Слух: в RE Village будет разблокируемый более сложный режим, рандомизирующий врагов, предметы и многое другое

Cмотреть полную версию

Известный инсайдер игр серии Resident Evil AestheticGamer, также известный как Dusk Golem, недавно сообщил в Твиттере, что, как и Resident Evil 7 (режим Ethan Must Die), Resident Evil Village также будет иметь более сложный режим, который можно разблокировать, хотя это будет нечто большее, чем обычное усложнение игры. Судя по всему, в нем будут некоторые роуглайт-элементы, и помимо того, что игра станет более открытой, она также будет рандомизировать врагов и размещение предметов в мире.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Resident Evil Village выйдет 7 мая для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One, ПК и Stadia. Более подробной информацией и кадрами игрового процесса из игры Capcom обещалась поделиться 15 апреля во время новой онлайн-презентации. Вполне вероятно, что тогда же выйдет и вторая демонстрация игры.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Эволюция женских персонажей в серии Resident Evil И зачем Итан усложняет себе жизнь Resident Evil: Village "Роза Уинтерс - Обнаженная" [v1.4] {Полное издание}
Комментарии: 11
DarkTenshi666

это они так намекают на сложности Кошмар и Ад? которые были в RE 3 Remake(или это только на Аду такая фигня была? не помню точно), в которых фишкой как раз и было

Судя по всему, в нем будут некоторые роуглайт-элементы, и помимо того, что игра станет более открытой, она также будет рандомизировать врагов и размещение предметов в мире.
9
realhero1980

Так если предзаказываешь Deluxe Edition, там уже написано про этот режим, "Жуткая деревня" называется

6
Shadow-Death

Не зря делюкс предзаказал...

1
ТараканчЕг

Чем сложнее игра - тем интереснее в неё играть.

+ в карму разрабам.

0
Kokoprime1991

Сложность в N-количестве врагов не есть сложность, если у персонажа есть ОГНЕСТРЕЛ, то сложность уже явно отпадает, а рисовать тонну Х жизней у мобиков- это опять-же не есть сложность(с целью влить во врага кучу патронов или тупо тикать от него, но это уже какой-то Аутласт), сложность в рандомизации предметов может вызвать только тонну проблем, если вещи будут пропадать, лежать не по месту локацию(ну типо сразу в старте вещь для конца и носи ее с собой) и тд...(хотя вот рубрику спидрана такую будет интересно глянуть)...

10

да нет же.

Как я понял, враги будут разные и ты не сразу поймёшь, что за чудо будет тебя поджидать. Огнестрела будет немного.

1

С чего вдруг немного? Не меньше десятка. От керамбита до снайперки. Только штурмовых винтовок минимум две. Торадиционные калаш и АРка.

0

Я про патроны)

0

Думаю на уровне RE4.

0
MAX_x5.452

Главное что бы не как с 6-ой частью , напихали кучу всего , но вышло не очень

0
FromDoubtersToBelievers

Главное, это злодейка-милфа)

-4