на главную
об игре
Resident Evil 6 01.10.2012

Capcom: цель Resident Evil 6 - добиться признания массовой аудитории

Мнения западных критиков относительно Resident Evil 6 разделились. Одни выставили игре «заслуженные» восьмерки и девятки, а в то время как другие – непростительно низкие шестерки и даже тройки по десятибалльной шкале. Причина? Все очень просто: кто-то мечтал о возвращении к истокам серии и в итоге разочаровался, кто-то рассчитывал на качественный экшен-хоррор и получил именно его.

Разработчики отдавали себе отчет в том, что ждет Resident Evil 6 в будущем. Но все равно пошли дальше, твердо решив добиться признания массовой аудитории. В интервью сайту 1UP директор проекта Хироюки Кобаяси признался, что цель его команды – сделать шестую часть серии «содержательной». «Мы попытались охватить как можно большее количество игроков, – говорит Кобаяси-сан. – Делать ужастик и при этом позиционировать его как доступную широким массам пользователей игру невероятно сложно. Я не боюсь признавать это. Мы убили кучу времени и сил на поиски экшен-элементов, которые могли бы идейно соответствовать жанру «хоррор». Но грамотно смешать два совершенно непохожих друг на друга стиля – задача не из простых».

«Я верю, что это возможно, – вступился за своего коллегу продюсер Resident Evil 6 Ёсияки Хирабаяси. – Вы можете сделать ужастик, рассчитанный на массового игрока. Но когда вы посмотрите на статистику, вы увидите, сколько человек на самом деле любят ужастики, сколько просто играют игры, и сколько являются поклонниками вселенной Resident Evil». Если коротко, команда Resident Evil 6 просто-напросто не хочет быть «нишевым» разработчиком. «Чтобы выжить, нам необходимо обзавестись поддержкой как можно большего числа игроков. Поэтому мы постоянно думаем над тем, как нам привлечь внимание рядовых пользователей и при этом не растерять фанатов», – подвел итог беседы Хирабаяси-сан.

Какой из всего этого можно сделать вывод? Лишь один: Resident Evil 6, будучи коммерческим проектом, должна приносить деньги, в противном случае серию закроют. И с этим ничего не поделаешь. Удалось ли разработчикам сохранить хоть немного от той самой Resident Evil, какой она когда была? Об этом вы узнаете из нашей рецензии. Обзор появится на сайте завтра в 19:00 по московскому времени.

Комментарии: 157
Ваш комментарий

Мы убили кучу времени и сил на поиски экшен-элементов, которые могли бы идейно соответствовать жанру «хоррор» Так нахер их смешивать-то! Сделайте качественную игру для миллиона, нежели жвачку для десятков миллионов хомячков

1

Press X to win Этого хватит для масс,а для настоящих геймеров можно и постараться.

1

видел я на метакритике, минусы на минусах

1

Да, сделать игру для миллиона, для настоящих геймеров - можно. Но денег она принесёт меньше. Вопрос: что важнее для бизнес-стратегии компании: деньги или какие-то "настоящие" геймеры? Я, как фанат первых частей серии, разочарован, но вполне понимаю Capcom.

1

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/resident-evil-6 Мда-а.

1

Capcom: цель Resident Evil 6 – добиться признания массовой аудитории а хокаге становиться,не хочет?

1

Вадиман26 http://www.metacritic.com/game/playstation-3/resident-evil-6

1

Лично мне 5 часть "Резиденда" понравилась больше 4 (особенно приглянулась Экселла (: Послушав мнение Логвинова из "Игромании" меня аж затрусило поиграть в 6 часть, несмотря на ее предполагаемые недостатки. Можно посмотреть на серию "Сайлент хилл", которую пытались "сделать по истокам" и в итоге с каждой новой частью получалась все менее играбельная ХУ.ТА. Спасибо но я лучше поиграю в Call of Duty про зомби с любимыми героями и запоминающимися сценами, чем буду довольствоваться корявым недохоррором, от которого хочется проблеваться.

1

Тем временем, создатель серии Хидеки Камия отписался по поводу оценок в своем профиле Twitter-а. twitter.com/PG_kamiya/status/252799282783072257 "REPEAT: DON'T WHINE ABOUT CAPCOM'S GAME TO ME. AS I'VE SAID 1000000TIMES, I DON'T FU**ING CARE." ПОВТОРЯЮ: НЕ НОЙТЕ НАСЧЕТ ИГРЫ CAPCOM В МОЙ АДРЕС. КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ 1000000РАЗ, МНЕ СОВЕРШЕННО... *нехорошее слово*.

1

кто-то рассчитывал на качественный экшен-хоррор и получил именно его. Ну, я не фанат серии, так что для меня игра будет ох как хороша)))

0

Давно уже было с ними всё ясно. И не только с Crapcom всё ясно. Следом прямиком в ад летят Сэм Фишер сотоварищи, Silent Hill и прочие серии прошлого... Печаль.

0

Maklline66 Плюсую, никогда не был фанатом РЕ, т.к. зомбаков не люблю, да и за хоррор не считаю(сугубо личное мнение), но вот пятая часть, которую многие невзлюбили мне очень понравилась, шестая, думаю, понравится еще больше)

0

Ну потому что РЕ5 был хреновым Резидентом, но очень качественной и продуманной игрой. Как Резидента его не любят, но если абстрагироваться, то можно получить немало фана.

0

Дима Дейцев Silent Hill: Shattered Memories шедевральна,иди играй в свой калл оф дути,слоупок.

0

как будет Пк-версия, так будет и признание!а пока батхерт вам!

0

Большинство поигравших пишут, что получился неплохой экшн на пару вечеров, но никак не новый RE.

Оценки Resident Evil 6

Eurogamer – 6/10 Destruсtоid - 3/10 GamerZines – 75/100 Polygon – 4/10 GIGA – 80/100 CVG – 8/10 OPM – 7/10 Shopto – "Хорошо” GameInformer – 8.75/10 G4TV - 2.5/5 Joystiq – 2.5/5 Gamespot – 4.5/10 PlayFront.de – 9.5/10 God Is A Geek – 9/10 Digital Spy – 4/5 Strategy Informer – 8.5/10 IGN – 7.9/10 OXM – 8/10 Bloody Disgusting – 9/10 Play Magazine – 80/100

0

Sanderland Игра убога, ее даже "неплохим экшеном" трудно назвать.

0

Мы убили кучу времени и сил на поиски экшен-элементов, которые могли бы идейно соответствовать жанру «хоррор». Но грамотно смешать два совершенно непохожих друг на друга стиля – задача не из простых Что за фигню ты несешь, Кобаяси-сан? Посмотри на Resident Evil 4, который сделал Миками - он как раз великолепно совместил эти два стиля. RE4, имея экшен-механику и вообще являясь экшеном от третьего лица так и остался хоррором, в котором надо было бороться за выживание - патронов критически мало, на новое оружие надо долго и тяжко копить (особенно, если и модифицировать его), или искать, противников много, они живучие, и могут достать из любой точки, и особенно редко попадаются медикаменты, которые вообще ценнее золота. За примером далеко ходить не надо - достаточно вспомнить бойню в самом начале игры: Ты в деревне, у тебя есть пистолет и немного патронов к нему (еще можно найти дробовик - кто играл, тот помнит, где). И против тебя зараженные крестьяне - их много, они живучие, они набегают толпой, и преследуют повсюду. И если ты станешь просто стоять и стрелять - тебя тут же разорвут на куски. И потому приходилось спасаться: прятаться в домах, баррикадироваться, опрокидывать лестницы и вообще стараться просто выжить в этой мясорубке. А потом, когда появлялся старик Сальвадор, вооруженный бензопилой - все становилось еще хуже, ибо этот чел просто с одного удара сносил голову Леона бензопилой (хотя, есть способ защититься во время удара - кто играл, тот и про этот способ знает). И это было офигенно! Даже имея экшен механику с хедшотами, рук. боем, и пр, ты все-равно оставался жертвой среди охотников - они охотятся на тебя, а не ты на них. Так и мне интересно - что, неужели это повторить было нельзя? Вот он, пример того, когда хоррор и экшен работают вместе, который находится именно в вашей серии игр. Хотя... нет, нельзя. Ведь цель Resident Evil 6 – добиться признания массовой аудитории, а массовая аудитория любит, когда у тебя автомат с 600 патронами, регенерация жизни и вообще ты должен убивать всех с одного тычка. И... это печально. Если коротко, команда Resident Evil 6 просто-напросто не хочет быть «нишевым» разработчиком. Интересно, а помнит ли тогда команда Resident Evil 6 , что вся серия зародилась в "нишевом" жанре? Что в этом "нишевом" жанре она стала знаменитой? Что в этом "нишевом" жанре у нее появились миллионы фанатов по всему миру? И наконец - именно благодаря этому "нишевому" жанру серия вообще смогла так возвыситься? Нет, судя по всему, не помнит... А вообще, это намекает просто на плевок фанатам в лицо. Мол, "вы ребята конечно хороши, что любили старый , что благодаря вам серия вообще стала такой знаменитой и важной, и вообще без вас бы и близко не подошел к такому успеху, но.... ваше время прошло. Так-как сейчас массовая аудитория кормит нас лучше, чем вы, потому... идите ка вы в ж**у, фанаты старого RE. Спасибо, но теперь мы и без вас управимся. Вы нам больше не нужны, т.ч. давайте до свидания." А вообще, скажу честно. Я еще не играл в Resident Evil 6, и не знаю, каким он окажется. Но уже давненько у меня в голове идут нехорошие мысли (а демка, которую я видел - только подтверждала мои нехорошие мысли). А эта новость и вовсе разозлила меня. Проще говоря - мне, как любителю старых частей RE (1-2-3-4) это очень сильно не нравится. Другим словом - накипело. :( Хотя... в RE6 я все-таки поиграю. Однако... что-то мне подсказывает, что уйду я если не расстроенный и рассерженный, то... просто с полным безразличием к будущему серии, которая "уже не та".

0

www.Vlad Игра убога, ее даже "неплохим экшеном" трудно назвать. Для меня серия закончилась на Resident Evil 3, в 6ю часть может быть и сыграю, но пока особо желания нет. PS Кстати, каждый может внести свой скромный вклад в создание полноценного ремейка Resident Evil 2 просто подписав петицию: http://www.petitionbuzz.com/petitions/resi2remake

0

«Мы попытались отхватить как можно большее количество денег, сыграв на названии бренда, – говорит Кобаяси-сан. Fix

0

Ура, игра быдло-попса! Хотя нет, не ура... Немезис Ну потому что РЕ5 был хреновым Резидентом, но очень качественной и продуманной игрой. Как Резидента его не любят, но если абстрагироваться, то можно получить немало фана. После выхода позадрачивал игру - больше вообще не тянет. Никогда. А уже не один год прошёл. Зато в перввые четыре и Веронику играю постоянно.

0

Sanderland Совершенно верно. И ориентация на массового игрока тут не причем, как бы не тщились разрабы убедить в обратном - всего лишь очередная попытка состричь купонов но именитом тайтле . Даже самый неприхотливый в вопросах жанра игрок не захочет тратить деньги/играть в govno. RE 6 - яркий пример того, что бывает, когда в распространение проекта сил вложено больше, чем в его создание .

0

Хоть Resident evil уже не тот, но все равно жду игру, и мне по прежнему нравится. Мнения об игре, конечно все слушаю(читаю), но остаюсь при своем.

0

За Леона все получилось в духе серии. За других - на массовую аудиторию. Так что и тем и тем угодили.

0

Devil208 За Леона все получилось в духе серии. За других - на массовую аудиторию. Так что и тем и тем угодили. Абсолютная правда, только плачу деньги я не за треть игры, а за всю игру, так что FAIL.

0

«Мы попытались охватить как можно большее количество игроков, – говорит Колбаски-срань «Чтобы выжить, нам необходимо обзавестись поддержкой как можно большего числа игроков. Поэтому мы постоянно думаем над тем, как нам привлечь внимание рядовых пользователей и при этом не растерять фанатов», – подвел итог беседы Хураблаяси-срань. 2x FIX

0

Вообще главная проблема Резидент Ивела, как и Сайлент Хилла, наверное, в том, что игра перестала пугать. Всё завязано на экшен. Хотя может быть дело во мне. Да и ок каком страхе и испуге может быть речь, когда сами разработчики говорили, что вдохновлялись Колом оф Дьюти.

0

Нда походу единственная надежда на классический сурвивал-хоррор "RE",это разработка его в кикстартере лол,любители попкорна превращают все жанры в боевичек с кинцом,пичяль :( .

0

играю за Леона, пока что всё великолепно!

0

А первые части были нишевыми играми? По тем временам продажи были приличные. Может наооборот стоило сделать что-нить оригинальней геймплея колофдути в этот раз? Пошли самым простым путем. Не те япошки уже...

0

Массовость убивает произведения искусства, являя миру низменный шир-потреб.

0

trusnake играю за Леона, пока что всё великолепно! Пока что тут ключевое слово))

0

Они же сказали что делают свой COD про зомби. Всё теперь не будет хорроров от больших компаний,они больше мечтают как с бренда высосать больше прибыли и привлечь больше народу к игре ждать стоит хорроров от маленьких компаний

0

Ещё не играл, но точно думаю, что "резидент" вернётся к корням лишь тогда, когда из него уберут нахер весь кооператив и экшен.

0

Travor96 Да не,не совсем так,просто надо как писали свыше:"Что-бы не зомби выживали от пришествия твоего персонажа,а твой персонаж выживал от пришествия зомби",и уже будет что-то годное.

0

Travor96 Кооператив можно было отдельным режимом запилить, а не навязывать его. Четвертая прекрасно без него обходилась.

0

Screw It Абсолютная правда, только плачу деньги я не за треть игры, а за всю игру, так что FAIL. Если за Леона будет все отлично, то я не пожалею, что потрачу деньги на игру, даже если дальше треш будет. И кстати не хочешь платить - не плати, не играй, тебя никто не заставляет.

0

SCAR Так и мне интересно - что, неужели это повторить было нельзя? Так ведь это и повторили. В РЕ5. Только вместо селян были нигры. Идеальный баланс между экшеном и квестом был в РЕ3. А РЕ4 - это уже направление на йоба-экшон. Шаг вперед в графе и управлении, но во всем остальном это был натуральный дегенерейшн. Чего стоит только то, что впервые в серии было использовано ненастоящее оружие. Полный фейл.

0

Я на стороне тех кто рассчитывал на экшен- хоррор. 5 часть понравилась и хотелось вернуться в этот мир с зомби.

0

Анша Абдуль, братья! Игра - уёбышное говно.

0

Эх, как же я скучаю по прошлым частям. Если четвертая еще более менее интересная и я в приницпе с удовольствием ее прошел, то 5 это уже тупо экшен, причем по мне так еще и криво сделанный, несколько раз брался за пятую часть, но так и не смог пройти. Зато ремейк первой части прошел аж 3 раза, это бесподобно! Шестую скачаю, посмотрю и скорее всего так же удалю. Уныло, господа.

0

Devil208, золотые слова,чувак. Вообще,почему вы думаете,что серия превратилась в говно?Вы спрашиваете,почему нельзя сделать игру,в духе классических первых трех игр?Я отвечу, Capcom решила сделать игру для разной аудитории,дабы угодить всем.Подумайте сами,к примеру фанаты первых трех частей наверняка мечтают,об игре с механикой старых частей,с кучей головоломок,с такой необычной камерой,с полнейшим дифицитом патронов и и огромной сложностью.В то время,как другим фанатам нравится экшн-хоррор,типа четвертой части,а третьим(я говорю о школоте и задротов контры) хочется тупо побегать,пострелять в зомби(предварительно поставив легкий уровень сложности) и проходить игру за пару часов.Угодить всем очень сложно.

0

mr_LightmanR Единственным минусом того мира в РЕ5 было присутствие большого количества зомби с автоматами и наличие напарника и отсутствие жуткости происходящего. Но было интересно понаблюдать за старыми героями, за красивыми видеороликами, за некоторыми трогательными сценами, так что игре можно было много простить. Но когда вновь нам подают зомби с автоматами, немрачную атмосферу, кучу напарников, в довесок ко всему рукопашку, быструю динамику, отсутствие сложности, толпы врагов, то становится просто напросто скучно. Скучно от того, что половину работы выполнит напарник, скучно от того, что патроны можно не считать. В общем, за Криса я пока что увидел только минусы. Кроме видеороликов. А пот против Джека ничего не имею, все таки новый персонаж, интересно понаблюдать за ним.

0

WilderTier Чего-то в духе РЕ 1-3 фанаты вряд ли уже увидят хотя бы потому что они все в большинстве своем стали уже взрослыми, у кого-то уже появились дети, кто-то уже просто устал от хардкора и хочет отдыхать играя в красивые игры с красивой историей, а не тратить 40 минут на прохождение одной головоломки. Лично я не готов сейчас бродить по уровням в поисках того не зная чего как было раньше в DOOM3 или Quake 4. Немезис Чего стоит только то, что впервые в серии было использовано ненастоящее оружие. Полный фейл. Неужели ненастоящее оружие - это фейл??! В то время, когда я играл в РЕ4 мне было все равно на то, как называлось оружие. Как думаю и тебе. Это потом ты подрос и увидел, что оружие ненастоящее. Великий знаток оружия нашелся. Ценитель мать его. Ладно я прощу это высказывание людям, которые коллекционируют оружие, или хорошо в нем разбираются, знают его устройство и играют только в симуляторы военных действий. Но когда чувак, который в реале никогда не видел магнум какой нибудь (как например я), начинает заносить в минусы игры такую вещь, как ненастоящее оружие, то у него нет собственного мозга. Какой-то знаток сказал, что там пушки ненастоящие, ты решил показать тут всем, что такой умный и написал про это, занося это в минусы. Это не минус. Хреновый из тебя критик.

0

Ре 1-3. Ре Зеро. Ре код вероника.Хроники...А ре 6 это так...высер 4-5 туда же). О еще на геймкубе был охеренный ремейк первой части.

0

6 Резик никакой как сюрвайвэл хоррор и кривой как шутан. Ни рыба, ни мясо. P.S Зато хоть как кинцо - неплохо.

0

Немезис А РЕ4 - это уже направление на йоба-экшон. Ага, направление, которое устроило революцию в жанре, и фактически перевернуло его. Ага, йоба-экшон без регенерации здоровья, перекатов, 500 патронов в пистолете. И в котором постоянно не хватало патронов/аптечек/денег. Чего стоит только то, что впервые в серии было использовано ненастоящее оружие. Полный фейл. Гениально! А то, что игрок сражается с зомби, биологическими мутантами и прочими выродками, это разве реализм? Или у нас где-то тут по улицам спокойно разгуливают Тираны и Немезиды, а в зоопарках показывают Ликеров? WilderTier Capcom решила сделать игру для разной аудитории,дабы угодить всем Bioware тоже хотела угодить всем и потому создала Dragon Age 2... Лучше уверенно сидеть на одном стуле, чем ерзать и стараться прижать свою 5ую точку сразу на двух (а в данном случае - на трех) стульях. а третьим(я говорю о школоте и задротов контры) хочется тупо побегать,пострелять в зомби(предварительно поставив легкий уровень сложности) и проходить игру за пару часов. Ну так и пускай топают в Контру! Зачем тогда приходить в хоррор, если ты жаждешь просто бегать и раздавать всем хедшоты с автомата, как в Контре? Если я хочу быстрого и крутого шутера, я же не бегу искать его в WarCraft'е.

0

SCAR. Capcom экспериментируют, причем подходят к этому с толком. Да и деньги решают многое. Если вся школота убежит в контру, то РЕ6 не окупится, а деньги в него были вложены немалые и тогда студия может впасть в кризис и... Большие компании уже слишком далеко зашли, чтобы рисковать и выпускать проекты на любителя. Если бы были лишние деньги - тогда да, они бы сделали всем фанатам что-то в духе РЕ 1-3. (Подредактировал)

0

Не тот уже резидент. Шутерок очередной. Я лучше еще раз 2 часть пройду-_-

0

Самая главная ошибка разработчиков, то что они думают, что игры, построенные на старой механике или с завышенной сложностью, сейчас никого не интересуют. Какое же раньше было удовольствие, когда ты застреваешь на каком-то моменте, дико злишься, а потом как смог пройти дико ликуешь, чуть ли не со стула падаешь. Сейчас такого нет, везде лишь спецэффекты, непрерывный экшн, да "прес Х ту вин". Очень жаль, что Резидент пошел по такому же наклонному пути, не зря я почти не играю в свежевыходящие игры, все они высосаны из пальца, лишены намеков на сложность, моментов для мозговой активности почти нигде не осталось. Пойду поставлю 2 резидент

0

А я уже говорил, я особо не расстроюсь из за экшена, меня в РЕ всегда сюжет привлекал. Так что буду с удовольствием играть, когда портанут на пека.

0

Devil208 Эксперименты чаще оканчиваются неудачей. А DA2 был просто для примера.

0

Walkan90 Советую еще ремейк и зиро, недавно переигрывал - супер.

0

SCAR. Простой конвеер тоже хорошего ничего не дает.

0

Последний гвоздь в крышку гроба серии. Вся надежда на 3ий дэд спэйс. Sanderland Подписал)

0

kassim Ты вообще видел как обстоят дела в Dead Space 3? По-моему, нет.

0

Вообще для тех кто тоскует по старым частям качните (хотя фанатты серии думаю это давно сделали) римейк первого резика и эмуль. Пару месяцев назад проходил,словил истинный кайф!

0

> RE4, имея экшен-механику и вообще являясь экшеном от третьего лица так и остался хоррором, в котором надо было бороться за выживание SCAR. ре;обычный коридорный шутер,в котором нет нормального сюжета, нет музыки,не особенно сурвайвел хоррора.

0

OakSorcerer Идея...надо поиграть..

0

Devil208 Нет) Сильно заранее за выходящими играми не слежу. Надеялся что не хуже 1 и 2 части будет. Неужели и там все настолько плохо о_О. Все пойду второго резидента переигрывать.

0

>Последние сурвайвл элементы припомню только в Alone In The Dark 2008 года, где надо было залечивать раны, при помощи спрея и бинтоваться при кровотечении (может все не совсем так, давно играл, но подобные вещи в игре были). Plinwent в Амнезии не видел или Siren Blood Curse, или Resident Evil Rvelation?

0

kassim Как раз с резидентом за леона все ок, а вот в Dead Space 3 тихий ужас - там просто шутер без пугалок с кооперативом без выживания особого, без высокой сложности.

0

вот-так должен был выглядеть RE4.

0

Plinwent Если бы так было на сложном уровне, или где-нибудь в середине игры - то наверное. Однако когда тебя, ничего не знающего о игре и ее составляющих сразу бросают в это и заставляют крутиться самому - уже другое дело. Челендж проявляется тогда, когда ты уже начинаешь соревноваться сам с собой и устраивать побоища, чтобы испытать себя. Как правило - на максимальном уровне сложности, когда просто так уже не катит. kassim Вся надежда на 3ий дэд спэйс. Ты прикалываешься... @_@ Сильно заранее за выходящими играми не слежу. А лучше последи. RaptoR1000 Пусть сделают ремейки второй и третьей, тогда я буду счастлив.

0

Это же Capcom, они только треш клепают.

0

ПРОДАЛИСЬ! ОПОПСЕЛИ! Для ВСЕХ! А не для истинных фанатов серии! Resident Evil - имеет много фанатов, не из-за того, что делали игры ДЛЯ ВСЕХ, а потому, что они сделали нечто необычное. И теперь хотят стать обычными. "МОЛОДЦЫ"!

0

Я так и не пойму SCAR. сегодня кушает?

0

Plinwent 03.10.12 17:56 На сегодня я не представляю игру, которая бы походила на первые части RE. Это уже выглядело бы бы, как нудный отстрел медленной мертвячины.. и люди считают, что тем самым игра очень мрачна и страшна. Я на стороне Capcom, потому что делать настолько нудные игры сегодня не надо. да но Игра kak dead space далеко не уныло и нуднo и если бы resident 6 был в таком жанре то это было бы круто хата и в эту часть я обязательно Поиграю

0

spartan239noble Нет, я просто люблю первые четыре части Resident Evil (особенно вторую, третью и четвертую), а ситуация с шестой частью меня огорчает. =(

0

Ukassim,Dead Space спер камеру у реза 4))) Walkan90,согласен,современные игры все проще и проще,об этом и Мэдиссон говорил ещё. SCAR., Dragon Age 2 вонючий калом,рез лучше получился. Devil208,а я бы побродил)Только на каникулах,а то сейчас времени много на школу уходит.

0

Capcom: цель Resident Evil 6 – добиться признания массовой аудитории так бы и сказали что для быдла американского делают. миллионы мух ведь не могут ошибаться.

0

Максим 182 Эм, причем же тут они?

0

Devil208 Чтобы Номад одобрил игру. :)

0

Им всё более-менее удалось: кампания за Леона напоминает классический резик больше, чем вся предыдущая часть. Тем более по продолжительности она подлиннее многих современных игор (при этом кампаний там 4!). Так что "тру-фанатам" нечего бугуртить. qte только дерьмовые, а так играю взахлеб.

0

Energy Life Точно подметил. Человек, прошедший все основные части РЕ играет скорее уже не из-за ожидания хоррора или экшона, а от того, что уже просто интересно наблюдать за старыми героями, которых мы видели еще 10 лет назад.

0

Жду рецензии. А там посмотрю))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Peka-Face Это правильно, пока не надо. Щас я пойду третью кампанию проходить, а там пекушкам устрою спойлерный налет А то вы как обычно через 5 лет после элиты поиграете, а вам же интересно, чем там всё дело кончится.

0

Не знаю, что там не понравилось критикам с моноклями,но по моему игра может "удовлетворить" :) всех (если вы конечно не ярый любитель первых 3 частей) - лично мне в большей степени понравились компании за Леона и Аду,ну и Джейк с Шери тоже не подкачали.Когда некоторые халтурят выпуская Call of Duty с 5 часовой компанией максимум,Сapcom же сделали по сути четыре разных игры... А это уже повод задуматься о покупки.

0

jarud "е" на конце, грамотей!!111 Peka-Face Не ори блеать!

0

дабы экшон сцены окупились, их было очень много запилено...чуете ?

0

Серия и так опопсела. После 3-й части это уже совсем другая игра. Не лучше ,не хуже - просто другая.

0

Кэпкомы молодцы вообще, хоть и 5 не страшная получилась, но зато охрениельного качества, грамотно зделана, всетаки разрабы не супермэны какието, не пофиг какая 6чать будет, я ее пройду как минимум 3 раза(каждую кампанию) Япошки красавцы!

0

Johnny1111 налимонил прям всем до кого дотянулся)

0

Читаю некоторые высеры тех кто знаком с игрой только по демке или оценкам и обзорам с игровых ресурсов и офигеваю. Многие хают геймплей,так по мне он вполне неплох,другие хают графику,ну это смотря с чем сравнивать,отрегулируйте яркость как указано разрабами в настройках,играйте на большом экране и получите удовольствие от игры. Кто жалуется на легкость,так поиграйте как я на сложном,патронов реально впритык,враги прут,только успеваешь парой залпов повалить их,потом попинать и бегать кругами пока выносливость не востановится. Да есть многие упрощения,но что говорить хардкор первых частей не нужен уже,такой подход и реализация геймплея не позволила бы отбить деньги разрабам и издателям,а кушать вкусно и красиво жить хотят все. На данном этапе прошол эпизод за Леона и 2 главы за Криса и понимаю что это две разные игры,интересные по своему. Эпизод Леона выдержан в духе 4ой части по геймплею и первых трех по антуражу. Эпизод Криса это помесь ракун сити,гирс оф вара и слешера наподобие девил мей краев последних. Игра получилась неплохая ИМХО... кому не нравиться пусть идут лесом.

0

вообще то ей оценки такие поставили потому что в игре Япония пыталась разбомбить китай и рашку не получилось а америкосы подхватили говорили мол вас сталин и китаёзы покарают

0

а может потому что игра хрень по сравнению с другими частями

0

devourer47 игра неплохая-это то и проблема почти все остальные части были хорошими за исключением 5ой REZIDENT EVIL УЖЕ НЕ ТОТ

0

Swerlast Возьми с полки пирожок и не ной. Хотя бы напиши название правильно, а потом свои речи гони.

0

SCAR. Так и мне интересно - что, неужели это повторить было нельзя? Представь, что эта сцена в RE 6 идет всю игру. И у разных кампаний эта сцена выражена по разному. И из всего этого получается одна суть: подражание старой-доброй 4-ой части на всякие КоДы, Батлфилды и т.д.

0

Самое бесовское в игре это необходимость ускоренно нажимать триггеры когда тебя схватили,порой валили только из-за этого. Кстати кто проходил кампанию за Адку отпишитесь,помнится в 4ой части ее эпизод был достаточно сложен и динамичен...

0

devourer47 Зато сложно, положи джой на колени и крути рукой туда сюда

0

devourer47 В нем больше времени уходит на загадки и тайны Devil208 Профи блин,раньше так делал :)

0

Devil208 Не,у меня щас норм получается - справляюсь одной левой))

0

jarud Я на ПС 2 так делал) Там была какая то игра, после которой у меня аж правая рука болела))

0

Всё же было проще сделать полноценную компанию за Леона,конечно похвально когда эти ублюдки хотели сделать несколько жанров в одной игре, но всё же так эксперементировать над серией нельзя-это не уважение к фанатам да и к создателям первых частей

0

Devil208 Может она от чего то другого болела? :) Хотя помню в Метал гире,когда пытали - надо было долбить на треугольник очень быстро.Пришлось ложить джойстик на стол и нажимать со скоростью света))

0

Devil208 А что за игра была? признавайся,может и у меня будет рука болеть - надо проверить ;)

0

jarud God Of War 2 :) Место, где надо было летать на крылатых созданиях) У тебя тоже заболит)

0

ну явно видно что в отношении RE 6 общественность разделилась на староверов и попросту на новаторов ну Capcom просто постаралось угодить всем и сразу ну пока не поиграешь так сказать сам и не поймешь а то что в игре попытались совместить несколько жанров это даже не плохо - плохо то что в RE6 старые идеи разработчиков покрылись новым толстым мхом хотя есть пару приятных инноваций ))

0

Devil208 Нет у меня там не болела,а вот в сауне после первого босса.. ну да ладно, это уже другая история :)

0

Mitchell_M.D Думаю на глав 10-15 фантазий разрабов не хватило бы,началась бы ахинея какая-нибудь ,но согласен что компания Лёни коротковата,но проходиться на одном дыхании -потому что интересно,а за Криса проходишь и ждешь скорей бы конец главы,потому что курить охота :-)

0

Devil208 окей допустим я напишу её название правильно и что с того

0

Для масс придумали трейнеры

0

У всех руки бролели по разному и от разных вещей, но блин самая пальцедробительная игра что у меня была- это Фаренгейт,кто играл мож помнит,грят еще что хеви рейн из их числа,но плойки нет и не довелось проверить.

0

«Мы попытались охватить как можно большее количество игроков» А вот это они зря.Как говорится всем не угодишь.Из такого "всем угождения" обычно получается кусок кала. «Какой из всего этого можно сделать вывод? Лишь один: Resident Evil 6, будучи коммерческим проектом, должна приносить деньги, в противном случае серию закроют.» Может и пора уже закрыть.После четвёртой части надо было закрывать проект.Но мне кажется что печатный станок запущен,и его уже не остановить. Клепай вместо хоррора,экшОн для масс,не отходя от кассы!

0

mr_LightmanR Уже понятно, что пятая часть была лучше. Sanderland Подписал. EVA Angelina Вот-вот. Walkan90 И я того же мнения.

0

devourer47 Фаренгейт - ну не скажи,тут если только в конце когда дерешься в стиле матрицы :)

0

массам нужен слешер в премешку с шутаном оказывается и больше ничего вот только это....подумало capcom. "толпу собирают не для того чтобы этой толпе что-то предоставить, толпу собирают для того чтобы с этой толпы что-то поиметь." Неоспоримая истина 2000 до н.э. - over 9000

0

devourer47 я так то ещё не играл хД я на плойку скачал демо и за леона поиграл так то вроде нормально я вот чё думаю купить ли на пк или купить сборник всех частей на плойку

0

После статуи в самом начале ,когда ее побеждаешь там секретная комната есть - мне друг показал,я щас точно не помню. Ты че не видел?

0

посмотри на ютубе тогда :)

0

Ребята,что вы тут спорите? Нравится 6 часть-играйте,не нравиться-не играйте... Чего мусолить то??? "раньше было так,а сейчас вот так"... вы ещё царя Гороха вспомните.

0

Интересно когда антология Resident Evil выйдет.

0

Итак. Вспомним, с чего начиналась серия, в чем собственно культ. Синдзи Миками говорил - я хотел создать действительно опасного противника, по настоящему страшную игру, чтобы игроки ощущали опасность каждую секунду. RE4 была фейлом, по сравнению с прошлыми частями, до сих пор я считаю это отдельной игрой, что там общего с re? Зомби нет, от третьего лица, какая то деревушка... нееет, был фейлом и останется! RE 5 продолжил эту тенденцию. Все современно красиво, но идея та же... печально. RE6 пошел куда дальше, идею заменили на COD. Особенно мне не нравится, что платформа пк здесь не целевая. Для таких шутеров пк больше подходит. Играть можно - да, но не понятно почему две последние re называются так. Нужно зайти на метакритик и поставить оценку, которую заслуживает игра.

0

Консольные амебы схавают все три компании,а истинные ценители пройдут только одну - за Леона,потому что она больше всего приближена к оригинальным играм.

0

sidreshot а ведь ты смешной,называешь одну серию игор разными играми ты наверно один тако уником ко так считает

0

Разве RE4 была фэйлом О_О ни хрена себе народ пошел, 4 часть была эволюцией всего жанра (экшена-хоррора) и тут говорят что она была фэйлом, хотя догадываюсь почему из-за графики, точнее кривого порта вот и ноют мол фэйл, RE5 ушла больше в экшеновую часть без хоррора, зато трепала нервишки (напряженка в игре есть)но это игру не погубило не как, плюс добивает люди тем, чем RE4 похожа на другие части, персонажи из вселенной RE , головоломки, враги-зомби с паразитами внутри, другие декораций, чем она вам не угодила как и RE5 не понятно, Синдзи Миками ушел из компаний если память мне не изменяет! Вселенная RE довольно отлично сделанна , правда есть касяки, но что поделать народ ждет, народ, хочет, нихера не делает, получает и ноет....все!

0

"Ризик4 ни разу не ризик,какой то зассаный экшон,блаблабла" Интересно,когда народ прокачается и будет талдычить что "гта3 редкое говно.Гта1-2 олдскул и вообще шедевр.TPS убил серию".Давно пора как бы...ведь четвертая гта была исключительно для капрофилов.

0

А теперь послушаем продюсера РЕ6, его замечательные попытки оправдаться: «Вы можете сделать ужастик, рассчитанный на массового игрока. Но когда вы посмотрите на статистику, вы увидите, сколько человек на самом деле любят ужастики, сколько просто играют игры, и сколько являются поклонниками вселенной Resident Evil» «Чтобы выжить, нам необходимо обзавестись поддержкой как можно большего числа игроков. Поэтому мы постоянно думаем над тем, как нам привлечь внимание рядовых пользователей и при этом не растерять фанатов» То есть продюсер пытается нас уверить что то что они сделали в 6-й части было исключительно для того чтобы "выжить"? Большего бреда и придумать было нельзя, учитывая что все предыдущие номерные части серии "Resident Evil" всегда шикарно продавались, несмотря на то что были хоррорами(1-3 части) либо экшен-хоррорами(4-5 части). Так что превращение Резидента в шестой части в зомби-шутер не оправдан ничем, кроме желания разработчиков превратить серию в аналог "Каловдути". К шестой части разработчики точно потеряли львиную долю своих фанатов. Приманили ли новых? Сомневаюсь что кривой боёвкой и унылым дизайном уровней можно особо много новых людей привлечь. Да и вообще, оценка в 66 из 100 на метакритике более чем красноречива. Провал года, как минимум. ------------------------- Вообще, Capcom на протяжении поcледнего времени планомерно топит саму себя. Весьма интересный и необычный своим сеттингом "Lost Planet" ко второй части опустили до уровня проходной кооперативной пострелушки. Отлично продавшимся и позитивно принятым игроками RE4 и RE5(который может сюжетно и проще чем предшественник, но геймплейно остался на столь же высоком уровне, плюс имел прекрасный кооператив) они сделали "каловдутое" продолжение(RE6), получившееся неоднозначным зомби-шутером. Отлично продавшимся и не менее позитивно встреченным игроками "Devil May Cry 3" и "Devil May Cry 4" эти балваны устроили "перезапуск"(спрашивается ЗАЧЕМ???), превратив игру в очередной америкосовский мордобой а'ля "Год Оф Вар про Джастина Бибера". У меня ощущение, что директор Капком решил довести свою компанию до банкротства. Как они могли в лужу сесть с "Resident Evil 6" до сих пор в голове не укладывается.

0

Понимаете, в старые игры хотелось верить. Тоесть я имею ввиду, что там герои были помещены какбы в реальный мир. Хотелось верить, что действительно мог существовать такой городок, где произошла утечка вируса и чтобы предотвратить заразу его уничтожили ядерной бомбой. А РЕ4 фентезийный от начала до конца. В него тупо не веришь. Потому что не может быть в современной Испании заброшеной деревни, которую правительство не ставит на учет и никак не контролирует. Тем более там есть громаднейший замок, который должен стоять на госучете. Выдуманное оружие тоже не придает игре реалистичности. Понимаете, чем более реальными вещами мы окружаем фантастическую идею, - тем реальнее она нам кажется. Это железное правило фантастики. РЕ4 же выглядит как фентези. Начиная с нелепых локаций, заканчивая Адой на каблуках на спецзадании. Она в каблуках по грунтовке бегает? Там же местность болотистая! Ну бред же! Какой спецагент возьмет каблуки на задание? В этой игре все нереально, гротескно, выдуманно!

0

Ядоволен RESIDENT EVIL 6. Конечно по началу плевался - но когда прошол все четыре сюжета то я понял что за последнее время выходит мало игр которые я мог бы играть сутками не отрываясь от экрана . (Я уже 4 день сижу и играю в 6 резик). В игре есть огромные плюсы : 1) Это сюжет - история на столько захватывает что просто ждешь очередных роликов с нетерпением (обычно хороший сюжет есть в основном в RPG, а тут шутер -хоррор-казуал местами , экшен) 2) Это гемплей - кто то скажет что стрельба из укрытий и перекаты портят гемплэй - но учитывая то что я прошел игру ни разу не укрывшись а при помощи уворотов и перекатов получились очень красивые и эффектные бои с боссами. 2) КООПЕРАТИВ - в эту часть - одному играть не стоит - скажу сразу . Мало того что кооператив интересный и зависим от вашего напарника - так разработчики пошли дальше и сделали так что во время игры мы можем пересекаться по сюжету с другими "живыми" игроками а не тупо с ботами (например играя сюжет за леона есть момент где мы пересекаемся с сюжеткой джейка и в этот момент получаеться кооператив уже на 4 человека ) 3) Универсальность - тут есть все что бы понравилась всем фанатам резидента (нравиться атмосфера резидент 1,2,3 - пожалуста - сюжет за леона , понравился резидент 5 - сюжет за крисс , понравился резик 4 - сюжет за аду или местами фрагменты из сюжета джейка) . 4) Режим охота - заюзали вы весь резик и надоело уже проходить его ? Получайте режим "охота" - вы можете присоединиться - ВНИМАНИЕ - к чужому сюжетному прохождению ввиде зомби или джаво - и превратить для игрока его сложность нормал в ультра хард (так как монстры уже не тупые боты а очень даже с интелектом) . и тоже самое на оборот - если игра вам показалась сильно легкой - создаем сюжет с режимом охота и из орды зомбаков - до 4 человек могут оказаться очень даже хитро-опые зомби которых сложно убить. 5) Наемники - теперь в наемниках мы можем не только открывать новых персонажей (их более шести) - но еще и косюмы к каждому из них , но это еще не все - теперь в режиме наемника мы можем прокачиваться - что значительно продлевает прохождение игры 6) Это долгая игра - Одной из важных особенностей всех резидентов - являются плюшки которые мы получаем за прохождение для того что б было интересно еще раз её пройти что бы открыть еще плюшек - Так вот по моим подсчетам для того что б игру пройти на 100 процентов уйдет около 400 часов гемплея . Так как для того что бы пройти игру один раз за каждого персонажа на всех сложностей по одному разу у нас уходит около 170 часов . (а ведь кто то захочет пройти игру с рангом S и тогда придеться проходить не один раз одну и туже главу) P.S. Минус господа тока один - старый движок из за этого сильно пострадала графика. Только мне одному показалось что графа в резике 5 была лучше чем в резике 6 ?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Блеать,почему разрабы уверены,что нам не нужен старый добрый Ре,почему все они уверены,что нам нужно проще и зрелищнее?!Вы нас там блеать вообще слышите?! РЕ всегда славился своей адекватной сложностью. Там никогда не было очень тяжело или очень легко.То есть поначалу казался кромешный АД,но потом всё становилось на свои места. Это игра в которой действительно было ощущение того,что выживаешь в самой ж*пе мира. Всегда РЕ ставлю в пример в плане оружия.Вот в этой игре пистолет,это пистолет.С него реально убить,а в первых частях,так пистолет вообще был как дар божий. Это была сложность,оружие надо было найти,найти к нему патроны,беречь их и думать,выстрелить или лучше убежать.Это было очень круто.Постоянно приходилось думать и рассчитывать. Но видимо вскоре РЕ деградирует до того,что в начале игры будут давать базуку с бесконечными боеприпасами,аптечками и инвентарём как в готике 3.

0

Немезис писал: "Понимаете, чем более реальными вещами мы окружаем фантастическую идею, - тем реальнее она нам кажется. Это железное правило фантастики. РЕ4 же выглядит как фентези. Начиная с нелепых локаций, заканчивая Адой на каблуках на спецзадании. Она в каблуках по грунтовке бегает? Там же местность болотистая! Ну бред же! Какой спецагент возьмет каблуки на задание? В этой игре все нереально, гротескно, выдуманно!" Это является одной из сильнеших сторон "Resident Evil 4", придаёт игре налёт таинственности. Игра ощущается как нечто загадочное. И вся эта "гротескность" во многом и сделала РЕ4 настолько шикарной и запоминающейся. То что тебе гротескность, возможно, не нравится это исключительно дело твоего вкуса, не более того. "Понимаете, чем более реальными вещами мы окружаем фантастическую идею, - тем реальнее она нам кажется." Что не далает эту фантастическую идею ни лучше, ни атмосферней, ни страшнее. vitolive писал: "я прошел игру ни разу не укрывшись, а при помощи уворотов и перекатов получились очень красивые и эффектные бои с боссами..." facepalm.jpg* И это должно быть комплиментом для игры с "Resident Evil" в названии?:) "нравиться резидент 1,2,3 - пожалуста - сюжет за леона" Что-то я не припомню, чтобы в 1-3 Резидентах мы, кувыркаясь и перекатываясь, с двух рук(!) выносили толпы зомбей из пистолетов. Я такого вообще ни в одном из Резидентов, кроме сабжевого, не припомню. Этот миф о том что "в РЕ6 кампания за Леона есть дань уважения первым Резидентам и РЕ4" был создан до выхода игры её пиарщиками, сейчас то уже можете переставать вешать людям на уши лапшу.:)

0

AlexWake777 НЕ каверкай смысл моих предложений - читай внимательно - дело шло о гемплее (если ты про перекаты) А по поводу резика 1,2,3 - речь идет об атмосфере а не гемплее . И Я уверен на 100 процентов что те кто обсерают residentevil 6 полюбому в неё будут играть .

0

vitolive писал: "НЕ каверкай смысл моих предложений - читай внимательно - дело шло о гемплее (если ты про перекаты) А по поводу резика 1,2,3 - речь идет об атмосфере а не гемплее." Мой личный экстрасенс ещё не подъехал, потому я воспринимаю текст сугубо так, как ты его написал. Да и даже если ты действительно имел ввиду атмосферу, то это делает твоё высказывание про "похожесть" ещё более абсурдным. "И Я уверен на 100 процентов что те кто обсерают residentevil 6 полюбому в неё будут играть." Да ты гений. Я тебе даже больше скажу, те кто обсирают resident evil 6 уже в неё поиграли и находятся в состоянии шока от того как Капком облажалась.:)

0

AlexWake777 О да, фансервисный маразм с Адой, которую в угоду фильму и дрочерам одели в красное платье и каблуки, позабыв про здравый смысл, это очень улучшило атмосферу, ага. И если бы выдуманное оружие было таким крутым (единственная часть! где был допущен такой фейлище!), то какого хера фанаты на ПК принялись клепать моды на настоящее оружие, почему не играют со стандартным?

0

Burnoutman, согласен с тобой. Ещё только хотел бы заметить, что первые части были ещё и в меру... правдоподобны. Там не было мифического кейса, вмещающего целый арсенал. Не было неизвестно откуда взявшихся магазинов между ровнями. Оружие более или менее соответствовала своим реальным аналогам. А монстры хоть и были фантастичны, но всё-равно верилось, что если и будут проводить эксперименты с биологическим оружием и если оно даст сбой, примерно так всё и будет выглядеть. И уж тем более там не было такой голливудской херни, которая была в пятой части, когда за пару минут из человека в воде вырастает многокилометровая дрянь. Энергия на рост клеток, деление, ограничения? Не, не слышал! Словом, в играх действовали законы, которые были довольны близки к законам наших реалий. Четвёртая часть хоть как-то пыталась удержать вот эту планку правдоподобности, хотя уже там были видны заметные упрощения (вроде 100 боеприпасов в одной (!) обойме Джекхаммера, без видимых изменений). В пятой ничего этого нет - сплошная показушная голливудщина и попкорн. И ещё - неубиваемый Вескер, что просто бесит.

0

James_sun RE4 правдоподобный? Ыыыы А из Саддлера разве не выросла такая же дрянь за пару секунд? А из Салазара? Перестаньте закрывать глаза на недостатки РЕ4. Именно из-за того, что игроки поддержали этот недоэкшен, мы и имеем такой результат. Именно из-за поддержки РЕ4 КАПКОМ продолжила клепать шутаны!

0

Немезис писал: "О да, фансервисный маразм с Адой, которую в угоду фильму и дрочерам одели в красное платье и каблуки, позабыв про здравый смысл, это очень улучшило атмосферу, ага." Я про гротескность тебе уже всё ответил, ты начинаешь повторять одно и то же. Ок, тогда я тоже повторяю ещё раз, именно лёгкая гротескность, в том числе во внешнем виде, некоторых персонажей, придаёт РЕ4 оттенок таинственности, лёгкого сюрреализма. В контексте общей готичности и загадочности первой половины игры всё это предельно гармонично сочетается с Замком, таинственными культами и т.д., усиливает атмосферность игры. И отдельно, по поводу Ады, её образа. Вспоминай сюжет серии. После второй части Ада, вообще-то, считается мёртвой. Её внешний вид в РЕ4 - вечернее платье, туфли на высоком каблуке - дополнительно усиливают её образ. Образ "вернувшейся с того света". Она выглядит немного внеземной. Это художественный приём, когда реализм приносится в жертву ради усиления образа, в итоге давая выйгрыш в атмосферности и стиле. Яркий пример подобного: лысина и штрихкод на затылке у 47-го в серии "Хитман", которые он даже не пытается замаскировать. Абсолютно нереалистично, ведь эти штрихкод и лысина нереалистичны для "киллера-хамелеона", дичайше палевные атрибуты. Но авторы идут на это нарочно, чтобы усилить образ 47-го, образ его иннаковости, образ искуственно созданного "сверхчеловека". И усиление это ещё как срабатывает, усиливая атмосферу и стильность игры. То же самое с Адой и её внешностью в РЕ4. Она должна выглядеть, и выглядит, как девушка из иного мира, словно "вернувшаяся с небес". Ты ведь, судя по нику, поклонник серии, потому странно что не понимаешь столь очевидных вещей. "И если бы выдуманное оружие было таким крутым (единственная часть! где был допущен такой фейлище!), то какого хера фанаты на ПК принялись клепать моды на настоящее оружие, почему не играют со стандартным?" Просто нашлась парочка людей с таким же взглядом на вещи, как у тебя, которые любят чтобы оружие было с настоящими названиями. Вот и все дела.

0

2012 -год разочарований .Очень переживаю за Хитмана и Dishorned

0

с выходом каждой новой части РЕ пытался поиграть, но "особенности управления и гейм плея" заставляли удалять творение капкомов. при прицеливании отключается движение))) стоит герой на месте в хороводе зомбаков, которые учтиво выдерживают дистанцию и ожидают свою пулю. смех да и только

0

AlexWake777 Просто ты бесишься что нет возможности поиграть RESIDENT EVIL 6 ) Либо у тебя месячные))

0

vitolive, смещно пощутил. Для 9-го класса средней школы. Судя по твоему поведению, сейчас бесишься какраз ты, из-за того что РЕ6 оказался провалом для серии. Могу только посочувствовать.

0

AlexWake777 превратив игру в очередной америкосовский мордобой а'ля "Год Оф Вар про Джастина Бибера". тебя Джастин Бибер смотрю тоже обидел( И нет, я вовсе не фанат этого певца, мне просто все-равно. И кстати тебя бы видимо копипаст с 4 части устроил? Ну чтобы все как в КоДе да? Кстати вообще покажи мне на пальцах кардинальны отличия Данте DmC от Данте того же в 3 части? По поводу Го оф Вара ты что-то совсем палку перегнул - в ГоВе явно механика проще.

0

AlexWake777 Вот поэтому я и называю РЕ4 - фентези. Которым Резидент никогда не был. РЕ4 не есть плохой игрой. Но это самый "далекий" Резидент по атмосфере от классической трилогии. Самый сказочный. Ты бы мог подумать, когда РЕ4 еще не было, что в продолжении игры придется стрелять из катапульты, бродить по замку и драться с церковниками? Это же пародия на Резидент! Даже в Ган Сурвайворе было больше атмосферы Резидента, чем в РЕ4!

0

AlexWake777 vitolive, смещно пощутил Я такой

0

Массовая аудитория ждет пока закончится бета тест на консолях и выйдет ПК версия.

0

я же сказал... наш люббимый survival horror будет лишь тогда, когда добавят нового персонажа и не в кооп напарники, а как отдельного самостоятельного персонажа... обычного гражданского... неумеющего нормально дратся, стрелять, выживать... ВОТ ГДЕ БУДЕТ СУРВАЙВЛ!!!! Ведь в первых частях Леон был копом новичком, а тепрь он уже мега супер пупер ультра агент правительства... Крис был пилотом вертолета, и неособо крутым спецназовцем, а теперь он мега неипаца солдад BSAA. Поэтому все так легко, старые герои уже профи в своем деле, для них прыгать по крышам и бегать как олимпийцы - плевое дело... А вот если был бы обычный гражданский, то вуаля... тут же вам и хоррор и выживание... но, на этом денег не сделаешь, нужны старые знакомые герои, иначе все игру пошлют куда по дальше...

0

брехня, вот когда игра выйдет на рс то будет им массовая аудитория

0

Немезис, у тебя "Измеритель атмосферы Резидента" сломался же. РЕ4 - одна из самых атмосферных частей серии. Видимо "Хитман", который я в пример приводил и в котором присутствует абсолютно такая же, как в случае с РЕ4(и персонажем Адой), нарочитая нереалистичность внешнего вида героя, для тебя тоже фентези. Ладно, буду подытоживать свои мысли, а то так и будем повторять одно и то же. Я ведь понимаю к чему ты клонишь, просто ты на всё смотришь с позиции юношеского максимализма. У тебя атмосфера делится тупо на "резидентэвиловскую" и "нерезидентэвиловскую", всё вычисляешь где больше "резидентовости", а где меньше, при том что никакого измерителя "Резидентовости" в природе не сущетсвует. Но ты, как обычно, рубишь с плеча, пытаясь навешивать ярлыки. При том что основная суть твоего мнения это то что в Resident Evil 4, для тебя лично, было слишком много мистицизма, а также нереалистичности во внешнем виде героев, а тебе куда больше по-душе когда в "Резидентах" всё более реалистично и более "по-научному". Твоё право так считать. В чём то я даже разделяю твои взгляды, но говорить что "РЕ4 фентези" это, на мой взгляд, дико глупо. Для начала почитай что есть такое "фентези" и что присуще этому жанру. И, вообще-то, в третьей части героиня тоже одета далеко не реалистично. Так что третью часть, по твоей логике, тоже будем причислять к фентези. Мда.) 666roman999 писал: "И кстати тебя бы видимо копипаст с 4 части устроил? Ну чтобы все как в КоДе да?" Температуру померь. Это в РЕ6 всё как в КоДе, а в РЕ4 были отличный сюжет, атмосфера и обалденный геймплей, ставший революцей в жанре TPS(кто не в теме, юзайте гугл, изучайте матчасть). И, да, копипаст с РЕ4 меня бы устроил стократ больше, чем тот середняк-недошутер, которым оказался РЕ6. "Кстати вообще покажи мне на пальцах кардинальны отличия Данте DmC от Данте того же в 3 части?" Пальцев не хватит. Общего у старого-доброго Данте с новым "джастинобиберовым" только наличие плаща и меча. Всё остальное диаметрально противоположно. Новый DMC будет примерно такимже фейлом, каким уже стал для Капком РЕ6. "И нет, я вовсе не фанат этого певца, мне просто все-равно." Ага, конечно.:)

0

18+,много матов xD.

Спойлер

&list=UU1bqdMKfCxj5mC8GIqStEdA&index=4&feature=plcp

0

AlexWake777 Это в РЕ6 всё как в КоДе, а в РЕ4 были отличный сюжет, атмосфера и обалденный геймплей, ставший революцей в жанре TPS(кто не в теме, юзайте гугл, изучайте матчасть). при чем здесь РЕ 6, а ведь тебе про DMC 4. Кстати уже 4 часть так-то является по-большей частью копипастом с 3, хоть и с парочкой инноваций. Но в целом хуже 3 однозначно. Общего у старого-доброго Данте с новым "джастинобиберовым" это все такой накаченный слащавый паренек. Моделька из 3 части подходит под твое определение "джастинобибера" едва ли не меньше, чем та же моделька в DmC. "Новый DMC будет примерно такимже фейлом" решил из категории адекватных ПК-геймеров окончательно вписаться в пекари? А то игра так-то даже не вышла, а разработчик не кто иной, как создатели Enslaved. Ага, конечно.:) неужто так трудно смириться с мыслью, что есть люди, которые способны не исходить на одно лишь говно при упоминание словосочетании Джастин Бибер. Которым просто все равно?

0

Немезис, может, это тебе перестать видеть в моих словах того, чего не было, но чего тебе хотелось бы увидеть? Или. может, тебе приснилось, что я назвал 4-ую часть правдоподобной? На недостатки RE4 никто, к слову, не закрывал глаза. И все клеточные преобразования вообще и рядом не стояли с абсурдом из пятой части.

0