В Resident Evil: Village разработчики сбалансировали экшен и хоррор

Тех кого сильно напугали в Resident Evil 7 могут не боятся Resident Evil: Village. Разработчики старались сделать игру не сильно страшной, грамотно объединив хоррор и экшен. Об этом сообщил продюсеров новой части Цуёси Канда в отдельном интервью для Game Informer. Capcom не стремилась повторить концепцию предыдущих частей. Авторы пытались создать новый формат для серии, ориентируясь на подход в римейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3.

Поэтому в Resident Evil: Village будет намного больше экшена, чем в Resident Evil 7. По словам Канды, этому сильно поспособствует система улучшений, которая разнообразит привычный игровой процесс. Кроме этого, новые виды врагов и их поведение заставят игроков чаще сталкиваться с различными экшен элементами.

То, что вы видели в “семёрке” с её перепадами, будет и в Resident Evil Village. Шокирующие моменты, определяющие игры. Они точно никуда не делись

— заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil.

Во время разработки Resident Evil: Village, команда тратила много времени на обсуждения нужного уровня "ужаса". По их задумке игра должна получится в меру страшной и более динамичной.

Релиз Resident Evil: Village состоится уже 7 мая на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series.

Комментарии: 37
Ваш комментарий
Разработчики старались сделать игру не сильно страшной

Вызвать страх у игрока – это самая главная задача survival horror, именно для этого и был придуман данный жанр.

29

боятся постоянно - некомфортно. поэтому моменты, так скажем, уверенности просто необходимы. если капком удалось найти баланс между страхом и уверенностью, то будет круто.

32

Кого там боятся, трех метровую бабу?

8

угрозы в новом резике одной лишь трехметровой бабой не ограничиваются.

7

Быть постоянно в страхе надоедает и держать так всё прохождение игрока очень сложно. Те же сайлент хилы к концу тоже уже не пугали.Так что пусть лучше разнообразят геймплей и хоррором, и экшоном

7

Ну не знаю, эту леди Димитреску позиционируют как воплощение спидометра по производству кирпичей у человека от накала такого ужаса, и скорей всего как раз основной акцент на ней будет сделан

0

Всё равно серия должна быть устрашающей, а не смешной!

9

Немного экшена в 7-ке? Они там точно в свою игру играли?

6

Может имелся ввиду геймплей, а в статье не совсем точный перевод)
Ибо в семерке экшен сцен, так то хватает, единственное игра за Итана была не торопливой, скажем так.

1

Одна из самых интригующих игр года, как ни крути

3

Меня лично очень смущает стилистика вампиров, оборотней и замков, не очень то это похоже на злого резидента.
Но игра может быть хорошей.

1

вампиры, оборотни и замки - это лишь ширма, за которой скрываются вполне обычные резидентовские приколюхи. например, семейство димитриску вполне может оказаться продуктом генной инженерии, а оборотни - жертвами вина, зараженного вирусом. за всем стоит амбрелла, это точно.

8

Вирус — это уже не модно. Теперь у нас плесень.

4

Да, в целом, привычно, что тематика вируса меняется. В Ревелэйшнс морская тематика, в первых играх были огромные звери (огромная змея в особняке, к примеру), в пятой червообразные и т.д.

0

Как-то очень притянуто будет. И магия, если появится, тоже амбреллой объяснять будут? Резики были фантастикой, а тут уже фентези получается.

1

Можно хоррор сразу вычеркнуть, и оставить только экшн, на это нам намекают разработчики

0

Кто то слишком много играл в Fallout)

0

Упор на экшн не совсем то, чего игроки хотят от резидента... Вон, в 6 части сделали на него упор и что вышло...

0

Экшн бывает разный. Вот в 4 части сделали на него упор и что вышло)))

2

Ну, кто что бы не говорил, шестая часть мне понравилось, единственное накосячили с транспортом, лучше б задержались с выходом и до полировали этот ужасный участок игры, в остальном все довольно круто получилось.

1

Из хоррор-экшена игра превратилась просто в экшн, который не пугал. Это плохо для игры с названием резидент ивл.

2

Я бы не сказал, что хуже,.. но ваш ход мыслей понял.
Пятая часть справлялась хуже с этим делом на мой взгляд)

1

Сбалансировали, теперь не будет ни того ни другого. Бесполезное оружие, убогие враги, медлительные боссы с бессмертием, персонаж который бегает со скоростью ходьбы, постоянные мерцания экрана которые будут вызывать эпилепсию даже у здоровых людей. Дааа.

-3