Resident Evil: Village

8.2
()

Арт-бук Resident Evil Village: ранний вариант Леди Димитреску и других персонажей

©

Издание Kotaku опубликовала подборку концепт-артов из обширного цифрового артбука "Трагедии Итана Уинтерса", который прилагается к коллекционному изданию Resident Evil Village: на них показаны неиспользованные концепции различных персонажей игры.

Например, Леди Димитреску не всегда была той стильной великаншей, которую мы знаем и любим. В одном из ранних вариантов " чарующий вампир", преследуя Итана в своем замке, орудовала гигантскими садовыми ножницами.

Остальные злодеи игры также подверглись аналогичным изменениям. Изначально Донна Беневенто была семейством призраков, с "худыми родителями" и "детьми в странных масках". Моро всегда был "отвратительным водяным", но в ранних набросках он был изображен с паразитом на спине, который раньше был его любимой девушкой. Да и Гейзенберг, вместо одинокой фигуры на своей фабрике, по замыслу разработчиков должен был стать близнецами, ставящими эксперименты над своей престарелой матерью.

До того как Capcom выбрала Мать Миранду в качестве главного антагониста поселения, в Resident Evil Village было несколько совершенно разных боссов, поджидающих в конце приключения. Первым был безымянный лидер местной религии, который превращался в дракона, позже отданного Димитреску. Вторым был биологический отец Гейзенберга, чья механическая мутация была использована для схватки с Гейзенбергом в финальной версии.

Как и купец из Resident Evil 4, на которого он ссылается, Герцог, пожалуй, самая загадочная часть Resident Evil Village. В финальной версии игры он просто большой чувак, который следует за Итаном по пятам, покупая сокровища и готовя вкусные блюда, но в ранних черновиках он был пятым лордом деревни.

Артбук Resident Evil Village переполнен такими интересными мелочами:

  • В планах было переключение сюжета между современностью и средневековьем.
  • На ранних этапах в качестве точки сохранения использовалась камера, а не печатная машинка.
  • Изначально был вариант старушки-матери Миранды, которому следовали Четыре Лорда.
  • На определенном этапе разработки Миранда была просто скромным исследователем.
  • На ранних концепт-артах "рождения" ликанов показано, что они заключены в плесень и появляются подобно кусачим бабочкам.
  • Кроме того, когда-то существовал большой ликан, который управлял двумя волкоподобными врагами-варколаками из Деревни.
93
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 33

В раннем варианте было больше horrora , однако.

31
Комментарий удален

В одном из ранних вариантов " чарующий вампир", преследуя Итана в своем замке, орудовала гигантскими садовыми ножницами.

Т.е. изначально она была его женским аналогом xD

Карлик из Clock Tower.

12

ахахахахахах

тоже сначала про него подумал =)

2
с паразитом на спине, который раньше был его любимой девушкой.
Спойлер
9

Столько классных идей улетело в корзину, а жаль(

5

В девятой может часть вернут, людям зашла же восьмерка как никак)!

0

Без ума от концептов игр Capcom, особенно Resident Evil. Вот только почему уже во второй раз до релиза доживают не самые "крутые" идеи?

2

Обойма в голову и противник жив.......гениально, очень интересная игра, а хрен тоже с обоймы отстреливается?

0

Моро на сложности Жуткая деревня передаёт привет >_<

0

да у всех так идеи огромные а результаты другие

0

игра превратилась в ивил визин, а это ни капли не плюс. локации норм и некоторые монстры тоже, но чем дальше в лес... хрень какая то странная. что от куда и как появились эти твари? киборги нацисты лол

-5

В Evil Within много стелса (с этим к 7 части резидента, а в 8 можно и не приседая проходить) и действие в Evil Within происходит не в реальном мире, а в стеме. А чтобы узнать кто от куда куда и зачем в RE8, нужно или в википедию идти или внимательно проходить и открывать секретные локации и помещения, нацистов, оборотней, призраков, вампиров там нет, всё объясняется.

6

7 часть ты всю гуськом проводишь.ну про киборгов нацистов это стеб на тех бронированыхпротивниковближе к концу

-4
7 часть ты всю гуськом проводишь

ага, особенно начиная с локации на корабле и финал

2

ну сначала хотел написать про корабль , ну думаю лишнее играющие же не дураки поймут, что последние полчаса как то роли не играют когда весь контент дома

-2

седьмую часть ты гуськом проходишь только первые 20 минут пока в главный зал не выйдешь

-1

Интересные концепты, нужно было просто назвать игру Village и не привязывать к Резику, видно что рамки серии только сдерживают, как юбиков с Ассасином.

-11

Это узнаваемый бренд,а ты предлагаешь его загубить.

9

если пройдешь игру, то всё узнаешь, что это резидент и связь есть,. А вирус и паразиты в резиденте с самых первых его частей ничем серию не связывают, а наоборот дают широкий простор

0

Невероятно, целая одна записка где Спенсера за уши притянули, вот так связь.

0

ну а что было делать? еще один город еще одну банду тероров с вирусом который ей продала амбрелла 20 лет назад или чо и снова зомби которые актуальны только в раккун сити и с амбреллой, они молодцы что сделали новый сюжет но играется так же как старый резик

0

Отлично, предлагаю в следующей части идти в ногу со временем и ввести зомби-самолет, зомби-подводную лодку и зомби-автомобиль и замутить колаб с героями Форсажа(а нет погодите зомби-автомобиль и этой части есть, привет Гейзенберг). Так то играется как кусок кала, этот Fov ужасный и деревянная стрельба привет из 2004 + никакой сложности в игре и интересных механик, просто толстые враги-губки.

-3