Рон Гилберт огорчен негативной реакцией на художественный стиль Return to Monkey Island

©

Рон Гилберт заявил, что реакция некоторых фанатов на художественный стиль игры Return to Monkey Island его "огорчила".

В своем блоге разработчик рассказал о реакции, которую он получил от некоторых фанатов в связи с изменением художественного стиля между классическими играми Monkey Island и Return to Monkey Island.

Иронично, что люди, которые не хотят, чтобы я делал игру, которую я хочу сделать, являются одними из самых ярых фанатов Monkey Island. И именно это заставляет меня грустить по поводу всех этих комментариев. Return to Monkey Island может быть не тем художественным стилем, который вы хотели или ожидали, но это тот художественный стиль, который хотел я.

Рекс Кроул, художник и дизайнер, стоящий за LittleBigPlanet, Tearaway и Knights and Bikes, подтвердил в Twitter, что он руководит художественным оформлением Return to Monkey Island.

Monkey Island - это серия приключенческих игр. Первые две части были выпущены в 1990 и 1991 годах и рассказывали о злоключениях Гайбраша Трипвуда, который пытается стать самым известным пиратом на Карибах.

После ухода создателя Рона Гилберта из LucasArts в 1995 году компания создала еще три части: The Curse of Monkey Island (1997), Escape from Monkey Island (2000) и Tales of Monkey Island (2009).

Последними видеоиграми Гилберта стали Double Fine The Cave (2013) и Thumbleweed Park (2017), которая стала первой игрой, созданной им совместно с новой студией Terrible Toybox.

28
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Для себя делал значит сам в нее и поиграет

11

Действительно, тем, кто играл в его игры на релизе, уже за 40. Я хочу сделать так...да не вопрос, родной, делай, только кто в это играть то будет, молодёжи не надо, а стародёжи стиль дешёвой поделки на юнити не нравится.

7

Но если он будет делать для молодежи тогда стародежь не будет играть. Он все же делает игру как я понял для старых фанатов а не попсовую игру по старой франшизе.

0

На самом деле жалко что все забыли о Tales of Monkey Island, я бы хотел продолжение в этом стиле

4

Эти люди просто рабы своих теплых воспоминаний, эти эмоции они никогда больше не испытают, но могут приблизится к ним если им дадут все тоже самое.

Это тоже самое если сейчас начать фильмы снимать на древние камеры и выпускать их на VHS.

Ps. Настоящее творчество там, где автор его делает таким каким его видит, а не таким какие его хотят видеть другие.

3

Молодец - делать игру нужно прежде всего для себя, ибо угодить ВСЕМ окружающим априори невозможно. Посему рецепт хорошей игры прост: если игра нравится самому разработчику, значит с огромной вероятностью эта игра также понравится всем окружающим. Ведь только игра, сделанная прежде всего для себя, способна иметь душу!

1

Вот только надо быть готовым к критике. А не удивляться тому, что не все хотят то, что хотел он.

2

Громкий провал Боевых Жаб видимо не напряг чела.

1

https://www.playground.ru/return_to_monkey_island/news/ron_gilbert_rasskazal_nemnogo_o_syuzhete_i_graficheskom_stile_return_to_monkey_island-1196126

0

Я доверяю Гилберту, сделает так как надо, в духе первой части.

0

Пусть сам в неё и играет

-1

Ибо нефиг над классикой издеваться и извращать. Сам и играй сиди, раз на остальных пофиг.

-1

Если слушать всех остальных оо получается игра типа battlefield 2042 которая не нравится никому. А если делаешь как сам видишь то получается battlefield 2 которая нравилась всем.

0

Да, конечно. Не слушать никого, изменить дизайн на какую-то мобильную мультяшность. Так победит, это точно!

0

Он ничего не менял, он делает игру в стиле monkey island.

0

Делаю, как я всегда хотел(как нарисовали индусские аутсорсеры).
Гилберт - конечно уважаемый ветеран, но раз делает игру для себя - то и играть будет сам, по всей видимости. Я хоть и отношусь к не вышедшей игре с осторожным оптимизмом, подобные заявления делу не помогают.

-1