Сотрудник студии Slant Six Games Майк Керр сказал, что студия хотела бы сделать свой проект лучше, дабы получить более высокие оценки от критиков. Однако разработчики делали с тайтлом то, что требовала от них сама Capcom."
В беседе с Eurogamer Керр сказал: "Когда игра, над который вы усиленно трудились большое количество времени, получает такие оценки - это обидно."
"Много людей приложило руку к данному проекту, и нам бы хотелось увидеть более положительные оценки нашего творения. Из обзоров мы стараемся выделить конструктивную критику, дабы в будущем сделать то, что понравится людям."
"Перед нами предстал выбор - двигаться ли к нашей цели или выполнять требованияCapcom. И мы выбрали второе, мы направили серию Resident Evil в другое русло."
Керр сказал, что игра получила немало, как плохих, так и хороших отзывов. По мнению разработчика, такую ситуацию можно ожидать с запуском каждой игры.
"Мы бы хотели, чтобы оценки от критиков были немного выше, однако мы рады, что фанаты так тепло восприняли нашу игру."
"Всегда есть выбор - делать ли совершенно новый IP или же работать уже по существующей интеллектуальной собственности, особенно по той, которая популярна на рынке и у которой за плечами именитый издатель."
"Но нам действительно понравилось работать с Capcom. Мы получили достаточно много нового опыта при разработке. Они позволили нам работать над своей крупной франшизой, и это здорово!"
Resident Evil: Operation Raccoon City вышел 20 марта на PS3 и Xbox 360. PC-версия выйдет 15 мая.
Ага, сначала виноваты были критики, теперь виноваты Capcom. Все виноваты, но только не разработчики.
Учитывая как себя сейчас ведет капком я им верю .
В это нетрудно поверить, учитывая, что Capcom уже взяли на себя вину за полный рестайлинг Devil May Cry.Долбанулись ребятки, печально.
Scrii Ну так-то да, хотя это все-же смахивает на отмазки, мол: "это не мы, мы хотели по другому!" и прочее ла-ла-ла.
SCAR. Возможно они и правда хотели по другому но не они у руля а капком.
Scrii Ну может быть. Просто несколько напрягает, когда игра выходит "не очень хорошей" и разработчики начинают вину перекладывать на всех других. Как в свое время Midway оправдывались насчет Blacksite.
SCAR. Меня не напрягает. Правда удивляет что капком ничему не учатся. У них уже было аж три игры в пострелушковом стиле :gun survivor1,2 и дед аим.И эти игры были не очень хорошо восприняты да и продажи не айс. Ну и конечно хроники которые они переносят на пс3 для прибыли(хотя уверен что они мало кому нужны там ) Наверное делают ставку на казуальность сегодняшних геймеров. Не вышло :3
Scrii Почему-то думается, что они и еще потом попробуют. =)
SCAR. Обязательно попробуют. Если только всё бабло не растратят.А этого не будет благодаря фанам)
Scrii Порочный круг, не иначе. =)