Журналисты делятся первыми деталями и впечатлениями от геймплея Resident Evil Requiem

После официального анонса Resident Evil Requiem на Summer Game Fest 2025 фанаты с тревожным интересом ждут новых подробностей о следующей главе культовой хоррор-серии от Capcom. И вот теперь завеса тайны начинает приоткрываться — благодаря первым превью от журналистов, которые получили уникальную возможность опробовать игру лично. Хотя демонстрация геймплея проходила за закрытыми дверями и была строго ограничена по времени, мнения очевидцев однозначны: Requiem возвращает серию к её пугающим корням, с мрачной атмосферой, напряжённым геймплеем и пугающе убедительной визуальной частью.

Сюрприз Summer Game Fest 2025: жуткий и загадочный трейлер Resident Evil: Requiem - в игре будет русская озвучка

Несколько новых скриншотов, которых не было ранее в утечке:

Журналистам удалось провести несколько минут в роли новой героини — Грейс Эшкрофт, молодой аналитика из ФБР, чьё расследование жестоких убийств ведёт её к руинам Раккун-Сити и теням прошлого собственной матери — известной журналистки Алиссы Эшкрофт из Resident Evil Outbreak. В отличие от многих предыдущих протагонистов серии, Грейс не обладает боевыми навыками и не вооружена до зубов — что лишь усиливает атмосферу уязвимости и страха. Игроку предстоит действовать осторожно, скрываться, исследовать и выживать, опираясь не на силу, а на сообразительность.

Присутствовавшие на закрытом показе описывают Requiem как возврат к классическому survival horror, но с современным техническим исполнением. Реалистичное освещение, вариативность ракурсов (между видом от первого и третьего лица), а также впечатляющая анимация катсцен, почти неотличимых от кино, вызывают у прессы восторг. Многие сравнивают ощущения от демо с первыми минутами Resident Evil 7, где каждый шаг героя мог стать последним. Один из участников превью признался, что его крик был слышен даже за стенами демонстрационной кабины — настолько пугающей оказалась сцена встречи с преследующим мутантом в заброшенном медицинском центре Родс-Хилл.

Сама демонстрация геймплея носила строго контролируемый характер: Capcom не предоставила новых кадров за пределами уже увиденного в трейлере и ранее просочившихся скриншотов. Официально игра всё ещё окутана тайной, а от игроков скрыты ключевые элементы сюжета и механики врагов. Тем не менее, журналисты намекают, что один из новых противников имеет уникальную игровую особенность, которая делает его принципиально отличным от Немезиса, Джека Бейкера или Леди Димитреску — хотя Capcom настоятельно попросила не раскрывать подробностей до Gamescom 2025.

Утечка скриншотов и подробностей Resident Evil: Requiem раскрывает нескольких игровых персонажей и вид от третьего лица
Фанаты нашли реальные доказательства появления Леона в Resident Evil: Requiem
Возвращение во тьму: Режиссёр Resident Evil: Requiem подтвердил глубокую связь с основной сюжетной линией серии

Дата выхода уже известна — Resident Evil Requiem поступит в продажу 27 февраля 2026 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Ближайшая возможность увидеть игру в действии — августовская выставка Gamescom, где ожидается открытая демонстрация и, возможно, первый полноценный игровой трейлер.

88
31
Комментарии: 31
Ваш комментарий

Это хорошо, что развиваются идеи 7 части, игра в первую очередь должна быть хоррором, а уже потом шутером, в 8 же наоборот все было.

Седьмая часть очень душная, плюс с каким то убогим блюром. Из за этого картинка вообще ужаснная становится. Не знаю, кому как, но мне RE7 не особо нравится.

Как бы самая атмосферная часть у фанатов РЕ. Ну, на вкус и цвет,как говорится.

В отличие от многих предыдущих протагонистов серии, Грейс не обладает боевыми навыками и не вооружена до зубов

Как то такой подход мне не очень нравится, конечно изначально RE был заточен под выживач, ограниченный арсенал и серьёзную экономию патронов, но серия уже давно развилась и как раз расширенный арсенал является неотъемлемой частью, так как это огромный дополнительный челендж и не только в разнообразии устранения различных тварей а также и прокачке оружия и открытии новых экземпляров оружия при повторных прохождения на различных уровнях сложности, сразу вспоминается совершенно унылийшее ДЛС про Розу, для меня это было в двойне грустно так как я проходил его совсем недавно а до этого было шедевральное ДЛС про Аду из ремейка RE4.

Как-то сомнительно, если гг не может дать отпор, то это полная шляпа

Комментарий удален

Было бы славно, что бы как в ре4, одна миссия за эшли и хорош)

Ох, как бы это не оказалось симулятором ходьбы со скримерами, без боевой системы, таких хорроров итак тонна выходит. Хочется хороший боевой хоррор. Но вроде резики всегда были норм в этом плане. Даже в 7 части стрельбы хватало.

Надеюсь, что Раккун-Сити будет лишь мельком в игре - хватит уже этого города. 4, 7 и 8 части - лучшие, и во многом потому, что локации в них максимально необычные. А унылых мегаполисов и ползанья по канализациям уж точно больше не надо...

Лол. Да в жопу. Ракун сити был только во второй и третьей не считая неудачных спинн офоф. И как раз таки не хватает хоррора в городских локациях, а колхоз уже надоел и восьмая в этом сеттинге была абсолютно лишняя и безликая.

С каждой новостью всё интереснее и интереснее. Умеет же капком заинтриговать

Судя по описанию, это какой-то RE7 2.0 Эх, мне не особо не нравится RE7, но хотя я пока точно не решил, буду ли я играть в RE9 или нет, гляну демо перед релизом, если демо, конечно, будет после демо подумаю, а стоит оно того или нет? А может ещё и обзор гляну, желательно без спойлеров сюжета, а то вдруг буду играть. Короче, посмотрим.

чего ссыт капком почему не выкладывают видео с геймплэем не понимаю

Игру не давно анонсировали. Все будет в своё время

Журналистам удалось провести несколько минут в роли новой героини

Определённо стоящее мнение. Всю глубину поняли явно. Можно даже поверхностное мнение уже сказать о продукте.
С таким же успехом можно почитать материал, посмотреть картинки и трейлер. Разницы, было бы ноль.

Я надеюсь Грейс не будет как Эшли, которая может разве что фонариками швыряться. Всё-таки Outbreak была не такой, как классика, там и зомби давили и заражение было, инвентарь мелкий, 4 ячейки всего и оружия было по минимуму... Махаться против зомби шваброй и прятаться под кроватью – это было круто. Если же Грейс не умеет даже шваброй махать, ну, чёт спорная концепция. Но, дождёмся подробностей, пока что ничего нового.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ