
Resident Evil: Requiem от Capcom, которая была анонсирована во время мероприятия Summer Game Fest, стала, пожалуй, главным летним анонсом текущего года.
По данным инсайдера Dusk Golem, Resident Evil: Requiem обладает самым крупным бюджетом среди игр Capcom, однако конкретные цифры неизвестны. По всей видимости у японского издателя очень высокие ожидания от предстоящей игры.
Уже в скором времени Capcom пообещала поделиться новыми подробностями игры. Кроме того, Capcom подтвердила, что Resident Evil: Requiem появится на Gamescom. Релиз игры состоится на PC, PS5 и Xbox Series X/S 27 февраля 2026 года.
ну будут теперь прогревать всеми правдами и неправдами. будто большой бюджет - это гарантия воу-эффекта ага
Да, в каждой нише проходили уже такое, самое ожидаемое, самое дорогое, самое лучшее и успешное при поддержке самых при самых .
Ну Капком всегда делала эту серию отличной, нет повода и тут проявлять сомнение и недоверие)
Кроме "инсайдера" Голема больше не кого постить?
В том то и дело, что некого. Мне вообще кажется, что Голем это пиарщик Capcom, постоянно колыхает болото(инфополе), подкидывая камешки( противоречащие друг другу новости), чтоб трясина оставалась неспокойной(благодаря ему, серия Resident Evil всё время на слуху).
Вроде все резики были топ. Так что не знаю что за хейт идёт // Alexander Sbercotoff
последние игры капком - мусор, так что сомнения не безосновательны
Не особо слежу за их играми, слышал, что Dragon's Dogma 2 и Monster Hunter Wilds вышли технически проблемными (проблема с оптимизацией), а если брать 2023 год то там же у них всё хорошо было, релиз SF6 и RE4:R
Если ты вдруг не заметил, хейт идет всегда и обо всем. Сделали игру длинной - гoвно, короткой - гoвно, сюжетной - гoвно потому что мало экшона, экшеновой - гoвно, потому что нет или мало сюжета. Ну и т.д.
Как показывает практика бюджет не значит априори качество. К сожалению, это скорей наличие массы псевдо пользователей ждущих игру и верящих что будет супер-пупер. Ну а так же вожделенных материалов на хайтек помойках. Как до релиза, так и некоторое время после. Ну а касательно производителей железа это после как временное, т.е. постоянно.
Всегда так говорят перед новой частью резика
Зачем вообще постить его заявления?
Я из тех что за RE9 следил в течении последних лет трех, так этот Даскголем постоянно твердил то одно, то потом менял позицию, потом снова менял, утверждая что "ой разработку перезапустили" и тд.
Что по итогу? А то что со времен релиза Деревни он только и может что строчить инсайды из головы - ничего вообще из его слов не оказалось правдой.
В его инсайды еще можно было верить ранее, когда он угадал с некоторыми вещами в прошлом, но потом было лишь пустословие, ведь все и так понимали чего +- ждать в ремейках и большой интриги там не было.
PS: Вообще почти каждый игровой ресурс грешит постами о нем. Уже пора помечать такие новости - в названии так и писать "DuskGolem сказал..." чтобы подобные статьи даже не думать открывать.
Про Resident evil 6 говорили тоже самое. И действительно, по размаху безмозглого экшена, она выплёскивалась через край.
Недавно начал проходить. Вообще балдежная, разве что камера туповатая и чел собой важные моменты может закрывать хд
А так - огромное спс что нет этой духоты в стиле "Нашёл ключ от левой булки правого крыла в 4-ом подъезде госпиталя имени Гомэра Симпсона. Можешь начинать поиски где это". Из-за этого Revelations первый лесом послал.
Короче тебе нравится, когда не надо мозг включать и ты просто идёшь, стреляешь и снова идёшь/ И так без конца. Но беда Резика 6 не в этом. А в том что как только ты заходишь в комнату или ангар, срабатывает скрипт и на экран вываливаются два десятка врагов. Вот такой дизайн примитивный. И он мало кому понравился в 2012 году.
"когда не надо мозг включать и ты просто идёшь" - в данном контексте получается что так. От того что я "буду включать мозг" в поисках нужной двери или ключа - я умнее не стану от видеоигры. Будет потрачено время, или больше или меньше, мозгов тут много не надо, это просто долго и душно. Может у меня работа вся состоит в том что мозги работают, не хочу еще в резике душиться после раб. дня хд
А так - экшона много, сюжет вроде есть, режиссура и т.д. "проблема" только в том что именно духоты мало в плане иди хз куда хз откуда чтобы получить ключ хз от чего. Этого вроде бы мало, тем мне резик 6 и нравится. И гплей не такой всратый как в 5 где при прицеливании даже двигаться нельзя и вообще перс деревянный. Тут норм всё.
Ну я пока не так много от резика 6 прошел. Сейчас вот с Еленой в церкви какие-то двери открываем. До текущего момента вполне разнообразно, а вражины тоже хватает, да. Елена конфета кстати. Благодарить, Хвалить, Атакуй (ало, админ, у неё хъй)
Выйдет - посмотрим. Сейчас это все пока ни о чем .
Чем дальше в лес, тем больше хочется нам кушать, а грибы всё те же.
Учитывая открытый мир, не удевительно.
Там не будет открытого мира