В финальную версию Resident Evil 7 не попали некоторые любопытные геймплейные находки

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Capcom выпустила первый ролик из серии, посвященной рассказу о процессе разработки Resident Evil 7. В этом выпуске команда коснулась создания концепции игры и тех идей, которые в конечном счете не вошли в финальную версию.

По словам директора Коши Наканиши, одной из таких невоплощенных идей, которые ему очень хотелось бы добавить в игру, была собака семьи Бейкеров по кличке Диана. Первоначально она присутствовала в сцене с обедом, но по ходу разработки была исключена из игры.

Исполнительный продюсер Юн Такеучи рассказал, что один из прототипов зомби для Resident Evil 7 обладал возможностью реагировать на дыхание игрока. Чтобы пройти мимо таких тварей, игрокам пришлось бы задерживать дыхание по нажатию одной из кнопок.

Сокращающаяся полоска на экране при этом показывала бы, сколько персонаж еще может продержаться без вздоха. И если после ее иссякания вы еще находились бы в радиусе слышимости зомби, он мог схватить персонажа — и начиналось бы сражение.

Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии».

А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Resident Evil 7: End of Zoey + Not a Hero "Сохранение - игра пройдена на 100%" Не удалось сохранить игру после победы над дедом Проблема с сохранениями на Xbox series S
Комментарии: 35
Pointman106

Могли хотя бы перевести. Можно подумать тут все в идеале знают японский...

37
lookjaklook

Ага...Вот только бы японский еще изучит, тогда вообще шикарно

28
Александр742

Перевод бы не помешал

20
Кьюкусенкай

в финал Resident evil 7 на попал Resident evil.

8
Dogfox
6
totaya

на любителя конечно игра, не думаю что эта информация хоть как-то важна

6
ZemNOI_GreshNIK

Совсем отшибленные игроки разучились бы дышать.

4
Qushather

Собачка. Т_Т

4
Wachter

Какой смысл постить видео без перевода?

4
Pa-Shady

инновации...(нет)

3
Diablique

Почему ущерба сравнивают игру с аутластом? Это не аутласт, это самый настоящий резидент, что бы вы не говорили, в аутласте ты только бегаешь и прячешься, здесь ты можешь дать отпор. Так говорят те которые даже в эти игры не играли, ничего общего между ними нет, бред это.Игруха оболденная, не слушайте сра*ых олдфагеров, им сделали ремастеры их любимых частей а они обсирают игру новую, кароче играйте в ремастеры и не воняйте!

2
Къюби

Хорошие были идеи, да и дыхательная гимнастика не помешала бы игроку во время прохождения.

0
lAdaml

мдяяяя......... резак скрещенный с сайлентом хилом................ полный п................... имхо

0
ShadowM88

В этой части нет ничего такого что завставит тебя вернуться в неё,а именно Наёмников и других режимов!

0
Freeezing

... перевод бы :/

0
Прототип не попал в финальную версию по той причине, что тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии». А если вы играли в Resident Evil 7 в виртуальной реальности, то должны понимать, что в ней задерживать дыхание самому было бы еще более естественным решением.

Ну во первых, увеличение объёма легких, это по моему не очень-то и плохо, правда я не врач, открытые переломы слюнявым подорожником лечу... А вот в VR многие ныряльщики имели бы преймущество, и кол-во читаков увеличилось бы на пару десятков сотен тысяч милионов трилионов милиардов...

0

Какие зомби, если их там не было

0
ScorpionBSG

Да отстой вышел на не резик, скорее презик. Жду Outlast 2 и верю в проект.

-1
StarveMan

Из всего я понял только "ПэГи Эйти:н"

-1
Tairinen

странные у них там тестироващики, так-то) а у людей, возможно, забрали из-за этого самое интересное.

-1
ShiShiShi

а зря реально не ввели, пфф..

-1
Titpyleon

ничего страшного зато игра и так шик

-3
lancxpr

Срать, затаив дыхание.......... необычайные эмоции и впечатления, которых вам еще никто не давал! Прям рекламный лозунг!

-3
STORMCROW999

Такое чувство,что дизлайки ставят люди далекие от понятия хоррор... Надо игру делать такой,чтобы кирпичи откладывать можно было,а не держать кнопку и красться... Проще тогда прищепку на нос прицепить или дыхание затаить)))

-3
Артем85

Играл во все части. В 7ю нет желания играть, нафиг мне этот Оутласт 2 нужен.

-4
veltons
тестировщики, глубоко погруженные в игровой процесс, натурально сами задерживали дыхание в таких сценах. Это разработчики посчитали излишним: «Мы подумали, что 15 часов такого геймплея привели бы к гипоксии»

Не, ну если бы кто-то таким образом выпилился то даже хорошо бы было...

-5
Holly Jolly

в финальную версию RE7 не попал нормальный геймплей

-7
Pudiascar

Подождите, не каментте, я за пару лет выучу японский и ворвусь в каменты с переводом, что б меня хвалили)

-7
aprelya

Pudiascar Долго. Нужно сейчас. Тут слишком титры от происходящего отвлекают.

2
Bonus Plus
Titpyleon написал: ничего страшного зато игра и так шик

пшик

-9
rei321

кто бы сомневался, от резидента в этой игре только цифра осталась.

-13
Роман Ваганач

Сука даже не озвучили игру на русский. Японская дичь.

-13
LaFeT666

я бы на собаку посмотрел,жаль что не шурыгина диана

-14
STORMCROW999

Отмазка,как в лужу пукнуть)))

-24
wand21

STORMCROW999 На счет того, что геймеры начали бы задерживать дыхание, они правы. Но с собакой, я думаю, геймплей был бы более динамичным.

56