И вновь всех приветствую, держите добивочку в виде разбора последней кампании. При условии, что я практически не трогал места с роялем в кустах, вышло всё равно очень много косяков и лично я не рекомендую эту игру даже к ознакомлению (если вы не ознакомились с ней при выходе 3 года назад)
Но никто не запрещает вам в неё играть и уж тем более не пытается заставить вас её разлюбить. Цель данного блога показать,что данная игра явно переоценена критиками и является откровенной халтурой.
Новая игра в легендарной серии «ужастиков», которая начиная с четвертой части взяла «новаторский» курс развития, пересекающийся с жанром бодрых и динамичных экшенов.
К прискорбию старых фанатов, RE6 с этого курса сворачивать не собирается. Напротив, она намеревается еще дальше отойти от заветов survival horror и окончательно побрататься с лихими экшен/адвенчурами.
Запрягать сюжетную колесницу Resident Evil 6 начинает спустя 10 лет после печально известного инцидента в Раккун-Сити (Raccoon City). Катализатором же для удалой поездки выступает решение президента Соединенных Штатов Америки рассказать миру всю правду о тех страшных событиях в надежде на то, что сия небывалая откровенность поможет обуздать распространяющиеся по земшару биотеррористические настроения. Да вот незадача, ушлые террористы нападают на место проведения пресловутой пресс-конференции, превращают президента в одну из жертв вируса и, собственно, ставят Леона Кеннеди, пережившего трагедию в Раккун-Сити, перед жутко сложным выбором – убивать ли главу государства или не убивать.
В то же время на другом краю Земли, а именно в Китае, над которым нависла угроза биологической атаки, выполнение миссии особой важности начинает член альянса по борьбе с биотерроризмом Крис Редфилд. Работенки у него много, так как мир постепенно погружается в пучины отчаяния, а все его народонаселение банально не верит в то, что где-то еще теплится надежда на спасение.
В плане игровой механики Resident Evil 6 продолжает то, что начала пятая часть, – добавила систему укрытий, несколько простых акробатических трюков, позволяющих «скользить» аки Мегамен по полу и кинематографично разворачиваться на 180 градусов, а также обучила героев идти, целиться и стрелять одновременно. Кооператив никуда не делся – он сожительствует в RE6 с одиночной кампанией.
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц, AMD AthlonTM X2 2.8 ГГц или лучше
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: от 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц, AMD PhenomTM II X4 3 ГГц или лучше
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: от 9.0c
год назад с племянником прошли в коопе было весело, один бы наверное не играл
Бог простит, а я запомню.
Капец! я тащусь от хейтеров и олдсклульных товарищей!)) этот слегка запоздавший обзор набирает лайки, а положительные отзывы минусы! это каким нужно быть твердолобым или... неблагодарным что ли. игра ведь действительно вышла интересная. согласен, косяков много. сюжет не лихо закручен, и кое где затупили сценаристы, чего стоит только надпись "Кавказец" в деле Джейка, в крайнем ролике компании. но ребят, это игра! ИГРА! выдуманная от начала до конца! ремарка: сейчас я напишу то, что наберет уйму минусов! тот же самый CoD, Battelfield, Wither, FallOut 4, Assasins Creed и даже Resident Evil 4 (так любимый минусовщиками) имеют косяки.
Илья Климчик Кавказец это шутка-минутка Cucasian - с английского переводится как Европеец. Забей на графон, представь что в серии все с одинаковой графикой. Эта часть будет самой отвратной. Даже Revelations вставляет больше. Они сделали херовый сценарий из-за того что сменили сценариста, фишку капком просекли и набрали новых сценаристов. Экшен от которого у всех забомбило и от игры начали плеваться - вон лови новость что они пытаются из 7ой части сделать Хоррор. А теперь давай пройдемся по разрабам 6ой части: Люди ответственные за разработку 6ой части: Eiichiro Sasaki Ken Ohara Masanori Kobayashi Делали такие игры как DMC4 - откровенная халтура сюжета нет, геймплейное время растянуто вдвое тем что половину игры ты идешь по уровням в одну сторону, вторую половину игры ты идешь по тем же локациям но в обратную. Resident Evil 5 - Так себе игра на фоне той же четверки, которую все невзлюбили. А так же невероятно скучный Lost Planet 2 и вроде хорошая идея но так и не воплотившаяся в жизни как REOnline - RE Outbreak. Сценарист: Shotaro Suga Ничем особо не примечателен так как работал всегда с кучей других сценаристов, но факт в том, что все работы к которым он приложил руку были "сойдет" или "ну так себе" Геймдизайнер: Jiro Taoka Это его дебютная работа в качестве ведущего геймдизайнера, раньше он работал только планировщиком и только над двумя проектами Dead rising первая часть (который норм) и Shadow of rome, который так себе. Ведущий программист вообще пришёл в геймдев только с 5ой части РЕ Soji Seta Capcom отдала культовую серию с 15тилетней историей (на тот момент) в руки новичкам (можно даже сказать, что на аутсорс), которые по хорошему ничего годного не делали и заставили вести этот парад товарищу у которого хорошие идеи ни разу в жизни не воплощались как надо. Что мы в итоге получили? Хорошую идею с множеством кампаний, которые должны были раскрыть всю историю постепенно, но на деле вышло то, что ожидаемо, из-за нехватки опыта как у тех персонала так и у управляющего - годная идея похоронена. А теперь я отвечу на вопрос "почему же хейтят так, наблагодарные?" Всё очень просто, когда ты делаешь что-то и это что-то кому-то нравится, ты задаешь невидимую планку качества, ступив ниже которой ты обрекаешь свой проект на провал. Представь если Naughty dog после last of us выпустила бы вторую часть с сюжетом уровня Уве Болла (их бы распяли) Учитывая что нанимать новую кампанию Миками уже выйдет дороговато, они взяли своих "так себе" разработчиков чтобы реанимировать франшизу без Миками, взяв за основу всё что он после себя оставил. Вот и получите от "так себе" разработчиков "так себе" игру, вот только прошлые части были чуть повыше чем "так себе" (вот тебе и релиз 5ой части) Ну теперь-то "так себе" команда учла все провалы? Нет она просто улучшила модельки персонажей, внесла новые идеи, которые не смогла воплотить как следует и мы получили игру ещё хуже чем 5ая часть. Стандартное понижение планки качества и не оправдание ожидании, подкуп СМИ и т.п. Что не скажешь о серии Revelations, для которой набрали совершенно другую команду разработчиков Сценарист Dai Satô Писавший сценарии к Самурай чамплу, Эрго Прокси, Волчий Дождь, Ковбой Бибоп Уже вызывает интерес, потому что как минимум 3 из этих аниме культовые. Отвечает за разработку Ken Sakamoto Он делал RE0 И приложил руки к RE4 как эдитор, а так же писал сценарии к Покемонам (ну тут конечно так себе заслуга) и Кланнад (культовое аниме) Он же выступил и как сценарист, что уже не плохо. И на выходе мы получили Revelations 2, который большинству пришёлся по душе.
FulllmetalJack все верно разложил по полочкам,но только зря старался.детям,школьникам и просто недалеким существам не обьяснишь,потому что им подавай стрельбу и взрывы и все круто
Весьма приличные и интересные компании, кроме компании за Криса.
Нормальная игра , я был негативно настроен пока сам не поиграл , за Лиона там такое кинцо , машины летают , автобусы с обрывов падают как такое может не нравится ? ну да серия ушла немного в сторону зрелищности , хотя я за Лиона только и играл немного.
По мне так лучше пятерки.
Игра на 10 из 10.
самая стоящая игра в серии (и в особенности на фоне убогих хд ремастеров и не самых толковых ревелейшонсов)