
Бессмертие.
Бесконечные патроны с предметами.
Бесконечная выносливость.
Нет отдачин а оружии.
Бесконечные очки.
Версия игры 1.0.6 x86
На win 10 в совместимости трейнера указываем совместимость с win 7!!!! Если не активируются опции,то запускаем трейнер уже после запуска игры.
Блин, почему все трейнеры на RE6, имеют функцию Бесконечные патроны (Без перезарядки)? С перезарядкой никак нельзя?
Mr.Rainbow любишь просто передернуть?))класс так и надо))
jestons В одном то он может и прав... Но опять же.. Если у большинства так сделано, значит не просто так :) есть на это причина.. А причина проста, все ищут легкие пути на эту функцию. Так как сама функция не просто так работает. Ну я имею введу, что просто так вот взял и сразу сделал нормально, да ещо и с перезарядкой. Надо кстати поглядеть это дело... Я ведь делал тоже как все :D Даже обновлял когда выше ещо трейнер, так же быстро не разбирая функцию и сделал. Ну по такому же принципу.
jestons LIRW С патронами в инвентаре лучше не баловаться. Я тут попробовал поиграться с ними, и вышел на интересный вывод: Игрался я с патронами для пистолета, максимально если я правильно помню, в одну ячейку влазит 60 штук. Для разного оружия разное кол-во патронов для одной ячейки, и если взламывать боезапас, то нельзя ставить цифру 999 единиц. Если значение патронов таково в одной ячейке, то эти патроны становятся забагованными: они видятся в HUD-е и в инвентаре, но персонаж напрочь отказывается заряжать ими оружие, то есть они "как-бы" есть, но их "как-бы" и нет. Так что, если и делать функцию с перезарядкой, то это надо делать так, чтобы было значение не 999 с лешим, а столько, сколько влазит, или делать функцию на заморозку, который просто морозит значение. любишь просто передернуть?))класс так и надо)) Хех, мне просто почему-то нравится именно бесконечный боезапас, а не патроны в магазине. Видимо, тяга к реализму, чтоб перезаряжаться надо было. Не знаю, как объяснить...