В ролике сравниваются версии игры с включёнными эффектами трассировки лучей. У Xbox Series X небольшое преимущество перед PS5.
YouTube-блогер ElAnalistaDeBits опубликовал ролик, в котором сравниваются версии Resident Evil Village для PS5 и Xbox Series X|S с включёнными эффектами трассировки лучей.
ElAnalistaDeBits отметил, что прошёл игру на PlayStation и Xbox с целью провести «наиболее точное сравнение».
- В случае с Xbox Series S эффекты трассировки лучей оказывают заметное влияние на производительность, и эту опцию лучше отключить.
- На Xbox Series X производительность в некоторых сценах может быть выше (до 7к/c), чем на PS5. Однако в ходе сражений с рядовыми врагами производительность практически идентична.
- Без трассировки лучей игра показывает стабильные 60к/c на всех трёх платформах.
- В ходе битв с боссами, которые ElAnalistaDeBits не смог показать в ролике «по очевидным причинам», производительность заметно проседает: до 45к/c на PS5 и Xbox Series X и до 35к/c на Xbox Series S.
На Xbox Series X производительность в некоторых сценах может быть выше (до 7к/c), чем на PS5
7 фпс это более 10%. Разница всё-таки есть. Но ведь сонибои кричали что лишние полтора терафлопса ничего не значат. А теперь получается что значат
Во всем сравнении только в нескольких сценах разница в производительности до 7 к/с в пользу Xbox Series X. В остальном и в особо "тяжелых" сценах с просадками все плюс-минус одинаково. Но ведь биллибои и им сочувствующие кричали, что лишние полтора терафлопса зарешают и будет, как во времена Xbox 360 и PS3 в мультиплатформе. А теперь получается не особо-то пока и зарешали. Имхо, не вижу пока что особых поводов для гордости (и для хейта), что будет дальше, время покажет.