
Художник по персонажам Хебер Альварадо, который в настоящее время трудится над Diablo IV в Blizzard Entertainment, решил продемонстрировать своё исключительно фанатское виденье, как могла бы выглядеть героиня Resident Evil 5 Шева Аломар в рамках современных технологий, а конкретно – на движке Unreal Engine 5.
В описании работы Хебер признаётся, что Resident Evil – его любимая игровая серия, и он давно хотел поэкспериментировать над Шевой. Что у него из этого вышло – вы можете ознакомиться ниже:

Нужно заметить, что автор, кроме работы над Diablo IV, имеет опыт работы и над другими известными франшизами. К примеру, Альварадо приложил свою руку к персонажам из Gears of War 4, Sleeping Dogs, а также к Destiny 2 и к первому и третьему её дополнениям – Curse of Osiris («Проклятие Осириса») и Forsaken («Отвергнутые»).
Какой-то плохой сотрудник Blizzard. Почему его Шева не уродина с лишним весом, которая показывает убогому белому мужлану Крису, кто тут главный? Срочно отменить этого художника, лишить его работы, а также выслать ему и его семье угрозы!
Я вот тоже удивляюсь, как он вообще сумел туда устроиться...
Оригинальна Шева симпатичней.
Зачем менять лицо? Оригинал красивее намного
Я за оригинал
А где тут анрил 5 то? Если по текстуркам это 4.
Да кликбейт это и полная хрень (
Причем тут современные технологии? Художник полностью изменил лицо персонажа, стало гораздо хуже оригинала( Такую же хрень можно и на UE4 сделать.
Не знаю почему, но мне бросается в глаза её излишняя анимешность...
Когда-нибудь и до 5 части в ремейках дойдут
Шева "Что?!" Аламар
Какая-то Lara Croft, а не Шева.
Шева - африканка, а здесь сильно европейская внешность, больше на модельку косплеерши похоже.
норм такая получилась
Без мейкапа она ничего
Вот так и начинают сливать ремейки, рукожопы всякие.
Чет страшная какая то. Оригинал в разы лучше и симпатичнее.
Да оригинал симпотная, а этот вариант всё равно ....хотяааа, на вкус и цвет. )