Рон Гилберт объяснил, почему Return to Monkey Island попращалась с ретро-графикой

©

С того момента, как Return to Monkey Island официально стала реальностью, поклонники графических приключений с нетерпением ждут нового эпизода культовой серии с Гайбрашем Трипвудом в главной роли, который продолжит именно то, на чем остановилась Monkey Island 2: LeChuck's Revenge.

За проектом снова стоит Рон Гилберт, автор первых двух глав серии, который уже раскрыл многочисленные подробности об истории и сеттинге Return to Monkey Island, в том числе о решениях, принятых на этапах проектирования в отношении графического стиля, который будет сильно отличаться от того, что было видно в оригинале.

«Monkey Island 1 и Monkey Island 2 не были играми в пиксельной графике, а использовали передовые для того времени технологии. Если бы я продолжил и сразу создал Monkey Island 3, она не была бы похожа на вторую, мы бы пошли дальше и дальше. Я не хочу, чтобы Return to Monkey Island была ностальгической игрой, но я хочу развивать бренд, потому что это интересно, весело и захватывающе».

Релиз Return to Monkey Island ожидается в 2022 году, в настоящее время только на ПК: на данный момент неясно, будут ли одновременно выпускаться консольные версии.

ПК
10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Потому что люди 3080 берут в 22 году не ради пиксельного говна из 80

1

Надо признать, в последние годы пиксельарт слегка утомил. Тем более, качественных образчиков не так много выходило.

Впрочем, главное, чтоб сама игра хорошей получилась (я про Остров).

1