В Resident Evil Requiem мог появиться онлайн-режим в открытом мире - оцениваем кадры отменённого прототипа хоррора

В начале этого лета Capcom всё же смогла удивить геймеров на Summer Game Fest 2025, представив долгожданную следующую часть культовой серии — Resident Evil Requiem. Несмотря на акцент на главной героине и попытку обновить привычный для фанатов визуальный стиль, подробностей о проекте всё ещё мало. Тем не менее, разработчики постепенно раскрывают детали, и одно из последних выступлений пролило свет на интересную, но отменённую концепцию.

Сюрприз Summer Game Fest 2025: жуткий и загадочный трейлер Resident Evil: Requiem - в игре будет русская озвучка

В специальной презентации, опубликованной как в рамках июньского Capcom Showcase, так и на Resident Evil Portal, авторы подтвердили старые слухи: изначально девятая часть задумывалась как многопользовательская игра в открытом мире. Команда даже показала короткие кадры из прототипа под условным названием Resident Evil 8.5, которые раньше никогда не демонстрировались публике. По словам режиссёра Коши Накабиси, студия всерьёз рассматривала идею создания онлайн-режима, но в итоге отказалась от него после анализа ожиданий фанатов. Творческий коллектив команды, также проголосовал за больший упор на однопользовательской составляющей и сюжете хоррора.

Разработка в итоге полностью сместилась в сторону одиночного хоррора с фокусом на так называемый “захватывающий страх” — чувство ужаса, которое не отпускает, но и не даёт выключить игру. Именно это стало центральной темой Requiem, в которой команда намерена объединить саспенс из Resident Evil 7 с атмосферной напряжённостью RE:2 и динамикой RE:4, но без отклонения в сторону экшена.

Новая героиня, старые ужасы: подробности Resident Evil Requiem из уст продюсера

Сочетании постоянного напряжения и желания продвигаться дальше должно стать основой атмосферы в Resident Evil Requiem, а эксперименты с онлайн-форматом остались лишь в виде артефактов прототипа.

Выход Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

46
35
Комментарии: 35
Ваш комментарий

Лучше бы сделали СОВРЕМЕННЫЙ ремейк первой части // Виталий Орлов

Лучше сделать не современный графический ремейк пятой и лучшей части!

Фанаты серии разных поколений с тобой поспорят о том, какая же часть лучшая.

Братишка давай по честному. 4 лучшая. Потом пятёрка однозначно.

Так мир будет открытым или нет? Если да, то наконец то чтот новенькое, а то предыдущие части под копирочку поднадоели.

Хочешь открытого мира с зомбаками, иди в Dead Rising поиграй.

Я хочу открытого мира в резиденте! Топчуться на месте...

Так Резидент и не был бы Резидентом, если бы не был игрой с зомбарями в четырёх стенах с ограниченным боезапасом и пространством. Это же Хоррор! А чего бояться в открытом мире? Dead Rising же не страшный от слова совсем. Там полная свобода действий с крафтом снаряжения и разными способами умерщвления нежити. Проще говоря ты хочешь чтобы Резидент перестал быть Резидентом и стал чем то ещё? Так может тебе просто стоит пойти и поиграть во что-то ещё вместо Резидента?

Т.е. они чуть снова не пошли по тому же пути, что в свое время чуть не погубил серию и чуть не потянул за собой сам Capcom? Ну хорошо, что они от этой идеи отказались

Открытый мир для Resident evil это плохая идея

Почему же? Вон в village условно открытый мир, довольно крупные локации со свободным перемещением по ним, мне зашла.

Условно, тут ключевое слово... открытый мир, для меня, это дешевый способ сделать игру - делаем большую карту, пихаем кучу квестов и все. ( Само собой, если все будет грамотно, как в ведьмаке то это было бы хорошо )

И открытые мири, их движок не вывозит, как надо... отличный тому пример Monster Hunter, который у многих статтерится (у меня почему-то нет )

Все резиденты условно открытые миры (за некоторыми исключениями). Как только открываешь все двери, то можно свободно перемещаться по всем локациям. В первой особняк, во второй полицейский участок и подземка. В третьей целый город с частью полицейского участка (и всё это на старушке Play Station One), в четвёртой аж целая испанская деревня, затем замок и остров под конец. Начиная с пятой по шестую они стали кишкообразными и были без возможности возвращения в предыдущие посещённые игроком места, как собственно и в Ревелейшнс 2 (не считая других персонажей со скачком во времени). Но далее снова были условные открытые миры. И условно открытый мир не то же самое что полностью открытый мир. Потому что полностью открытый мир - это и правда плохая идея для Resident Evil. Тем кому нужен открытый мир с зомбями пусть идут играть в Dead Rising, Dead Island или Dying Light.

Один только открытый мир - уже зашквар, особенно для хоррора.

Дело не в зашкваре. Хоррор - это жанр концентрирующийся на ограничениях. Ограничение в пространстве, боезапасе, свободе действий в условиях когда ты окружён врагами со всех сторон, ну и конечно же отсутствии ключей от дверей и затрат времени на их нахождение в условиях стрессовых ситуаций.

Отчасти справедливо, ведь Resident Evil Re:Verse полюбился:D

Почему в онлайн-игре с открытым миром одни зомби? Я хочу БОО-солдат BSAA с огнестрельным оружием!

Иди в Umbrella Corps поиграй...

Если что-то и делать с онлайном, то только по типу Таркова.

Какое ограниченное мышление...

потому что все хотят свою дойную корову, что можно меньше кормить и больше доить.

Вместе во многие игры интереснее играть. Есть аудитория которая вообще практически 99% времени играет только в мультиплеер. Можно играть в сингл игрушку попутно общаясь с кем то в мультиплеерной игре.

Но Резидент это сюжетная история, тут мультиплеер не к месту. Тут разве, что то совсем другое делать в духе Хеллдайверс - небольшой компанией по Раккун Сити бегать расстреливать зомбаков. Но это будет какая то другая левая игра во вселенной резидента. Да и спорно что это будет популярно.

Они пытались, несколько раз. Из годного только Resident Evil Outbreak. Да и то, как соло приключения они играются лучше, чем как онлайн. Да и вообще не выстрелило. А уж про какие нибудь Resident Evil Operation Raccoon City, Resident Evil Resistance или RE Verse и говорить не приходится. Это были совсем не Resident Evil. Но определённая доля кайфа для определённой аудитории там была.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ