Какую роль сыграл военный эксперт в создании Криса Рэдфилда для DLC Not A Hero игры Resident Evil 7?

Руководитель разработки рассказывает, как его студия возвращала знаменитого героя в легендарную серию игр.

Уже сегодня все поклонники Resident Evil 7 biohazard смогут загрузить бесплатное дополнение Not a Hero, да и премьера Gold Edition тоже не за горами. По этому случаю руководитель разработки Кодзи Наканиси (Koji Nakanishi) решил рассказать о том, как для Resident Evil 7 создавали одного из главных персонажей серии – солдата Криса Редфилда.

1. Выбор модели и проработка экипировки при участии военного эксперта

При переходе на консоль PlayStation 4 разработчики получили в свое распоряжение невероятную мощность. Но вместе с этим возросли и ожидания игроков. Чтобы добиться фотореалистичного качества и в то же время «не испортить» Криса, решили использовать метод под названием «фотограмметрия». В ходе этого процесса реального человека сканируют, чтобы в дальнейшем создать модель персонажа на основе полученных изображений.

Разработчики устроили настоящее прослушивание, чтобы выбрать того актера, который будет похож на Криса. Очевидно, важным было не только внешнее сходство. Идеальный исполнитель должен был быть безумным и суровым, а также у него должна была быть военная выправка, ведь это одна из важнейших особенностей Криса.

Как только подходящий человек был найден, его одели в настоящую военную форму. Раньше военное снаряжение использовалось только в качестве образца или основы для создания текстур, но на этот раз впервые настоящий человек снимался в настоящей форме. Разработчики даже наняли военного консультанта, чтобы он помог выбрать форму и сделать так, чтобы она выглядела правильно.

2. Доработка модели и превращение в настоящего Криса

Лицо Криса создано на основе результатов фотограмметрии, но не является их точной копией. Дизайнеры изменили его черты, чтобы они соответствовали общим представлениям о том, как должен выглядеть Крис.

Сканированные изображения были переведены в трехмерную модель, вплоть до мельчайших деталей униформы и аксессуаров.

Текстуры учитывали не только информацию о цвете, но и о его глубине, полученную в результате сканирования.

3. Придание реалистичности

У тела тоже есть определенные детали, которые позволяют идентифицировать Криса и указать на то, каким именно персонажем он является в данный момент. Например, на его форме нет медалей и нашивок, которые указывали бы на его звание и род войск.

Вот так выглядит трехмерная модель лица на основе полученной информации. Как видите, учитывается все, вплоть до текстуры кожи.

В сочетании с черным цветом создается впечатление, что Крис – сотрудник какой-то таинственной организации с доступом к самой современной технике, например, похожему на визор противогазу, который он носит.

Даже оружие и защитное снаряжение Криса стало слегка футуристичными.

4. Самый достоверный Крис Рэдфилд

Созданная модель Криса получилась невероятно реалистичной: в одном только его лице более 40 000 полигонов и 250 сочленений. Благодаря новому движку RE Engine удалось создать материалы, которые на несколько световых лет опережают то, что создавалось прежде.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Прекрасный и информативный материал. Вот только фан-бои по-прежнему будут скулить, что Крис не Крис (да и RE не RE).

17

Dikiy_Bill Утята не могут воспринять то, что в 7-ой части представлены новые герои, вместо челкастого Кеннеди и Ко. А школьники так и подавно с РЕ4 начали играть (если не позже), и им нужен пинающий валуны рестлер-Крис. Энивей, в свое время и от четверки плевались так же, но время все расставило на свои места, и теперь это заслуженная классика.

7

Dead Morrozzz

Dead Morrozzz написал: школьники так и подавно с РЕ4 начали играть (если не позже), и им нужен пинающий валуны рестлер-Крис. Энивей, в свое время и от четверки плевались так же, но время все расставило на свои места, и теперь это заслуженная классика.

Ну как бы у него хотя бы лицо не менялось, достаточно на ремейк первого РЕ посмотреть, а потом сравнить с РЕ 5 и 6 лицо. А затем глянуть на 7-ую часть где вообще ничего общего. И интересно кто же от 4-ки плевался? Когда даже в те времена у нее были заоблачные оценки.

3

Damnash 1) В REmake, RE4 и т.д. использовались одни и те же базовые модельки (например, та же Джилл из REmake послужила "основой" для моделек Ады и Шевы). Не говоря уже о технологиях (про движок я не уверен - 4-ку делали на Unreal, а 5-ку и 6-ку на MT Framework) 2) У игр разные стили. Просто представь, как полу-анимешный (даже не знаю, как правильнее описать) Крис выглядел бы в антураже 7-й части, на новом движке. 3) Да, ты прав, игру хвалили (http://www.mobygames.com/game/resident-evil-4_/mobyrank)...НО примерно за то же (хоть и не так сильно) хвалили и 7-ку. В RE4 выделяли именно обилие новых для того времени идей и механик, т.ч. это можно списать на то, что 4-ка была прорывом для своих лет. Тогда как 7-я часть вышла тогда, когда рынок уже был забить под завязку всякими хоррор-играми

1

Dikiy_Bill

Dikiy_Bill написал: 1) В REmake, RE4 и т.д. использовались одни и те же базовые модельки (например, та же Джилл из REmake послужила "основой" для моделек Ады и Шевы). Не говоря уже о технологиях (про движок я не уверен - 4-ку делали на Unreal, а 5-ку и 6-ку на MT Framework)

Щито? Какой Unreal? 5-ый и 6-ой RE Сделаны на движке Lost Planet, 4-ый на своем отдельном движке.

Dikiy_Bill написал: 2) У игр разные стили. Просто представь, как полу-анимешный (даже не знаю, как правильнее описать) Крис выглядел бы в антураже 7-й части, на новом движке.

Ох, еще раз, если сравнивать модельки Криса в Code Veronica, Remake, 5 и 6 частях они тоже отличаются между собой но есть преемственность, а тут даже не пытались хоть что то общее сделать. И уж тем более непонятно зачем было переделывать все с закосом под реализм, ведь несомненно игра в которой мужику пришивают руку обратно и он с помощью вируса двигает ей как обычно, очень реалистична. Это как если бы в GoW 4 Маркус Феникс стал дрищом-карликом внезапно.

Dikiy_Bill написал: Да, ты прав, игру хвалили (www.mobygames.com/game/resident-evil-4_/mobyrank.. примерно за то же (хоть и не так сильно) хвалили и 7-ку. В RE4 выделяли именно обилие новых для того времени идей и механик, т.ч. это можно списать на то, что 4-ка была прорывом для своих лет. Тогда как 7-я часть вышла тогда, когда рынок уже был забить под завязку всякими хоррор-играми

7-ка таки расколола сообщество RE на 2 части, в отличии от 4-ки, которая прям хитом была и понравилась всем.

0

Только игра от 1-ого лица и заценить как он выглядит можно только в роликах..Во вторых заявление,что он чуть ли не самый технологичный цифровой персонаж слишком преждевременно....Как будто Дрейка из Анча 4-ого не было.

4

Синтоловый Крыс вообще-то двоечки всем прописывал))) А тут дрищ какой-то!

2

Fad454 - да потому-что телосложение Криса из пятой части нереалистичное. 1) так накачаться невозможно 2) чтобы поддерживать массу и рельеф (а его вес был 99 кг), необходимо правильно питаться каждые 2-3 часа и в зале сидеть по 4 часа каждый день. А он на заданиях целые дни проводит нежравши и без качалок.

0

Baphomеt В чем оно нереалистичное? Занимался бы ты пауерлифтингом до потери пульса лет восемь, то также бы выглядел. чтобы поддерживать массу и рельеф (а его вес был 99 кг), необходимо правильно питаться каждые 2-3 часа и в зале сидеть по 4 часа каждый день. А он на заданиях целые дни проводит нежравши и без качалок. Ты так говоришь, будто он с заданий не расстается не на секунду. Про 4 часа не понял. Кто вообще в качалке больше часа-двух сидит? Вообще понимаешь как мышцы устроены?

3
удалось создать материалы, которые на несколько световых лет опережают то, что создавалось прежде.

Найс.

1

А супер мега текстуро-полигонально-фото-реалистичная модель Криса не будет слишком выделяться на фоне других героев? Или их также делали?

1

Я думаю Крис сел на диету, только и всего.

1

Вообще капкомовские редизайны и смена актеров озвучивания, больная тема для капком и это меня сильно раздражает. От Криса в 5.6. Вендетта уже веет какой-то ламповостью. К этому здоровяку привыкаешь, а теперь даже про нового Криса не пошутить, про то как он камни бьет.

1

Вроде 12 числа голд эдишн должен выйти, уже вышел в стиме? И да, еще вопросик: в этом издании РЕ-7 то же стоит последняя не взламываемая денуво?)

1

hamshut Судя по тому что еще нет релиза на торрентах, думаю все же стоит Денуво последней версии. Жаль хотелось перепройти еще раз игру и все дополнения. Все же последняя большая игра в этом году.

0
Baphomеt написал: 1) так накачаться невозможно 2) чтобы поддерживать массу и рельеф (а его вес был 99 кг), необходимо правильно питаться каждые 2-3 часа и в зале сидеть по 4 часа каждый день.

Уверен что ты даже в качалке ни разу не был. Знал бы хоть чуть больше о строении мышц , про обьемы, про тренинг и то как можно набирать и сохранять мышцы не писал бы такой бред.

1
Baphomеt написал: в день можно терять по 100-2000 грамм массы

Хахахаха. Эксперт бодибилдинга. Спасокукоцкий отдыхает!

1
Baphomеt написал: да потому-что телосложение Криса из пятой части нереалистичное.

Хороша шутка,ещё бы искать реалистичность в играх,тем более в таких. А так это DLC окончательно превратит игру в унылый шутерок с наитупейшими,однообразными врагами.

0

saa0891 - сейчас разработчики как раз двигаются в сторону реализма. Даже геймплейно, хоть и понемногу. Но визуально уже давно делают персонажей в угоду реализма. Если взять старых персонажей, то у них всех симметричные лица и неестественные черты лица. Balor4eg да, я в качалке сидел более двух часов и это лишь позитивно сказывалось на организме. Когда уходил, бодибилдеры всё время оставались еще на часик. Можешь еще почитать статейки о актерах которые должны были накачаться за короткое время. Так они вообще до 6 часов в день тренировались. Естественно, с перекусами/отдыхом. Помимо обычных упражнений они занимались йогой, танцами или как актер который готовился к роли Тарзана - лазил по деревьям и лианам чуть ли не весь день. Ну а если судить по играм, то да, он с заданиями не расстаётся. На прохождение РЕ5 уходит от 1 часа до 8. И за всё это время он не отвлекается на перекус и всё прочее. nagibator666RUS - ты уверен, но не в курсе особенностей каждого типа телосложения. Некоторым достаточно 3 раза есть в день и час тренировок, а другим необходимо по 12 раз есть и заниматься несколько часов. Судя по фигуре Криса, он еще из первых частей всегда был эктоморфом. Этот тип очень устойчив к нагрузкам и набранную мышечную массу крайне сложно удержать. По-сути, без подходящего питания, в день можно терять по 100-2000 грамм массы. Ну еще нужно учитывать рост, а у Криса он был 1.90. Это еще больше усугубляет набор.

0

А какой смысл было делать такую супер пупер хай тек модель в игре от первого лица?Со стороны Криса видишь только в последней кат сцене секунд 10.Посмотрел на ютьюбе прохождение "не героя" так там тоже не особо его со стороны показывали и в эти моменты он чаще всего в маске был.

0

Dikiy_Bill обилие новых для того времени идей и механик Какой бред ))) А у тебя наверное Resident evil: Dead Aim и Resident Evil Outbreak в 2003 году не было, за два года со всеми этими "механиками" )))

0

X_ray_83 Нет, не было. Я лишь процитировал то, что было написано в отзывах критиков на сайте

0

Привык к старому крису, но этот КРИС по-моему суровее, у него нету фильтра в голове, как в 6 части, интересно его озвучивает старый актер? Просто голос похожий😁

0
Baphomеt написал: Даже геймплейно, хоть и понемногу.

Продолжаешь шутковать.

Baphomеt написал: Если взять старых персонажей, то у них всех симметричные лица и неестественные черты лица.

Это зависит от технологии которая используется.

0

saa0891 - почему же. К примеру чтобы сесть в машину, ГГ открывает дверь и залазит в неё, потом заводит а не телепортируется в неё как было раньше. Современная баллистика тоже шаг к реализму. Вон опять аптечки ввели. Персонажи уже перестали бегать со световой скоростью и устают. Перечислять условности можно до бесконечности. В том же РЕ7 всё реалистично, кроме регенерации тканей, ранений и самих монстров. nagibator666RUS - ну если ты смеешься даже с этого, то явно многого не знаешь. Тут и говорить не о чем.

0
Baphomеt написал: Перечислять условности можно до бесконечности.

Вот именно,любая игра это набор определённых условностей,это просто даже глупо обсуждать,и когда в игре про монстров находят какую то нереалистичность,мне просто смешно.

Baphomеt написал: В том же РЕ7 всё реалистично, кроме регенерации тканей, ранений и самих монстров.

Астановись.

0

Крис исхудал потому что стал работать на Амбреллу :)

0

Прошел сие дополнение и скажу Вам шлак полный, коридоры и два типа монстров, графика ужасная, дизайн убогий и на всю эту муть у Вас уйдет минут сорок прохождения. Зачем нам моделька в 40к полигонов когда ее вообще не видно. the evil within 2 просто божествена играйте лучше в нее.

0

rujurist Отличное дополнение. Прошел за 2:40. Графоний тоже отличный( как и в самой игре).

0