Resident Evil 8 особенности некст-гена

©

В недавнем Q and A продюсеры Resident Evil 8 отвечали на вопросы об истории игры, механике и особенностях следующего поколения. Серия Resident Evil в последнее время активно развивается. За успешным Resident Evil 7 последовало два римейка Resident Evil 2 и 3. Неудивительно, что в Resident Evil 8: Village игроки ищут детали. Не так много известно, за исключением того, что опора серии Крис Редфилд появится, и это продолжение RE7. Были показаны новые монстры и старые символы (например, логотип Амбреллы).Помимо утечек, многие официальные подробности были получены из интервью с продюсерами Resident Evil 8, переведенных фанатом Алексом Аниелом в Twitter. Возможности Resident Evil 8 следующего поколения получат улучшенную графику и звук, а также незаметное время загрузки.

Инсайдер заявил, что графика Resident Evil 8 слишком продвинута и хороша для нынешнего поколения. Согласно тому же интервью, игра, по-видимому, планировалась и создавалась в течение 3х с половиной лет. Предположительно, это означает, что графические и звуковые решения были приняты до того, как PS5 и Xbox Series X были объявлены, по крайней мере, публично. Что касается времени загрузки, незаметно - интересное слово, особенно когда речь идет о серии Resident Evil. Предположительно, что они будут такими быстрыми, что их не заметят. Актуальный вопрос о RE 8 здесь состоит в том, будет ли это на самом деле так. В конце концов, есть и другие способы сделать время загрузки незаметным. Оригинальная Resident Evil обрезала свое время загрузки анимацией дверей или лестниц, чтобы показать переход в новую комнату. Остальные вопросы об игре крутились в основном, вокруг сюжета.Как она связана с предыдущими играми, особенно с Resident Evil 7. Независимо от того, вернет ли RE 8 оригинальную компанию Амбрелла или пойдет в совершенно ином направлении, есть большие шансы,что фанатам это безусловно понравится.

Консоли
об авторе
трик
72
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS Торговка, битва с мини-боссом и причины появления вируса в Resident Evil 8 Слух: Resident Evil: Village получит VR-версию; Враги, места и подробности
Комментарии (26)
Тут не то что графон , тут анимация на высоте с тесселяцией ,что будет кушать ресурсы машин ,скорей всего из за этого текстуры будут не высшего качества, как обычно привыкли смотреть в других играх . в прошлой части тоже была такая анимация , но текстуры увы , оно и понятно .на PC ни каждая машина выдержит 4к текстуры, и подобную анимацию . вот и будут жертвовать .А тут еще и тени будут сверх детализированы из за сложности моделей ,а уж тени то кушают дай боже .
Kochu
Ты выдал довольно много информации, учитывая, что у нас есть только трейлер и скриншоты. И то в трейлере умудрились показать проседания FPS. Пока что игра выглядит хорошо. Без откровений, даже толком некстгеном назвать нельзя. Даже если будет немногим лучше того, что есть сейчас (графон и анимация в ремейке третьей части прекрасные), это уже хорошо. Главное, чтобы с точки зрения наратива и наполнения были учтены все косяки 7-й части, а их там хватало
чет по трейлеру особо графона не заметил,который как будто в 25 фпс показывали
Kochu
но текстуры увы , оно и понятно .на PC ни каждая машина выдержит 4к текстуры, и подобную анимацию . вот и будут жертвовать .

Ну и бред. ПК на то и ПК что на нем можно сделать настройки графики, чтобы каждый мог настроить графон под свое ведро. Было бы желание у разрабов. А может если бы разрабы не боялись нытья геймеров и оценок 1 из 10 на метакритике, что на ультра 60 фпс их ведро не вывозит, то и прогресс графона бы пошел поживее. Как вариант вообще сделать, чтобы ультра настройки разблокировались только у тех у кого топовые связки, а остальные пусть играют на высоких и средних.
Dikiy_Bill
Я отталкиваюсь от 7й части анализируя 8ю , картинка остается та же, а детальная анимация, и физика будут скорей выше , а качество текстур останутся такими же. Они прекрасные в 3ей части относительно других частей , но что в 7 части было , и в 8й анимация будет еще детальней . У 7 части анимация на 10 голов выше чем в ремейках ,и это заметно .
Protocol10
Ну поставь в 7й части на ультра текстуры , увы мыло присутствует все равно .
Молодцы что делают НекстГен.Могли пожадничать и выпустить на пс4 и хуан , тем самым задаунгрейдить игру. А так это респект в копилочку.
PS5 Fan
Хватит уже пока резидентов на 4 плойке.
Очень хочется увидеть продолжение RE: Revelations, в именно 3-ю часть. Она как то круто идёт с её сюжетными и временными поворотами. Да и кучу там героев старых вводят и повзрослевших соответственно тоже. А с 7 части все герои новые и старые неузнаваемые))).
Kochu
Ну поставь в 7й части на ультра текстуры , увы мыло присутствует все равно .

О том и толкую. Разрабы если бы захотели, то бы сделали. Вон в том же RE2 все нормально.
Protocol10
Еще раз пишу почему . в RE2 анимация по старым технологиям , она тупо устарела и в нее можно забить текстурами высокого качества . Сама анимация в 7й части и в 8й которая будет , жрет уйму ресурсов тут и физика одежды , и мимика лиц по новым технологиям ,не удивлюсь если даже будет физика кожи которую показали у монстра . из за этого им придется жертвовать текстурами высокого разрежения . Тут не прихоть разрабов хочу не хочу .Многим приходится жертвовать ради другой фичи. Вот пилят супер текстуры на ведьмака , и это позволительно так как анимация там тоже устаревшая , не говоря о тесслеяции .
Kochu
Да дерьмо анимация в 7-й части как и физика одежды по сравнению с РЕ2.
Protocol10
Protocol10 написал:
Как вариант вообще сделать, чтобы ультра настройки разблокировались только у тех у кого топовые связки, а остальные пусть играют на высоких и средних.

Это вообще не вариант т.к. этот сценарий будет использоваться в маркетинговых целях. Такое уже было в 2007 с Crysis, где очень высокие настройки разблокировались только у обладателей видяшек с DX10, хотя все графические эффекты спокойно работали и на DX9. Вот и сейчас пошли бы по этим рельсам! Мол, хочешь высокие настройки и 60фпс, то играй на флагмане, хотя многих устраивают высокие настройки с фпс поменьше... Думаю смысл понятен! На бумаге решение хорошее, но реализация, как всегда, будет испорчена!
Protocol10
Ты не прав чувак .
На этом убогом движке, на котором слеплена семерка и ремикс двойки - я бы заикнулся говорить про некстген. Графон 2007 года. Еще и пластилиновый какой-то.
графика Resident Evil 8 слишком продвинута
ну да, все знают RE-engine:
спрайты из эпохи 486-ых;
побочные детали окружения и скайбоксы в разрешении 16х16;
тени и волосы рендерятся сеткой так, что лучше бы их не было;
мыло из мыловарни.
а также незаметное время загрузки.

С денувой то, как раз получишь незаметное время загрузки.
А на счет residen' та Хм... мне 7 ..ая часть понравилась... Вид от первого лица, хоть какую то правдоподобность делает, еже ли от третьего. От третьего ты видишь, что находится за углом, где находится враг и так далее, а это как то не интересно...
Это я на фотке жду выхода киберпанка)
Protocol10 написал:
Ну и бред. ПК на то и ПК что на нем можно сделать настройки графики, чтобы каждый мог настроить графон под свое ведро

Ну-ну. Я на своем так и не смог поиграть, хоть и графику понизил ниже плинтуса, и разрешение
Legend_of_the_Hero
Есть инфа, что Rev3 разрабатывался, но потом издатель распорядился перенести все наработки в 8-ую, и на выходе получаем опять недоигру для VR-шников
FatalFry
Действительно был такой слух от Голема. Наверно Rev.3 ждать раньше 2023 не стоит.
TopStreamer
не все такие охреневшие мажоры как ты, и топчик пк железа есть не у каждого.
Я вообще все игры Кэпком хочу видеть на RE Engine, ну и небольшое переосмысление 5 и 6-ки)
Ясно, снова проходить игру в ютубе из-за вашей графики
Meriadock написал:
хочешь высокие настройки и 60фпс, то играй на флагмане, хотя многих устраивают высокие настройки с фпс поменьше

Ставишь лок 30 ФПС на своем ведре, разблокируются ультры. Хочешь играть в 60, ультры блокируются. Хочешь играть в 90 блокируются высокие. Хочешь 120, блокируются средние. Другими словами связать лок на частоту кадров с доступными настройками (пример реализации: Сглаживание. некоторые типа сглаживания нельзя включить одновременно, точно помню такое в GTA V и последней ларке.) Все можно реализовать, если головой подумать, но думать, а уж тем более физически париться по этому поводу никто не хочет.

p.s. Трейлер смотрел, графон в игре посредственный, и уж точно не некстген. Стыдно такое показывать на фоне воплей о "суперССД" и очередном ультра-экспириенсе консольного гейминга.
Всё это лапша на уши, технологии упёрлись в свой потолок, а завлекать чем-то надо, при этом большая часть покупателей сидят с "вёдрами" и им надо продать новую игру любым способом. Вот и придумывают уловки, переднюю картинку делают супер красивой, остальное закрывают туманом или "волшебными лучами", где-то мыло прикроют, где-то нет, но по сути уже 5 лет идёт топтание на месте. Пустить в ход все наработки в одну игру и она будет работать на ПК за 5000$, но при этом игра не окупится , ведь обладатели "вёдер" не смогут в неё поиграть, Так что когда у 80% будут хотя бы RYZEN 5 3600 и RTX 2600, а у остальных вообще "ракеты" , вот тогда начнётся прогресс.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.