Resident Evil: Village теперь может бросить вызов настоящим хардкорщикам. Новая модификация значительно увеличивает сложность в игре, что может понравиться любителям испытания.
Перед началом прохождения игры на максимальном уровне сложности, автор рекомендует пройти Resident Evil: Village хотя бы один раз и улучшить все ваше снаряжение.
Главные особенности:
- Здоровье всех врагов и боссов теперь значительно увеличен
- Весь исходящий урон немного уменьшен
- Скорость всех врагов и боссов немного увеличена
Установка: через Fluffy Mod Manager или Vortex
Автор: EXQRAY
В чём кайф валить одного моба пол часа вместо 10 минут? Вы сделайте реализм, один выстрел в голову моб труп, вас зацепили вы труп. И сохранения уберите и играйте сколько хотите
Вам уровня "жуткая деревня" не достаточно?
И зачем? На жуткой деревне просто играйте не с новой игрой плюс, без всего вашего снаряжения. Из пестика нужно 30 патронов что бы 1 люкана убить.
я дошел до 1 дочери где в комнате 3 на 5 она и два моба и жуткую деревню как рукой сняло, они меня отлупили раз 40 без шансов за несколько секунд) надо хардкор пробовать
там достаточно легко, всех мобов на первом этаже перегасить горящей висюлькой(с помощью которой мы открываем проход) + блок и нож, ну и до неё надо сохранять всю взрывчатку, когда я к ней пришёл у меня было 2-3 мины и столько же бомб, и просто подождать пока эти два полупокера придут, поставить две мины, кинуть 2 бомбы, а там уже от 4-6 патронов с дробовика, правда пока я додумался оставить это всё на неё, я немало потратил времени на неё(немножко сгорел) =) =(
а вот на кое каком боссе ты встрянешь по крупному :D
И я даже знаю на каком)))
куда сложнее уже жуткой деревни?))первый рпз на харде,второй на жуткой деревне прошел без всяких фишек типо бесконечных патронов и т п,яйки посидели от радости,а тут еще усложнили.ну нет уж,спасибо)
Какой тогда смысл в сложности.
смысл в том чтобы до доли секунды действовать точно и все заучивать, но это не для меня))
Бестолковый мод. Баланс в игре очень сильно нарушен так как здоровье врагам увеличено просто до опупения а количество патронов приобретаемое игроком во всех местах осталось тоже самое. Без бесконечных патронов никак не пройти. Но с неограниченными боеприпасами играть смысл пропадает потому что сколько бы ни было у врагов здоровья ты их всё равно убьёшь. Вот если бы под такое здоровье врагов ещё и патронов в игре разложить чтоб хватало всех убивать но впритык, тогда будет толк.
Да, мозахисты оценят. Жуткой деревни мало?
Этот мод не делает игру более сложной.
Я же немного переделал вообще всё что только можно в игре.
Краткий список изменений:
-Удалены все уровни сложности и оставлена одна именуемая как "Маниакальная". Все механики и большинство параметров как на четвёртой сложности.
-Фонарик Итана теперь почти всегда выключен
-На локациях всегда ночь (играть приходится на ощупь, т.к. не видно вообще ничего от слова совсем. Исключением являются интерактивные объекты (мука, ящики, бочки). Поэтому проходить игру нужно исключительно в полной темноте.
-Отключены все чекпоинты и удалены пишущие машинки из игры.
-Новая игра+ удалена и предметы больше не переносятся после прохождения
-ХП восстанавливается не сразу, а со временем (20%+1% от максимального запаса раз в 5 секунд)
-Отвязаны скрипты на боссфайте с тётей Димой (она теперь умирает сразу при достижении -1ХП, а не пока сломает строения)
-В доме Беневиенто ребёнок иногда не издаёт звуков и может застать игрока врасплох (увеличена скорость передвижения на 25%)
-Время на поиски куклы уменьшено вдвое
-Моро получает урон только по человеческому телу из пасти чудовища. Любой урон от босса летален.
-Огонь оставленный штурмом наносит значительный урон и может убить
-Любой урон полученный от штурма смертелен
-Боссфайт с Карлсбергом стал проще в угоду баланса (Достаточно одного цикла уничтожения всех щупалец, которые теперь не подсвечиваются), в то же время любая атака по Итану летальна.
-Все атаки Матери Миранды смертельны, если не заблокированы. Атака в блок оставляет 20%ХП (35% со всеми баффами от жратвы). Скорость каста умений увеличена на 40%
-Обычные враги умирают от попадания в голову с огнестрела с вероятностью 75%
-У Герцога больше нельзя купить расходники вроде аптечек, патронов гильз и т.д. (только сбор ресурсов и крафт)
-На всех локациях разбросанные патроны заменены на ресурсы для их крафта.
Прилагаю несколько скриншотов из начального пролога и битва с Моро.
Это чё типа умер на Миранде и побежал абсолютно всю игру заново что ли?
Именно. Но я планирую перед боссфайтом с Мирандой оставить один чекпоинт
Ясно но всё равно надоест постоянно бегать каждый раз почти всю игру заново. Как по мне то и с темнотой зря на мудрено(какой кайф от того что нихрена не видно не пойму).
Многие блаженные адепты например из сообщества Re Live кричат в голосину, что не хватает темноты в резиденте и игра на хоррор не похожа. Сделал грамотную балансировку для тренировки скилла. Теперь сложность "Жуткая деревня" стала "Маниакальной" и действительно поджигает пятую точку. Мне удалось пройти эту сложность при условии знаний всех скиллов противника, уроне, порядке анимаций (атак) и т.д. Раз прошел я, значит пройдут другие. Все бесконечные оружия заменил на аналогичные с 1 патроном, чтобы не абузили. Актуальные трейнеры больше не работают, а посему играть придется честно. :)
P.S.: обновил и дополнил описание патча на стене в ВК. Там чаще публикую информацию о нововведениях.
Да эта игра не сложная сама по себе. так называемая сложность зависит от количества боеприпасов. Я когда играл жуткую деревню то мне не хватало проходить как раз таки не скила в борьбе с врагами а тупо патронов. в димитреску выстреливал всё что было и ей хоть бы хны. пройти её не мог не потому что она сложная а тупо патриков на неё нет. дисбалланс какой то. были бы патроны то ушатал бы без проблем. скилл там не нужен. ну это как пример. и все остальные боссы и враги такие же.