на главную
об игре
Return to Monkey Island 19.09.2022

Подробности об игровом процессе и художественном стиле Return to Monkey Island

Во время интервью The Verge Рон Гилберт и Дэйв Гроссман раскрыли несколько подробностей о долгожданной Return to Monkey Island, затронув такие темы, как игровой процесс и используемый художественный стиль. Интересная деталь заключается в том, что Гилберт, возможно, непреднамеренно подтвердил консольные версии игры.

В интервью дуэт объясняет, что цель, поставленная разработчиками Return to Monkey Island, состоит в том, чтобы предложить истинный опыт point-and-click, верный тому, что был в оригинальных частях, но в то же время переработав некоторые элементы, чтобы сделать их функциональными для геймплея и повествования.

«В глубине души это по-прежнему приключение типа «point-and-click». Это не шутер от первого лица и не гоночная игра. Поэтому речь идет о понимании или деконструкции жанра «point-and-click» и о том, чтобы сказать: «что это на самом деле означает? что действительно интересно в этом жанре». И вам нужно подчеркнуть это, а не просто собрать серию ностальгических элементов», — говорит Гилберт.
«По сути, любой элемент игры должен поддерживать либо игровой процесс, либо сюжет, а лучше и то, и другое. Все, что не отражает эту философию, мы пытались определить, переосмыслить и переработать», — добавил Гроссман.

Позже Гилберт поясняет, что команда долго думала о том, как сделать Return to Monkey Island приятной для игры даже с консольным контроллером, тем самым предполагая существование версий для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. По правде говоря, на данный момент платформы Return to Monkey Island официально еще не объявлены, даже если практически предполагается, что она выйдет на ПК. Так что слова отца сериала могли просто предвосхитить официальное объявление в ближайшем будущем.

«Во многие игры играют на консолях. Одной из вещей, которую мы действительно хотели сделать, было выяснить, как эти люди будут играть в приключение с помощью контроллера. Потому что это другое. Там другой склад ума. Существует другой способ подхода мозга к игровому процессу», — объясняет Гилберт. «Мы потратили много времени на размышления о том, как можно по-настоящему весело играть с контроллером, а не просто с мышью. Мы действительно пытались сбалансировать эти два игровых режима очень равномерно для людей».

Гилберт также объясняет, что художественное направление, показанное в трейлере, будет характерным для финальной версии игры, поэтому она не будет выполнена в пиксельной графике.

«Художественное оформление трейлера вполне соответствует тому, каким будет стиль графики в реальной игре», — сказал Гилберт. «Так что это не пиксельная графика, и это было обсуждением, которое мы с Дейвом вели в начале. В конце концов мы подумали, что у нас будет гораздо больше свободы и гибкости, если мы не будем делать игру с пиксельной графикой. Я думаю, что люди будут очень довольны направлением, как только они увидят игру в действии».

Return to Monkey Island выйдет к концу 2022 года.

Комментарии: 0
Ваш комментарий