
Capcom провела 40-минутную презентацию, в ходе которой рассказала о ключевых проектах: Pragmata, Street Fighter 6, Resident Evil Requiem и Monster Hunter Wilds. Несмотря на ограниченное количество игр, каждый сегмент содержал немало свежих подробностей и геймплейных кадров.
Среди самых заметных моментов — сцены из разрушенного Раккун-Сити, демонстрация нового контента для Monster Hunter Wilds и Street Fighter 6, а также объяснение отсутствия Леона в Resident Evil Requiem.
Если вы пропустили шоу или хотите быстро освежить в памяти главное, ниже — краткий обзор самых ярких анонсов с июньской презентации Capcom Spotlight 2025.
Pragmata: возвращение с новыми кадрами и деталями
Презентация началась с демонстрации свежего геймплея Pragmata. Capcom представила андроида Диану и лунного исследователя Хью Уильямса, которые вместе противостоят опасным роботам в заброшенном лунном комплексе. Игровой процесс сочетает динамичные схватки, взлом систем и решение головоломок.
Релиз Pragmata ожидается в 2026 году на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Впервые опробовать боевую систему игры можно будет на выставке gamescom 2025 в августе.
Сагат появится в Street Fighter 6 в начале августа
Последним добавленным в Street Fighter 6 после релиза персонажем стал Сагат. На презентации Capcom Spotlight была объявлена дата его выхода — 5 августа 2025 года. В специальном видео показали обновленную версию классического бойца с повязкой на глазу.
Fighting Pass «Sagat Arrives» стартует 4 июля и предложит новые наклейки, аватарную экипировку, EX-цвета, иллюстрации для экрана Challenger и другие бонусы. Год 3 в Street Fighter 6 начинается с Сагата, а позже к игре присоединятся и другие герои, включая C. Viper, Ingrid и Alex.
Новая коллекция купальников в Street Fighter 6 выйдет 5 августа

Еще одним анонсом Capcom Spotlight стала предстоящая коллекция купальников Outfit 4. Выпуск обновления запланирован на 5 августа. В нее войдут семь новых образов для Cammy, Luke, Chun-Li, Manon, Jamie, Kimberly и A.K.I. Концепт-арты доступны выше.
Capcom рассказала о Resident Evil Requiem и (в некотором роде) затронула тему Леона
Презентация Resident Evil 9 раскрыла подробности о главной героине — агенте ФБР Грейс Эшкрофт, игровом процессе, Раккун-Сити и других аспектах. Хотя большая часть информации была знакома фанатам — например, режимы от третьего и первого лица — разработчики также обсудили одну из самых обсуждаемых тем: появление Леона С. Кеннеди.
До сих пор неясно, будет ли Леон доступен в Resident Evil Requiem, но команда объяснила сложности с его включением в хоррор.
«Мы всегда думали о Леоне как о главном герое, — рассказал режиссер Коси Наканиси, — но сделать хоррор-игру с ним сложно. Леон не будет пугаться от падающего ведра, и никто не хочет видеть, как он пугается каждой мелочи. Поэтому он на самом деле не подходит для хоррора».
Capcom рассказала про планы для Monster Hunter Wilds
Monster Hunter Wilds стала главным героем сегодняшнего Capcom Spotlight — разработчики рассказали о грядущих обновлениях, развитии игры, новом контенте и необычном сотрудничестве с Fender Guitars.
Бесплатное обновление 2 выйдет 30 июня и принесёт большинство анонсированных нововведений. Сезонное событие Festival of Accord: Flamefete пройдет с 23 июля по 6 августа, Arch-tempered Uth Duna будет доступен с 30 июля по 20 августа, а Fender Event Quest — с 27 августа по 24 сентября.
В дальнейшем разработчики планируют добавить ещё больше контента и улучшений. Бесплатное обновление 3, запланированное на конец сентября, привнесёт нового монстра и очередное сезонное событие Festival of Accord.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess празднует первую годовщину специальным контентом
Стратегическая игра Capcom Kunitsu-Gami: Path of the Goddess отметит свою первую годовщину в июле, и издатель подготовил сюрпризы для фанатов. Среди них — талисман Мазо «Волны Ясичи», который меняет музыку на 8-битный стиль с помощью ностальгического фильтра. Новый контент станет доступен с обновлением в следующем месяце для новых и существующих игроков.
Игра вышла 19 июля 2024 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S, а с 5 июня 2025 года стала доступна и на Nintendo Switch 2. Трейлер с демонстрацией талисмана Мазо доступен выше.
Вон чо! Я то думал, что смысл хорроров, чтобы пугался зритель/игрок
Интересно, как ты себе представляешь пугание игрока, когда вооруженному до зубов главному герою глубоко пофигу на происходящие ужасы? Да даже и не вооруженному.
F.E.A.R., The Suffering были довольно жуткие и напряжные
Ну Торку страшно не было. Бояться надо было монстрам
Одно неиграбельное дерьмо, впрочем ничего нового.
Прагмата и Резик интересные.
Думаю все резик ток и ждут, особенно инцелы с нексуса.
Конференция получилась замечательной.
Pragmata поинтересней второго курьера
Спорное мнение.
Интересно конечно.
ну короче не чего нового - это и так все знали
боевка прагматы - конч. охотник на монстров, где меч больше даже монстра - это крайне всрато, но - это в стиле япов.
Согласен, но японцы, нравится кому или нет, тащат индустрию, особенно своими филосовскими сюжетами. Второй курьер тому лишнее подтверждение.
Ну понятно. Они высрали 4-ку, где Леон бегал и всех стрелял, потом 5-6-ю. Где уже просто сплошная стрельба. И теперь боятся обосраться, сделав очередной экшен. Решили давить чисто на хоррор. Я, честно сказать, хз, кому это интересно, шкериться по углам с зажигалкой. Чистой воды кал. Но вот что интересно. Они не хотят вообще никак менять геймплей. Опять, видимо, будет базовый наборчик любого резика. Бродим по какому-то дому, собираем 3 ключа и убиваем мини-босса, так 3 раза, потом убивает здорового босса.
хз. как выйдет сделаем выводы.
И как они должны поменять геймплей?
Может блин как в Ивел Визине сделать? Там все есть почему то.
А в резе всего и чуть чуть. В большинстве случае сделано уныло.
ну короче ни слова про DMC
И дино кризис.