на главную
об игре
Return to Monkey Island 19.09.2022

Актер озвучивающий Гайбраша Трипвуда был удивлен негативной реакцией на визуальный стиль Return to Monkey Island

Долгожданная шестая игра из, возможно, лучшей серии приключенческих игр всех времен и народов скоро выйдет, но негативная реакция сообщества на новый визуальный стиль Return to Monkey расстроила нескольких человек — включая актера, озвучивающего главного героя Гайбраша Трипвуда, который был "очень удивлен" спорами.

Хотя первоначальная презентация Return to Monkey Island сразу после Дня первоапрельского дурака была встречена фанатами с энтузиазмом, некоторые не были уверены в более угловатом и похожем на сказку художественном стиле, разработанном арт-директором Knights & Bikes. Это переросло в чрезвычайно бурную реакцию после выхода геймплейного трейлера, включая некоторые очень неприятные комментарии, которые заставили создателя Рона Гилберта прекратить говорить об игре.

В новом интервью с YouTuber Cressup актер Guybrush Threepwood Доминик Армато рассказал о реакции на художественный стиль.

Я был очень удивлен, что есть люди, которым он не нравится. Мне даже в голову не приходило, что такое может быть. Это очень уникальный, своеобразный и стилизованный стиль, и лично мне он нравится.

Что касается более воинственного контингента, Армато говорит, что "мы не обязаны все соглашаться, это нормально", но хотел бы, чтобы поклонники "дали ему немного шанса", прежде чем списывать его со счетов. Он помнит, что "многие были недовольны" художественным стилем Curse of Monkey Island в 1997 году, а сейчас это, пожалуй, самый любимый стиль в серии.

"Конечно, критикуйте его, имейте свое мнение", — добавляет он, но "назойливое оскорбление не допустимо ни при каких обстоятельствах".

"Есть разница между тем, чтобы высказать свою точку зрения и двигаться дальше, и тем, чтобы пытаться добиться своего, будучи как можно более громким и несносным... есть некоторые углы, где это переросло в тактику давления" - в качестве примера приводится фильм "Соник в кино".

Вы можете ознакомиться с полным, обширным интервью ниже, включая рассказ о том, как Рон Гилберт сказал Доминику Армато, что они делают новую игру Monkey Island за чашкой кофе.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

удивлен негативной реакцией на визуальный стиль

Может потому что графика деградировала и персонажи стали ходячими картонками?

2

Он помнит, что "многие были недовольны" художественным стилем Curse of Monkey Island в 1997 году, а сейчас это, пожалуй, самый любимый стиль в серии.

Ну и зачем тогда изобретать велосипед? Один раз же уже нащупали. Те же Telltale просто сделали основываясь дизайн и ни у кого не было претензий.

1

Это потому что сейчас очень сложно придумать что-то новое - всё уже было когда-то. Музыканты, художники и пр. рвут волосья на головах - как привлечь внимание? Вот и приходится не быть оригинальным, а ОРИГИНАЛЬНИЧАТЬ. Выдумывать-вымучивать невесть что с претензией на оригинальность и неповторимость.

-2