Демоверсия Resident Evil: Village работает в исходном разрешении 4K и 60 к/с на PS5 с функцией трассировки лучей

Ранее сегодня Capcom провела презентацию Resident Evil: Village, на которой поделилась новой информацией о грядущей игре, а также подтвердила, что демоверсия будет сначала доступна исключительно для PS5.

Демоверсия Maiden работает в исходном разрешении 4K и 60 к/с и поддерживает трассировку лучей. К сожалению, частота кадров может иногда падать до 50 кадров в секунду, особенно когда на экране есть враги. Поскольку в демоверсии нет боёв, трудно определить, частоту кадров во время экшеновых сцен, но финальная версия игры, скорее всего, будет основана на динамическом разрешении 4K, как было опубликовано на официальном сайте PlayStation.

Resident Evil: Village выйдет 7 мая 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Комментарии: 28
Ваш комментарий
Демоверсия Maiden работает в исходном разрешении 4K и 60 к/с и поддерживает трассировку лучей

Напоминаю, что цена устрайства 400-500 долларов. Думаю, что в релизе просто сделают динамическое разрешение 4K и 1800P в тяжёлых сценах. В любом случаи это отличный результат. Надеюсь, что уже в мае пс 5 можно будет найти в магазине, чтобы сразу заценить. Игру очень жду

5

На боксе разрешение не должно просидать с честных 4К

0

Питаюсь бугуртом и недоумением пекаты, у которых комп для учебы.

3

У бояр глаз просто больше 1080р не видит.

7

Ты всё врёшь, 99% пека-геймеров сидят на слаях 3090, они искусные ценители графёна и знают о чем говорят

2

Эх, а если бы не пытались гнаться за 4к и 60 фпс, то картинку, физику и геймплей мы бы получили совсем на другом уровне.

-1

А если бы остановились на 640х480 то вообще бы фотореализм был давно.

6

Вот да. Как фотограф могу смело сказать, что можно сделать 2Мп фотографию, у которой резкость и качество будут гораздо выше, чем 12Мп фото со средним качеством.

-1

Не та игра,чтобы прям на физике заморачиваться.. Это же не лютый экшОн,где всё разрушается и стрельба вокруг. Тут как всегда патронов по миниуму и надо бродить,да прятаться.

2
К сожалению, частота кадров может иногда падать до 50 кадров в секунду, особенно когда на экране есть враги.

Гыг, а какого тогда хрена заявлять про 4K и 60 к/с на PS5 с функцией трассировки лучей? Или враги на экране появляются 2 раза за всю игру?

-2

Маркетологи не правильные. Надо заявлять до 60 кадров. Но за такое их сожрут. Поэтому приходитсья балансировать на двух стульях

5

До 60фпс дичь. Так заявляют всегда просто 60фпс. Многие даже не заметят просадов. Смуту на людей вводить ради пары индивидов решивших докопаться когда в полной игре динамическое 4к на такой случай. Тем более это демка и не понятно кто заявлял.

2

Это особенная игра,где не видны просадки фпс?

-1

мб потомучто графа то не оч.и ее почти нет в камере.игра КОРИДОРНАЯ.там нет мира .непонятно на что должно тратиться мощность железа. 60 фпес 4к когда нет почти текстур перед глазами.дверь пару стен.вы о чем...

-3

А по твоему на 4 полигональных хрущёвках в кибере нормально что фпс проседает ?

1

С лучами не будет 60 фепесов, ни как

-4

там от трассировки сильного эффекта все равно нет, зная как она реализована в других вышедших игах, 10% от того что можно получить на ПК

-1

В пяти играх нормально реализованы лучи

-1

я не говорю про ПК версии, а говорю именно о консольных, там трассировка урезана до невозможности

-2

Потому что 100% того что делают на ПК не тянет даже сам ПК.

5

вы все врёти !

такого не может быть !

теперь в игре графон стал дерьмом )

просто недоумеваю с отбитых

-4