p/~50fps с временной реконструкцией
- Режим производительности: динамический 2160p/~60fps с временной реконструкцией
PS5:
- Режим разрешения: динамический 2160p/~55fps с временной реконструкцией
- Режим производительности: динамический 2160p/~60fps с временной реконструкцией
Особенности:
- Xbox Series X предлагает более высокое среднее разрешение по сравнению с PS5 в обоих режимах из-за того, что консоль Sony, похоже, использует более агрессивную временную реконструкцию.
- Xbox Series S имеет более низкий LOD как в геометрии, так и в анимации. Особенно это заметно на местности.
- Кроме того, PS5 и Xbox Series X позволяют включить трассировку лучей для отражений и улучшить некоторые преломления. Эта особенность выделяется в районе озера, но в дальнейшем разница смехатворна. Рекомендуется отключить её, чтобы повысить производительность.
- Xbox Series X лучше отражает SSR, чем PS5.
- Xbox Series S не имеет возможности включать/отключать трассировку лучей. Тем не менее, похоже, что режим разрешения имеет некоторые отражения с трассировкой в этой версии.
- На PS5, Series X и ПК можно включить улучшенные волосы Леона и других персонажей/животных. Этот параметр вызывает некоторые сбои освещения в темных областях на консолях, но не на ПК.
- Xbox Series S имеет некоторые проблемы с текстурированием при изменении режима отображения. Закрытие игры обычно временно устраняет эту проблему.
- Ни одна консольная версия не может поддерживать 60 кадров в секунду. Самые критические моменты бывают в сумерках под дождем. PS5 во всех случаях показывает лучшую производительность по сравнению с XSX.
- Рекомендуется отключать хроматические аберрации и дисторсию во всех версиях.
Консоли уже вышли морально устаревшими с древним железом.
Так было всегда. За исключением самой зари индустрии. Когда была конкуренция ,дикие эксперименты и разные уникальные архитектуры.
А что не так с дисторсией?
Лично у меня на PC она прям шакалит картинку. С ее включением картинку прям мылит
не замечал такого в демке,Ну раз так рил не стоит включать.
Немного дизинфа. Это не линза мылит, а аберрация. Линзу вкл. а аберрацию выключаю, все четче стало. Что неудивительно, ведь аберрация это намеренное искажение объектов.
Да, спецы еще те на счет света, вообще-то, при ярком свете блондины будут почти белыми, так что все отлично с освещением. Да и на счет того, что Xbox Series X лучше отражает SSR по видео не похоже, скорее наоборот.
та они крутят тот свет как хотят, сколько не старался, но одинаковой картинки демо и оригинала на 1 том же пк не вышло