на главную
об игре

Resonance: A Plague Tale Legacy - всё, что известно о новой главе в мрачной вселенной

Resonance: A Plague Tale Legacy стала одним из самых неожиданных анонсов на Xbox Games Showcase 2025. Несмотря на то что история Амиции и Гуго во второй части завершилась логично и полноценно, успех франшизы вдохновил разработчиков на расширение вселенной.

Новая глава трагедии: представлен дебютный трейлер Resonance: A Plague Tale Legacy

Создавать прямое продолжение означало бы исказить уже завершённую историю. Поэтому логичным решением стал спин-офф — или, точнее, приквел, тесно связанный с событиями Requiem.

В центре внимания — София, харизматичная пиратка, знакомая игрокам по второй части. Уже тогда она была проработанным персонажем, как с точки зрения сюжета, так и геймплея. Это сделало её идеальной кандидаткой для новой истории — самостоятельной, но дополняющей вселенную и проливающей свет на некоторые аспекты Requiem.

Хорошая отправная точка

Остаются сомнения в том, сможет ли новая часть A Plague Tale без Амиции и Гуго удержать внимание игроков, но выбор героини в лице Софии выглядит удачным. Её образ, представленный в Requiem, уже вызывал интерес и заслуживает развития.

В игре она предстает как опытная, сильная и мудрая воительница. Однако в её прошлом остаются нераскрытые стороны: происхождение боевых навыков, готовность поверить в невероятную историю Амиции и Гуго, и стремление сразу же встать на их сторону. София — харизматичный, но загадочный персонаж, и потому идеальна для сольного спин-оффа.

События Resonance: A Plague Tale Legacy разворачиваются за 15 лет до Requiem. София — ещё молодая участница банды мародеров, и во время одного из походов оказывается на мифическом острове Минотавра. Попав в смертельно опасную ситуацию, она готова сражаться до конца.

Героиня моложе, менее опытна и, возможно, только ищет своё место в мире. В этот бурный период её жизни она сталкивается с загадкой, связанной с мифическим лабиринтом. Как и прежде в серии, реальность переплетается с фантастикой — привычные конфликты уступают место таинственным и почти внеисторическим событиям.

Совершенно новая система боя

В отличие от юной и неопытной Амиции, мотивированной заботой о брате, София — прирожденная воительница. Это отражается и в геймплее: Resonance делает ставку не на скрытность, а на открытые сражения.

Пращу заменяют мечи и кинжалы. Боевая система переработана с нуля: Asobo обещает динамичные поединки с упором на парирование, контратаки и маневры, дополненные использованием найденных на острове предметов и экипировки.

Сражения — не единственное, что ждет игроков. Следуя традициям серии, игра предложит головоломки, ловушки и испытания, разбросанные по таинственным руинам минойской цивилизации. По словам разработчиков, судьба Софии переплетается с мифическим героем в золотых доспехах — он появляется в трейлере на древней арене, и, как утверждается, сражался на этом острове более 4500 лет назад.

Свет, тень и нить Ариадны

В глубинах острова, среди руин древней цивилизации, игрокам предстоит ориентироваться по заметкам, подсказкам и следам, прокладывая путь через лабиринтообразные уровни, где сосредоточены главные тайны и загадки.

Сюжет вновь связан с Макулой — загадочной болезнью, поразившей Гуго, и о которой София, по всей видимости, знает больше, чем кажется. На фоне сгущающейся тьмы важную роль играет свет: героиня, как и в Requiem, может преломлять его, чтобы расчищать путь сквозь мрак. Эта способность, судя по всему, станет основой для головоломок, построенных на взаимодействии света и тени.

Особый интерес вызывает светящаяся нить, часто мелькающая в трейлере. Это, вероятно, отсылка к мифу о нити Ариадны, что особенно символично — ведь на острове, по всей видимости, обитает Минотавр. Головоломки и элементы исследования обещают стать одной из самых интригующих частей Resonance, особенно с учетом того, что другие способности Софии пока остаются загадкой. Если раньше они были лишь вспомогательными, то теперь разработчики, похоже, приготовили нечто гораздо более значимое.

Пока остается неизвестным, какую роль сыграет сверхъестественное и как Макула повлияет на развитие истории, которая, судя по всему, станет своеобразным рассказом о становлении героини. Впереди ещё достаточно времени, чтобы раскрыть детали — Resonance: A Plague Tale Legacy выйдет в 2026 году на PC, PS5 и Xbox Series X|S и будет доступна с первого дня в Game Pass.

104
54
Комментарии: 54
Ваш комментарий

Повесточка снова про сильных и независимых женщин. Видимо их ничего не остановит даже смерть главного героя. Ради спасение которого все и затевалось. Но как говорится вся их сила лишь пока глупые и слабые мужики им это дают делать.

Тебе видимо повесточка в военкомат пришла... вот и ноешь...

ну ты и шиз конечно

А еще у меня справка есть. Могу Галоперидолом поделится.!!!)))

p.s. Если серьезно что есть норма задумайтесь на досуге. Вот вам шутливый старый анекдот

- Профессор, а какой вид акционерного общества, когда ваша доля как инвестора должна быть больше, иначе другой инвестор не создаст с вами АО, ежемесячные выплаты из бюджета АО для вас значительно меньше, а в случае банкротства АО имущество делится в лучшем для вас случае пополам при том, что другому инвестору вы будете пожизненно выплачивать вашу долю за то, что вас когда-то угораздило создать с ним АО?

- Это абсурд, студент.

- Это не абсурд, профессор, а брак, в том числе и ваш. А вы нам тут лекции о экономике читаете.

Совершенно неинтересный персонаж! Им надо было делать продолжение на той ноте, на которой закончилась игра!

Что-то я забыл чем закончилось, хоть прошёл все две части....

Амиция убила брата. Сцена после титров - лежит какой-то ребенок пораженной макюлой в больничке под аппаратом с искусственным дыханием. Я так понимаю, проклятие переродилось в другом ребёнке и события продолжения (если будет) будут происходить в наше время или около него (возможно 19-20 века, так как первый аппарат искусственной вентиляции лёгких, который можно назвать современным, появился в 1907 году). Как бы там ни было, продолжение я бы хотел увидеть.

А всё вспомнил, там в конце такой трэш был, что я думал щас будет мега босс и думал уже надо ливать, а там никакой мега битвы не было, повезло)

Очень понравилась и первая и вторя часть. Оптимизация и визуал просто супер. Конечно хотелось бы более мрачного антуража..

Самая графонистая игра 2022 года, (вторая часть) особенно, когда появились rtx лучики для неё, так ещё и оптимизон на высочайшем уровне и сюжет семейной драмы, заслуживающий похвалы🤗 Если продолжение будет подстать данной франшизе, то игра обречена на победу 🏆 // Nvidia Power

Ну там лучики специфичные хотя и весьма показательные. Там ведь основной упорь на качество освещение тени сделат. вот например как выглядит сие в режиме умуляции на GTX1080

Результат на лицо слева без лучей. Ну а справа с лучами.

да выкинь ты уже этот свой 2600к и 1080 на помойку, 22 кадра на минималках, это неиграбельно

Головой стукнись о стену для профилактики.
1080 норм во всех отношениях для fhd.

София норм персонаж, так что будет интересно узнать о ее прошлых приключениях.

Не сравнится с тем, какая сильная история была в реквием...но точно стоит дать им шанс.

"сильная история" ААаххаахх ахХАХАХхАхХахАхАх

Ну не для таких как ты. Для тебя роблокс есть.

Очередная фем-блювотина про сильную и независимую, которую в реале бы пустил по кругу и умертвили...

Я думаю будет годная игра как и предыдущие две. В конце второй части не ожидал такого финала. Вообще мало игр, где все хреново заканчивается

я хз че за игра, думаю что херня

Ну во второй части открытый финал с клиффхэнгером

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ