Изначально Resident Evil Village была намного сложнее: врагов было гораздо больше, и они были куда агрессивнее

©

Игра Resident Evil Village вышла в начале этого месяца и стала абсолютным хитом для компании Capcom, но не всегда дела у игры в жанре survival horror обстояли так радужно. В новом закулисном видео, опубликованном на YouTube-канале Resident Evil, рассказывается о том, что на последних этапах разработки команда разработчиков столкнулась с серьезными трудностями, связанными с идентичностью игры, и была вынуждена внести значительные изменения в боевую часть, чтобы все получилось.

В ранних версиях Resident Evil Village сражения были гораздо более гнетущими и постоянными, с постоянно атакующими огромными полчищами монстров. Оборотни и другие чудовища, с которыми вы столкнетесь в деревне, были гораздо агрессивнее в своих атаках, сразу же бросаясь на игрока. Боеприпасов также было крайне мало.

"Из-за этого бои казались неинтересными", - объяснил менеджер по обеспечению качества Шутаро Кобаяси. "Содержание игры полностью расходилось с тем, что, по мнению команды разработчиков, они создали". В видеоролике показана старая версия игры, где Итан отбивается от десяти жителей деревни, которые бросаются на него в одной из ранних сцен игры.

Этот отзыв вызвал сильную панику в команде разработчиков, поскольку игра была близка к выходу, и они по понятным причинам гордились игрой, в которую вложили столько усилий. По словам Кобаяси, они привлекли самых активных членов команды контроля качества для встречи с разработчиками, чтобы они рассказали, что нужно изменить.

В итоге разработчики вернулись к основной теме игры - "борьбе за выживание", сократив постоянный шквал врагов, с которыми сталкивается игрок, чтобы создать большее напряжение. Или "дать им пространство", как выразился директор игры Моримаса Сато. "Вместо того чтобы заставлять игроков паниковать, просто бросая на них агрессивных врагов, мы заставили их пребывать в паранойе по поводу того, будут ли они атакованы и каким образом".

После этого осознания все встало на свои места, и разработчики смогли внести изменения, необходимые для создания той Resident Evil Village, в которую мы все смогли поиграть несколько недель назад. Удивительно представить, насколько другой была Resident Evil Village всего за несколько месяцев до релиза.

Индустрия
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 73

А потом разработчики поняли, что игру то делают для консольщиков, а там люди даже в простые игры то не могут.

25

Не логично утверждать что на консоли люди в простые игры не могут по той простой причине, что консоль как раз именно чтобы исключительно играть и покупают в отличии от ПК. На самом деле все с точностью наоборот. ПК - это платформа казуалов, которую покупают для всего и поиграть чутка и в соцсети посидеть. А консоль будет покупать человек, которому нужны именно игры и ничего более. То есть по логике консоль это узкая специализация для одного и не для всех и сложнодоступна, а пк - казуальщина - для всего и для всех и легкодоступна. Если мы возьмем казуала, то есть обычного игрока, то вероятнее его выбор будет или ПК/ноут для дома или смартфон потому что они обладают универсальностью, которая для казуала всегда была и будет приоритетом. Может быть пекарня была годах так в 90-х или первой половине нулевых, но сейчас пк давно не про хардкор, а платформа для домохозяек, школьников, лысеющих дядек под 40 лет для все и для каждого короче. Отсюда ключевой вывод. Игру упрощают именно для ПК. Для истинно хардкорных игр пристанищем является консоль: дарк соулс тот же яркий пример.

-16

ты упускаешь такие жанры как моба, ртс, фпс шутеры, и куча других жанров посложнее единственного аргумента в виде соулс серии(хотя соул серия вообще не хардкор, ты видимо не играл в файтинги) и тут твоя теория рушится. Не все люди на тех или иных платформах хардкорщики или казуальные игроки. Человек играет во все. что за бред про тру игроков, все достойны, кроме мобильной хероборы

6

Я лишь говорю, что "Не логично утверждать что на консоли люди в простые игры не могут по той простой причине, что консоль как раз именно чтобы исключительно играть и покупают в отличии от ПК". То есть вряд ли среднестатистический человек не интересующийся особо играми и не планирующий регулярно проводить за ними время, будет покупать консоль, нет смысла в этом. Не подумай что я консольщик, у меня консоли нет, играю на пк. Но подумал, что не логично утверждать такое.

-7

Ну естественно не могут, если на консоли больше пары часов не играли

-2

"Игру упрощают именно для ПК. Для истинно хардкорных игр пристанищем является консоль"
лолчто? Что-то для Пкшников автонаводку не завезли легальную. Ну, чтобы минимум мозговой активности было, как у консольщиков во время прохождения некоторых игр.

4

Так и вижу этот увлекательный гемплей на хардкоре, когда тыкаешь одного зомби по 5 минут а их там по 10, через каждые 100 метров.

15
В ранних версиях Resident Evil Village сражения были гораздо более гнетущими и постоянными, с постоянно атакующими огромными полчищами монстров.

Вообще это казалось с самого начала, прямо в начале тебе дают задание переживите волну или набег(забыл как называется). То есть тебе показывают концепцию, я сразу ждал частые такие замесы и набеги в деревне. И потом удивился что это ни разу не встречается в дальнейшем как механика. А тут вон оно что, это просто оставшийся рудимент от прошлой версии.

12

кстати это - единственное сложное место на харкоре (если с нуля играть). Сдох раза 3. Потом до самого конца хватает и патронов и банок - и никто не в состоянии приблизиться.

7

Ну подобная механика была ещё в крепости Гейзенберга, когда на тебя также нападали нескончаемые полчища врагов. Минус этих волн, что в начале, что в крепости - можно тупо убегать (в первом случае), пробежать (во-втором случае)

4

это не просто оставшийся рудимент, это отсылка к продержанию в 4 части

0

можно было оставить как доп. режим. после прохождения сложности "жуткая деревня"

2

Давайте тогда "снайдер - версию"

1

Вы на какой сложности проходили? на Жуткой деревни с самого начала жопу рвёт не по-детски

1

потом добавят за платно усложненный режим

0

куда сложнее "Жуткой деревни"?))

2

хз еще не играл

а что оч сложно ?

0

Я со всеми плюхами на новой игре + до замка Деметреску доходил дольше и умирал чаще чем за всё прохождение DS3))

0

Это всё равно что Скайрим на легенде с самого начала пытаться пройти

0

за то так интереснее

чем сложнее тем больше интерес к игре

а когда легко скучно становится

0

Спасибо не надо, я и так еле прошёл игру на сложности Жуткая деревня. И играть ваще больше не хочется после этого в неё. А тут слух пустили что длс ещё будет.

0

и они были с членами. до пола. бедный. винтерс.

0

Ребят сколько займёт прохождение игры для человека который каждый угол облазит ?

0

Часов 9-11. На высокой сложности

1

Вот на второй резик кинули бы побольше врагов, хотя бы штук 50-70 еще по локациям раскидали.

0

"В ранних версиях Resident Evil Village сражения были гораздо более гнетущими и постоянными, с постоянно атакующими огромными полчищами монстров. "

Тем временем на уровне сложности жуткая деревня. Ничего необычного просто 7 зомби, пошли со двора за мной.

0

А так же в полной версии ролика эти криворукие обезьяны говорят о технической составляющей пк версии = в пк версии много технических проблем , но и так сойдёт , работает и главное . Отсюда и микрофризы при убийстве врагов , микрофризы при встречи с вампиршами Димитрески ( мухи ) , сильные падения фпс в некоторых помещениях , утечка видеопамяти даже на ртх 3090 при включенной опции рэй трейсинга , некорректная работа сглаживания и так далее . И главное , что крэпкомы уже трижды ( а то и больше ) пропатчили консольные версии , которые с самого релиза работали в 10 раз лучше пк версии , а на пк спустя две недели ни одного патча и единственное что пишут в тех поддержке = обновите все драйвера , клоуны одним словом . До сих пор не понимаю как так можно было испоганить движок , который работал почти идеально во всех предыдущих играх = ре7 , ре2 ремейк , ре3 ремейк , дмц 5 .

-4

отключи Ray Tracing и будет тебе счастье, поскольку в предыдущих играх его не было. возможно, когда уберут Denuvo - фризов и проблем с фпс станет чуть меньше.

0

Ну да , пс5 выдаёт стабильные 60 фпс с рейтрейсингом в 1440р , а я на 3090 и рязани9-5900х должен понижать настройки , что бы избавиться от утечки памяти , не говоря про то что микрофризы остаются даже на самых низких настройках графена .

0

Правильно говорите, товарищ!

0

Микрофризы уже проблема твоего пк, у меня на 3700х и 2060s игра идёт плавно на 2к с высокими настройками без ртх, но это и не суть, т.к. ты пишешь, что игра фризит и на минималках

0

Ну-ну . Побольше писейте в уши . Диджитал фаундри подтвердили эту проблему , на пкгейминг вики на главной странице игры написано про эту проблему выделенным текстом ( что делают только в случае , если большая часть людей имеет этот баг ) . И опять же в других играх никаких проблем , тот же дейз гон в 4к на макс настройках выдаёт больше 60 стабильных фпс , но да видимо проблема в моём пк ( нет ) . Когда нет микрофризов резак на макс настройках с рэй трейсингом выдаёт 100+ фпс в 1440р , но фризы отбили всё желание играть в эту помойный порт .

-1

Правильно сделали что изменили, игра и так шутан, и судя по-всему она была гораздо более шутаном в ранних версиях

-7

а почему она не должна быть шутером?от зомбаков прятаться в шкафах с фонариком в руках лучше?

0

Резики не просто тупые шутаны как дум, где полчища врагов, они (резики) больше про атмосферу, напряженные стычки с немногочисленными, но сильными врагами, хоррор шутеры во всей красе. Должен быть баланс между шутером и хоррором.

7

плевать что было бы, в итоге выпустили кастрат пустынный, напоминает на инди бродилку, игра дерьмо

-10