"Resident Evil должна пугать до смерти": режиссер грядущей RE9 рассказал о своем видении серии

Коси Наканиси, режиссер Resident Evil 7 и грядущей Resident Evil 9, в рамках Capcom Next рассказал о своей философии как разработчика и о том, какие идеи послужили основой при разработке RE7.

По словам Наканиси, задолго до появления Resident Evil 7 он считал, что развитие популярного бренда Resident Evil "сошло с правильного пути" и стало большим разочарованием для его поклонников. Поэтому постановщик стремился вернуть серию к ее корням в новой игре, по-настоящему напугав ее поклонников. Но вместо использования камеры TPP (от третье лица) автор выбрал FPP (от первого лица), "чтобы сделать все еще более ужасающим". По словам Коси Наканиси, бренд Resident Evil в первую очередь должен "пугать до смерти".

Когда вы смотрите на мир с безопасной точки зрения из-за спины, события просто не так страшны. (...) Благодаря FPP вам придется пережить напряженные, полные драматизма бои, что повышает уровень страха от игрового процесса". - сказал Коси Наканиси.

Отталкиваясь от его слов, можно построить предположение о том, как будет развиваться геймплей в уже анонсированной Resident Evil 9. Если учесть, что режиссером следующей части Resident Evil является Коси Наканиси, напрашивается вывод, что в ней снова будет использоваться камера от первого лица.

Вместе с подтверждением существования Resident Evil 9 состоялся и релиз Resident Evil 7 на устройствах Apple, таких как iPhone 15 Pro, iPad и Mac.

143
71
Комментарии: 71
Ваш комментарий

Вы главное геймплей интересный делайте как в 4ке и будет топ, а не аутласт очередной, резидент в первую очередь это survival horror с колоритными персонажами, а не просто horror

4 это нифига не хоррор и не сурвайвл. Это в первую очередь экшон. Кому вот было страшно в это играть? Леон на изи всех с вертух раскидывал. Если хочется геймплея как в 4, то жди ремейк 5 или в особенности 6, где в свое время эти механики и были развиты

ну не знаю как тебе, а я во времена ещё ps2 когда впервые познакомился с 4ой на лютом очке играл, когда полуё*нутый демон за тобой с бензопилой по деревне носится уже в начале игры, а у тебя в кармане нож и 10 патронов, 4ка буквально пропитана атмосферой хорошего выживача, и это всегда будет лучше пары дешёвых скримеров и бесконечного натужного дыхания главного героя всю игру

p.s. ну и 6ка да это больше боевик чисто бегай стреляй, я в ней по моему даже умер всего 1-2 раза от каких то qte рандомных, так что сам не фанат этой части

а ты сказочник если боялся бензопильщика который от 1 выстрела с дробовика подает на лопатки а дальше с ним можно всё что угодно делать руби ножом стреляй или кидай гранату

Если честно не хотел бы я Resident Evil 7 в Resident Evil 9. Хочется новых механик с обновлением старых и приспособленных под сюжет.

Resident Evil 7 пугал прежде всего неожиданным появлением монстров. А классические резики пугали прежде всего атмосферой. Например лизун ты его только слышишь а тебе уже страшно. А когда он сваливается с потолка на тебя страх достигал апогея.

В резике 7 особо нет никаких неожиданных появлений монстров. Там как раз все завязано на атмосфере южной Луизианы, болота, старые дома и т.д.. Ты не понял игру.

Как раз таки резик 7 не пугал скримерами. Там была очень даже жуткая атмосфера. Я вот готов на что удобно поспорить, что ты даже не залез бы в похожий дом, а если бы увидел кого-то из обитателей так и вовсе бы в штаны наложил. Для меня 7 резик это эталон хоррора, как и аутласт.

Помню подобные приёмы были (да и есть) в Condemned. Эх вот это игра!

Не дай бог будет камера от 1-ого лица...

7 и 8 от 1 лица, значит продолжат.

они так всю базу игроков потеряют ...

... но игроки восстанут!

Никогда не считал resident evil хоррором, скорее экшеном с элементами хоррора, так что не знаю, кого и чем он собирается пугать до смерти.

Ну хз. В оригинальных резиках 2 и 3 как-то простые зомбаки больше пугали, чем эти обезьяны из Village

постановщик стремился вернуть серию к ее корням в новой игре, по-настоящему напугав ее поклонников.
По словам Коси Наканиси, бренд Resident Evil в первую очередь должен "пугать до смерти".

Да ё маё, покажите мне хоть одного человека, которого смогла напугать хоть какай-та часть РЕ.

Меня может сейчас закидают минусами конченые фанатики, но я это скажу, самом деле RE7 и RE8 это хрень, а не резиденты, это игры косящие под резиденты, в целом игры хорошие, но как резики фигня полная, мне одинаково нравятся как классические RE 1, 2, 3 и Code Veronica, так и экшеновые RE 4, 5, 6 и все ремейки РЕ, но вот RE7 и RE8 как резики вообще не понравились.

Не дай Бог! В игре не будет экшена. как В семерке не было. Экшен нужен.

Нужен экшен играй в контру.

Пугать? Не смешите пожалуйста, сейчас игры могут напугать разве что своей оптимизацией, не более // Никита Осипов

С 7-по деревню - самые унылые и безликие части. Кому нужна 9 с неинтересными персонажами и с убогим геймплеем?

восьмерка лучше семерки а семерка реальная унылая

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ