Resident Evil: Village

8.2
()

Демоверсия Resident Evil: Village работает в исходном разрешении 4K и 60 к/с на PS5 с функцией трассировки лучей

©

Ранее сегодня Capcom провела презентацию Resident Evil: Village, на которой поделилась новой информацией о грядущей игре, а также подтвердила, что демоверсия будет сначала доступна исключительно для PS5.

Демоверсия Maiden работает в исходном разрешении 4K и 60 к/с и поддерживает трассировку лучей. К сожалению, частота кадров может иногда падать до 50 кадров в секунду, особенно когда на экране есть враги. Поскольку в демоверсии нет боёв, трудно определить, частоту кадров во время экшеновых сцен, но финальная версия игры, скорее всего, будет основана на динамическом разрешении 4K, как было опубликовано на официальном сайте PlayStation.

Resident Evil: Village выйдет 7 мая 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Консоли
-2
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 28
ceptey8520

Ютуб:

Спойлер
8
Sobeck
Демоверсия Maiden работает в исходном разрешении 4K и 60 к/с и поддерживает трассировку лучей

Напоминаю, что цена устрайства 400-500 долларов. Думаю, что в релизе просто сделают динамическое разрешение 4K и 1800P в тяжёлых сценах. В любом случаи это отличный результат. Надеюсь, что уже в мае пс 5 можно будет найти в магазине, чтобы сразу заценить. Игру очень жду

5
Николай Ололай

На боксе разрешение не должно просидать с честных 4К

0
Буханка хлеба

Питаюсь бугуртом и недоумением пекаты, у которых комп для учебы.

3
-Zion-

У бояр глаз просто больше 1080р не видит.

7
Николай Ололай

Ты всё врёшь, 99% пека-геймеров сидят на слаях 3090, они искусные ценители графёна и знают о чем говорят

2
Baphomеt

Эх, а если бы не пытались гнаться за 4к и 60 фпс, то картинку, физику и геймплей мы бы получили совсем на другом уровне.

-1
-Zion-

А если бы остановились на 640х480 то вообще бы фотореализм был давно.

6
Baphomеt -Zion-

Ну ты не утрируй)

1
RomeO_999

Вот да. Как фотограф могу смело сказать, что можно сделать 2Мп фотографию, у которой резкость и качество будут гораздо выше, чем 12Мп фото со средним качеством.

-1
Stasonich_spb

Не та игра,чтобы прям на физике заморачиваться.. Это же не лютый экшОн,где всё разрушается и стрельба вокруг. Тут как всегда патронов по миниуму и надо бродить,да прятаться.

2
Marmotskiy
К сожалению, частота кадров может иногда падать до 50 кадров в секунду, особенно когда на экране есть враги.

Гыг, а какого тогда хрена заявлять про 4K и 60 к/с на PS5 с функцией трассировки лучей? Или враги на экране появляются 2 раза за всю игру?

-2
Эдик Писюкович

Маркетологи не правильные. Надо заявлять до 60 кадров. Но за такое их сожрут. Поэтому приходитсья балансировать на двух стульях

5

До 60фпс дичь. Так заявляют всегда просто 60фпс. Многие даже не заметят просадов. Смуту на людей вводить ради пары индивидов решивших докопаться когда в полной игре динамическое 4к на такой случай. Тем более это демка и не понятно кто заявлял.

2

Это ещё как заметно

-2

Поиграл что ли уже?

1

Это особенная игра,где не видны просадки фпс?

-1
The__Suspect

мб потомучто графа то не оч.и ее почти нет в камере.игра КОРИДОРНАЯ.там нет мира .непонятно на что должно тратиться мощность железа. 60 фпес 4к когда нет почти текстур перед глазами.дверь пару стен.вы о чем...

-3
Extor Menoger

А по твоему на 4 полигональных хрущёвках в кибере нормально что фпс проседает ?

1
Ethan Hunt

С лучами не будет 60 фепесов, ни как

-4
ClevoGame

там от трассировки сильного эффекта все равно нет, зная как она реализована в других вышедших игах, 10% от того что можно получить на ПК

-1
Pcelite777 ClevoGame

Но не на твоем(

2
Ethan Hunt ClevoGame

В пяти играх нормально реализованы лучи

-1
ClevoGame Ethan Hunt

я не говорю про ПК версии, а говорю именно о консольных, там трассировка урезана до невозможности

-2
-Zion- ClevoGame

Потому что 100% того что делают на ПК не тянет даже сам ПК.

5
CTR911

вы все врёти !

такого не может быть !

теперь в игре графон стал дерьмом )

просто недоумеваю с отбитых

-4