Resident Evil: Village

8.2
()

Digital Foundry проанализировала финальную версию Resident Evil 8: Village на PS5 и Xbox Series

Без трассировки лучей игра работает в апскейл 4K со стабильными 60 FPS на PS5 и Series X, даже в режиме «Наёмники». На Series S, работающая в апскейл 1440p, иногда бывают падения до 59 FPS во время геймплея и до 50 FPS во время одной из катсцен.

С трассировкой лучей производительность уже слегка становится похуже. На PS5 и Series X игра в основном держит 60 FPS, но в одной из локаций во время геймплея производительность на обеих консолях может упасть до 45-48 FPS из-за нагруженности сцены.

Журналисты отметили, что Series X лучше всего выдерживает нагрузку на производительность в этом режиме.

А вот на Series S с трассировкой лучей всё достаточно печально: игра с трудом вытягивает 40 FPS и иногда проседает ниже 30 FPS. Digital Foundry рекомендует обходить стороной этот режим на консоли, пока Capcom не добавит возможность ограничить FPS до 30.

Консоли
14
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16
Без трассировки лучей игра работает в апскейл 4K со стабильными 60 FPS

Каким же надо быть дегенератом, чтобы будучи абсолютно полным профаном в технологиях, железе и английском языке, лезть пытаться переводить именно англоязычные материалы о технологиях и железе? Шахматный рендеринг и апскейл - разные вещи. И да, в оригинальном материале ни разу не употребляется слово апскейл.

7

Шахматный регдеринг это технология искусственного повышения разрешения, значит это один из вариантов апскейла. если хочется побить кулаком в грудь - переведи слово апскейл, чтобы теплое не казалось мягким.

-1

Нет, это именно что тонкий метод реконструкции изображения, цель которого - получить результат, который будет максимально близок к нативному разрешению, компенсировав недостаток информации. Апскейл же в широком смысле - грубое масштабирование размера изображения от маленького к большому. С точки зрения качества итогового результата это тоже небо и земля.

-2

это как 2к и 1440р, для нас деревенских ,это одно и тоже

-2

На консоли за 24К (или сколько там стоит сериес эс), 30 фпс с лучами это не хилый показатель

2

Обещали туже производительность что и на Иксе, но в 2К.
По факту производительность ниже.
Майкам зачем то присрался не нужный пиар в 2К, 2К телевизоров даже не существует, в 1080р она бы точно выдавала положенную производительность.

3

А где сравнение с с пк. Какие текстурки на консолях. Тени и все прочее. А то как с контролом. Мы работает с трассировкой! все на минималках правда. Но это неважно!🤣

-6

а ты будто на компе с РТХ даже хотя бы в 2 к на максималках играешь да? ниче чтоб на максималках в 4 к с ртх поиграть надо как минимум 3090 за 4 к баксов, ах да я же забыл у всех божественная 1060 которая все на ультрах тянет и в 4 к и 240 фпс

3

Меня тут недавно обвиняли в фанатизме Сони. Вот ты реально фанатик. Я запускал демку и на компе и на Соньке 5. Ртх на соньке заметен только если специально на него смотреть. Какие остальные параметры на Сони мы не знаем, о чем я уже и сказал. Вспоминая контрол который на 5 плойке идёт на минималках зато с ртх вполне логично поинтересоваться какие параметры настроены.
И нет у меня хоть и не 3080 на и не 1060. И 3090 относительно 3080 даёт в среднем 10% производительности. Что совершенно нелогично для покупки учитывая разницу.

-4

И ртх на данный момент это полная шляпа. Если разработчики с прямыми руками можно прекрасно все реализовать без ртх. Своими ручками если настроить. Ремейк демон соулса вполне это докатывает.

-4

Сравнения есть на других каналах.
Тут походу из принципа что ли не постят, каждый раз только сравнения консолей.

-2

Я на 2080ти на ультрах в демку играл, вообще без просадок. Никакая 3090 не нужна.

-2