Resident Evil: Village "Безумная сложность"

Resident Evil: Village теперь может бросить вызов настоящим хардкорщикам. Новая модификация значительно увеличивает сложность в игре, что может понравиться любителям испытания.

Перед началом прохождения игры на максимальном уровне сложности, автор рекомендует пройти Resident Evil: Village хотя бы один раз и улучшить все ваше снаряжение.

Главные особенности:

  • Здоровье всех врагов и боссов теперь значительно увеличен
  • Весь исходящий урон немного уменьшен
  • Скорость всех врагов и боссов немного увеличена

Установка: через Fluffy Mod Manager или Vortex

Автор: EXQRAY

Комментарии: 23
Ваш комментарий

В чём кайф валить одного моба пол часа вместо 10 минут? Вы сделайте реализм, один выстрел в голову моб труп, вас зацепили вы труп. И сохранения уберите и играйте сколько хотите

16

Вам уровня "жуткая деревня" не достаточно?

11

И зачем? На жуткой деревне просто играйте не с новой игрой плюс, без всего вашего снаряжения. Из пестика нужно 30 патронов что бы 1 люкана убить.

9

я дошел до 1 дочери где в комнате 3 на 5 она и два моба и жуткую деревню как рукой сняло, они меня отлупили раз 40 без шансов за несколько секунд) надо хардкор пробовать

0

там достаточно легко, всех мобов на первом этаже перегасить горящей висюлькой(с помощью которой мы открываем проход) + блок и нож, ну и до неё надо сохранять всю взрывчатку, когда я к ней пришёл у меня было 2-3 мины и столько же бомб, и просто подождать пока эти два полупокера придут, поставить две мины, кинуть 2 бомбы, а там уже от 4-6 патронов с дробовика, правда пока я додумался оставить это всё на неё, я немало потратил времени на неё(немножко сгорел) =) =(

а вот на кое каком боссе ты встрянешь по крупному :D

2

куда сложнее уже жуткой деревни?))первый рпз на харде,второй на жуткой деревне прошел без всяких фишек типо бесконечных патронов и т п,яйки посидели от радости,а тут еще усложнили.ну нет уж,спасибо)

4
Перед началом прохождения игры на максимальном уровне сложности, автор рекомендует пройти Resident Evil: Village хотя бы один раз и улучшить все ваше снаряжение.

Какой тогда смысл в сложности.

2

смысл в том чтобы до доли секунды действовать точно и все заучивать, но это не для меня))

4

Бестолковый мод. Баланс в игре очень сильно нарушен так как здоровье врагам увеличено просто до опупения а количество патронов приобретаемое игроком во всех местах осталось тоже самое. Без бесконечных патронов никак не пройти. Но с неограниченными боеприпасами играть смысл пропадает потому что сколько бы ни было у врагов здоровья ты их всё равно убьёшь. Вот если бы под такое здоровье врагов ещё и патронов в игре разложить чтоб хватало всех убивать но впритык, тогда будет толк.

2

Да, мозахисты оценят. Жуткой деревни мало?

0

Этот мод не делает игру более сложной.

Я же немного переделал вообще всё что только можно в игре.

Краткий список изменений:

-Удалены все уровни сложности и оставлена одна именуемая как "Маниакальная". Все механики и большинство параметров как на четвёртой сложности.

-Фонарик Итана теперь почти всегда выключен

-На локациях всегда ночь (играть приходится на ощупь, т.к. не видно вообще ничего от слова совсем. Исключением являются интерактивные объекты (мука, ящики, бочки). Поэтому проходить игру нужно исключительно в полной темноте.

-Отключены все чекпоинты и удалены пишущие машинки из игры.

-Новая игра+ удалена и предметы больше не переносятся после прохождения

-ХП восстанавливается не сразу, а со временем (20%+1% от максимального запаса раз в 5 секунд)

-Отвязаны скрипты на боссфайте с тётей Димой (она теперь умирает сразу при достижении -1ХП, а не пока сломает строения)

-В доме Беневиенто ребёнок иногда не издаёт звуков и может застать игрока врасплох (увеличена скорость передвижения на 25%)

-Время на поиски куклы уменьшено вдвое

-Моро получает урон только по человеческому телу из пасти чудовища. Любой урон от босса летален.

-Огонь оставленный штурмом наносит значительный урон и может убить

-Любой урон полученный от штурма смертелен

-Боссфайт с Карлсбергом стал проще в угоду баланса (Достаточно одного цикла уничтожения всех щупалец, которые теперь не подсвечиваются), в то же время любая атака по Итану летальна.

-Все атаки Матери Миранды смертельны, если не заблокированы. Атака в блок оставляет 20%ХП (35% со всеми баффами от жратвы). Скорость каста умений увеличена на 40%

-Обычные враги умирают от попадания в голову с огнестрела с вероятностью 75%

-У Герцога больше нельзя купить расходники вроде аптечек, патронов гильз и т.д. (только сбор ресурсов и крафт)

-На всех локациях разбросанные патроны заменены на ресурсы для их крафта.

Прилагаю несколько скриншотов из начального пролога и битва с Моро.

-3

Это чё типа умер на Миранде и побежал абсолютно всю игру заново что ли?

1

Именно. Но я планирую перед боссфайтом с Мирандой оставить один чекпоинт

0

Ясно но всё равно надоест постоянно бегать каждый раз почти всю игру заново. Как по мне то и с темнотой зря на мудрено(какой кайф от того что нихрена не видно не пойму).

2

Многие блаженные адепты например из сообщества Re Live кричат в голосину, что не хватает темноты в резиденте и игра на хоррор не похожа. Сделал грамотную балансировку для тренировки скилла. Теперь сложность "Жуткая деревня" стала "Маниакальной" и действительно поджигает пятую точку. Мне удалось пройти эту сложность при условии знаний всех скиллов противника, уроне, порядке анимаций (атак) и т.д. Раз прошел я, значит пройдут другие. Все бесконечные оружия заменил на аналогичные с 1 патроном, чтобы не абузили. Актуальные трейнеры больше не работают, а посему играть придется честно. :)

P.S.: обновил и дополнил описание патча на стене в ВК. Там чаще публикую информацию о нововведениях.

-1

Да эта игра не сложная сама по себе. так называемая сложность зависит от количества боеприпасов. Я когда играл жуткую деревню то мне не хватало проходить как раз таки не скила в борьбе с врагами а тупо патронов. в димитреску выстреливал всё что было и ей хоть бы хны. пройти её не мог не потому что она сложная а тупо патриков на неё нет. дисбалланс какой то. были бы патроны то ушатал бы без проблем. скилл там не нужен. ну это как пример. и все остальные боссы и враги такие же.

0