Директор Resident Evil Village говорит, что вид от первого и третьего лица будут рассмотрены для будущих игр в серии

Resident Evil Village — вторая основная игра в серии хорроров на выживание от CAPCOM, в которой представлен вид от первого лица, и в обеих играх это сделало игру более пугающей, но, возможно, немного более сложной, по словам директора игры.

Директор Кэнто Киносита прокомментировал вид от первого и третьего лица, заявив, что, хотя вид от первого лица делает опыт более пугающим, он, возможно, усложняет игру, поскольку некоторым игрокам не нравилось не видеть своего персонажа на экране или им было трудно определить, где находятся враги. По этой причине в восьмую основную часть серии в качестве DLC будет добавлен вариант от третьего лица.

Однако директор Resident Evil Village не считает, что какой-либо из двух вариантов камеры лучше, поскольку они обеспечивают разные впечатления, как он понял с реализацией перспективы от третьего лица в восьмой части серии. Что касается будущих частей, Кэнто Киносита подтвердил, что будут рассмотрены оба варианта, но может быть трудно предоставить оба одновременно.

Как уже упоминалось, Resident Evil Village получит режим от третьего лица вместе с режимом наемников и сюжетным DLC Shadows of Rose 28 октября, в тот же день, когда Gold Edition выйдет на ПК, консолях и Stadia.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Даёшь во все игры режим и от первого и от третьего

9

трудно видеть?! конечно, в локациях с колоннами с Урьяшом и его братом, лол!

сейчас пишут что вина всему 1 вид, а когда играешь думаешь что вина всему не 1 вид, а тупая зажатая локация.

0

Если не считать гениальный Mass Effect: никогда не играл в игры от третьего лица , ибо для этого нужно иметь особо извращенный мозг кукловода а не игрока.

-3

действительно, нахрен нам нормальный обзор без закрывающих пол экрана рук и оружия? нам же надо что бы ничерта не видели и что бы постоянно перед лицом мельтешило всё подряд! всегда было есть и будет что вид от третьего лучший из возможных. от первого это дешевка с понтом на полное погружение которое работает только с теми у кого заниженная самооценка и они пытаются ее поднять тем что проецируют себя на гг думая что это они гг в игре! хуже вида от первого лица только изометрия ибо это воббще вариант для малобюджетных или ленивых разработчиков которым в лом создавать нормальные объемные модели но все же не желающих опускаться до 2д.

-1

деревню из-за дуерьмувы не покупал и не играл. но в седьмой вид от первого лица был как глоток чего-то нового в серии. просто вывел на новый уровень атмосферу и погружение. ну теперь будет каша. если в одной игре будут делать постановки для двух режимов. зря они решили пойти по такому пути.

-8

По поводу вида от 1 лица полностью согласен, для меня это необходимая вещь для полного погружения в игру, но вот по поводу каши совершенно не согласен, выбор вида должен быть практически в любой приключенческой игре, а если разрабы создают только один вид или халтурно создают два, то нужно громить их негативными отзывами и низкими оценками, уже достало это разделение игр на вид камеры, столько игр, которые бы с удовольствием прошел, если бы они не ограничивались видом от 3 лица, а многие не переносят вид от 1 лица, поэтому разрабы просто обязаны добавлять оба вида.

-4

не возможно в таких играх делать постановку под 2 режима. этож не фаллоут или скайрим. например в той же седьмой постановки в узких пространствах где зачастую атмосфера играла именно из-за того что в ты не видишь что за спиной или с боку. скримеры и прочее. и такое ты никак не получишь от третьего лица. работать над тем и тем все равно будет каша которая будет занимать просто кучу в 3-4 раза больше времени. и опять же это скорость разработки. 3-4 раза дороже затраты. творческое выгорание. либо чередовать. серия так серия так. либо серия резик загнется.

-3

самое разумное по мне это так- продолжить историю Леона от третьего лица с хорошей рукопашкой которая бы выглядела знатно от третьего лица. и продолжить на шутерной как в седьмой например с Крисом.

-3

Именно под два вида такие игры и нужно делать, и для вас атмосфера создается реалистичной камерой, когда не видишь себя со стороны, а другие терпеть не могут именно это, им удобнее и атмосфернее играть за персонажа, когда они видят его, и многие с удовольствием сыграют или перепройдут RE 7 и 8 с видом от 3 лица, и для них это будет не каша, а лучший опыт. И если в последующих частях будут оба вида камеры, это пойдет серии на пользу, т.к. она привлечет еще больше игроков, чем например, ремейки RE 2 и 3, в которые ярые сторонники (как я) вида от 1 лица вообще не играют, или устанавливают кривоватые сторонние моды, и про себя клянут разрабов за их лень.

Ну а ваше заявление о 3-4 кратном увеличении затрат и творческом выгорании, это вообще полный бред, вы когда преувеличиваете, делайте это хоть в каких-то разумных пределах, а то просто смех.)

-2