Он неубиваем, он охотится, он умен и голоден: первые подробности про ужасающего преследователя из Resident Evil Requiem

Фанаты Resident Evil давно привыкли к тому, что за ними кто-то следует. Мистер Икс, Немезис, Леди Димитреску — каждый из этих антагонистов стал символом страха. Но Resident Evil Requiem, судя по первым впечатлениям, готовится превзойти всех предшественников. Новый преследователь не просто пугает — он играет с вами, заставляя дрожать при каждом шаге.

На закрытой 30-минутной демонстрации, где журналисты и блогеры смогли опробовать игру в режимах от первого и третьего лица, главным событием стал дебют чудовища, мелькнувшего в трейлере. Оно настолько огромное, что вынуждено пригибаться, проходя через двери, и не стесняется пожирать трупы прямо на ваших глазах. Как только оно замечает героиню Грейс — начинается настоящая охота.

Журналисты делятся первыми деталями и впечатлениями от геймплея Resident Evil Requiem

По словам журналистов, это существо пугающе умное. Его поведение сравнивают с ксеноморфом из Alien: Isolation: оно принюхивается, ищет жертву, разбивает укрытия и исчезает в вентиляционных шахтах, чтобы появиться в другом месте. Один из журналистов описал сцену, где монстр внезапно выключил свет и скрылся, словно решив дать игроку почувствовать ужас тишины и неизвестности.

Сюрприз Summer Game Fest 2025: жуткий и загадочный трейлер Resident Evil: Requiem - в игре будет русская озвучка

Иногда поведение врага кажется почти сознательным: он реагирует на звуки, ломает двери, обходит с фланга. В момент, когда игрок думает, что вот-вот спасется, монстр вырывает Грейс из темноты и утаскивает прочь. Что будет дальше — остается лишь догадываться.

Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

127
95
Комментарии: 95
Ваш комментарий

Ну, графином точно круче. Остальное...

Твой илл в 2028 году только выйдет, так что сиди и жди.

Комментарий удален

Печалька, опять бегать без остановки как идиот((

Читы будут. Что-нибудь да поможет

да сто процентов, но первое прохождение у меня всегда без модов и читов!)) когда иду по второму разу уже веселюсь с модами)) ну и можно отключить преследователя конечно

Блин, ну зачем? Ну какой хоррор может быть с монстром, который за тобой гонится? Вот какой? Это скорее кошки мышки, да и локации нормально не поизучаешь. Короче, мне не особо это нравится. Ещё и убить нельзя. "Шикарно" "Супер" просто!

Чтобы быть хоррором, достаточно добавить игру элементы хоррора, например аркада дом Луиджи на супер Нинтендо хоррор , потому что там есть призраки. Другое дело , что будет ли игра именно пугать и чем, держать в напряжении или просто шен с заражёнными уже от директора будет зависеть +)

Этот преследовать вообще худшее, что можно придумать, а особенно если он бессмертный.

Это было в и раньще в re. Скорее его можно будет вырубить и

не люблю это дерьмо

как я ненавижу эту фигню. Вот и будешь потом опять бегать из комнаты в комнату, вот веселье

Ну не знаю, Меня Мистер X и ему подобные, включая Регенератора из Dead Space не пугали, а раздражали, скорее даже бесили. Мешали играть, если так можно выразиться.

балгодаря читам я всегда вырубал этого Х на долго.Стрельнул в него и он сидит себе не дергается. Только в других локациях появляется и снова выстрелишь и он опять сидит

Я его вообще убирал с помощью мода из игры. Надеюсь в девятке он тоже будет просто фоновым персонажем, которого можно стереть с глаз, без ущерба для целостности игры, сторонними программами.

"Он неубиваем"- ну, понятно... какой дебил такое придумывает...

Тиран из второго ремейка тоже в начале был не убиваемым. Так что скорее оттуда всё пошло.

Это наоборот круто. Тиран столько ужаса нагонял. Я думал что в 3 ремейка будет нечто подобное,но там он был просто заскриптован.

о дааа, обожаю такое, надеюсь будет на много сложнее предыдущих приследователей и интересней!)) жду не дождусь))

Ого, что это? Это же одно из худших и самых раздражающих клише хоррор-игр - неубиваемый монстр, который постоянно преследует игрока, но ты не можешь дать ему отпор. И неважно, что у тебя в воровском кармане пистолет-револьвер-дробовик-штурмовая винтовка-гранатомёт-винтовка баррет-базука с мини-ядерным-зарядом... Ты его убить не можешь. Как свежо, как интересно, как необычно, как... убого.
Но ты не переживай, дорогой игрок, в конце игры тебе дадут точно такую же базуку, но СЮЖЕТНО ЗАЩИЩЕННУЮ, и вот она-то разнесёт гадёныша на атомы. Вот это пэймент, вау!

Как они за.. с этой темой, я из-за этого единственную часть 7 не прошел, а-ля Сайлент хил на пс1 вечно бегаешь всю игру от одного типа…

Ты видимо с СХ2 спутал - там это было не часто, там у тебя не было ракетниц и карманных ядерных бомб

А мне наоборот с папашей по приколу было, адреналин. .

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ