Рон Гилберт рассказал немного о сюжете и графическом стиле Return to Monkey Island

©

В сообщении, опубликованном вчера в своем блоге "Grumpy Gamer", Рон Гилберт вернулся к разговору о Return to Monkey Island, новой главе в развитии исторической серии, сообщив кое-что об идеях относительно сюжета и графического стиля.

Прежде всего, вопреки тому, что вы можете подумать, Return to Monkey Island - это не Monkey Island 3, которую Гилберт мог бы сделать, если бы остался в LucasArts, объясняет автор, поскольку никогда не было реального точного проекта главы, следующей за Monkey Island 2, за исключением некоторых идей, так что это в значительной степени новая игра.

Как говорит Гилберт, вдохновение приходит во время творческого процесса, поэтому никогда не было готовой к производству игры, но это тоже новая разработка.

Много лет назад идея нового Monkey Island заключалась в том, что "Гайбраш гоняется за пиратом ЛеЧаком по аду, а еще там есть Стэн", но это практически все, что было заложено, а все остальное должно было появиться, как только начнется производство.

Идеи, появившиеся позже, включали в себя идею о том, как Гайбраш очнулся через 3000 лет в будущем на замороженной Земле или что-то в этом роде, в то время как другие идеи, такие как первоначальная идея ада, в конечном итоге уже были исследованы, также по совпадению. Камнем преткновения для Return to Monkey Island остался тот факт, что она начинается там, где закончилась Monkey Island 2: LeChuck's Revenge, и это оставалось единственной неподвижной скалой, на которой можно было основывать проект.

Что касается графики, Гилберт отметил, что не хотел рассматривать "пиксель-арт" для Return to Monkey Island: несмотря на прекрасный опыт, полученный от игры Thimbleweed Park, которая может подойти под это определение, автор понял, что все, кто говорит о ней, считают ее игрой, которая явно ностальгирует по старым временам, а этого он хотел бы избежать для Monkey Island.

"Мы не хотели делать ретро-игру, — сообщил Гилберт, рассказывая о ранних обсуждениях с Дэйвом Гроссманом, — мы хотели, чтобы искусство Return to Monkey Island было провокационным, впечатляющим, чем-то неожиданным. Рекс — замечательная творческая сила, и у нас есть команда невероятных художников, аниматоров, звуковых дизайнеров, программистов и тестировщиков, которые вкладывают душу в эту игру, и все это прекрасно — смотреть, играть и слушать".

Гилберт также отметил, что старые части Monkey Island были довольно авангардными: от 16-цветной графики первой игры до 256 VGA-графики Monkey Island 2, а рисунки оцифровывал Стив Перселл. Так что Day of the Tentacle и Curse of Monkey Island также представляли собой дальнейшие шаги вперед, хотя и за пределами того, что сделал сам Гилберт.

"Возможно, в Return to Monkey Island не тот художественный стиль, который вы хотели или ждали, но это тот стиль, который хотел я", — очень четко сказал Рон Гилберт, не скрывая, что принятый стиль, уже показанный в первом тизер-трейлере, похоже, был воспринят пользователями несколько неоднозначно.

11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0