Resident Evil: Village

8.2
()

Resident Evil: Village - тест производительности демо на консолях Xbox Series S|X и PS5

Resident Evil 8: Village выдаёт стабильные 60 FPS на PS5 и обеих моделях Xbox Series без трассировки лучей.

А вот с трассировкой у всех трёх консолей есть проблемы разного масштаба. На Series S игра обычно работает между 30-40 FPS, а на Series X и PS5 периодически происходит одинаковое падение частоты кадров до 56 FPS.

В локациях с небольшим количеством освещения консоли чуть лучше держат производительность: на Series S частота кадров может варьироваться между 40-50 FPS, а на Series X и PS5 будут стабильные 60 FPS.

Консоли
9
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

помню 2005, купил я devil may cry 3,и когда я запустил игру экран был серый , слышно было только музыку и движения персонажа, а ну и блик взмаха меча.Тогда я узнал что видяха устарела -нужна была поддержка шейдеров 2.0.Купил, запустил , кайфанул , всплакнул .Было впечатление того, что графин на новом уровне , свечения, более выразительные на тот момент текстуры, блюр местами показывал "киношность".Короче это было обязательное приобретение к покупке если хочется поиграть.Да и цена терпимая . Щас же видяха стоит как подержанный автомобиль. а игровых возможностей кот наплакал , даже 4к с трудом вывозит.Да и ощущение будто взорваться готова .К тому же играть можно и без нее .И сдается впечатление что мы в черной дыре , где прогресс остановился , скачек тормозим мы сами .

20

помню как с 128мб радеона с шейдарами 1.1 перешел за 4.500р на жираф 9800gtx. и сразу сел за первого ассасина и дьявол плачет 4. видео до этого не видел. инета не было. драйвера и прочии плюшки с диска игромании ставил. вот тут графоний мне крышу снес. больше каких-то таких переходов я не помню.

7
скачек тормозим мы сами

Каким образом, люди тормозят ?

-7

Это был обрезанный порт с PS2 с вырезанным освещением.
Новый уровень был в 2003 году, принц персии, властелин колец, Max Payne 2, Silent Hill, Thief deadly shadow. Причём почти все требовали видюху с пиксельными шейдерами, тогда как большинство сидело на geforce 4 MX440 где их не было и все обламывались.

0

Угумс, сравниваем разрешения в плеере который больше 720p не выдает...

12

перейди в ytube на 4к телеке, или 4к мониторе с данным роликом и разницу увидишь!

0

Видимо да, придется купить. Хоть что то стоящее выходит.

-4
А вот с трассировкой у всех трёх консолей есть проблемы разного масштаба
падение частоты кадров до 56 FPS

Вот это масштаб проблемы.

Вообще на пекарне тоже доступно, там больше интересно сравнить.

-4

В демо на пс5 по ощущениям дропы были более заметными, но раз пишут 56 то 56, просто геймплей не плавный.

-1