Игровая студия Housemarque рассказала в интервью изданию GamesRadar о своем новом проекте Returnal - мрачном научно-фантастическом экшене для консоли PlayStation 5.
Действующий президент Housemarque Илари Куиттинен признался, что последние игры студии не смогли найти отклика в сердцах широкой аудитории. Из-за этого разработчики планировали серьезно пересмотреть курс своего развития, и тут на помощь им пришла Sony, заинтересованная в еще одном проекте для библиотеки PS5.
В основе сюжета Returnal лежит история астронавта Селены, которая обнаруживает себя на чужой планете. Вскоре женщина осознает, что оказалась в ловушке настоящей петли времени - каждый раз ей приходится переживать одни и те же события. И именно этот момент определяет весь вектор проекта - от повествовательных элементов до игрового процесса.
Всякий раз садясь за Returnal, игрокам предстоит снова и снова начинать свой путь заново, преодолевая процедурно сгенерированные сложности. Однако разработчики приложили максимум сил, чтобы проект не ощущался репетативным. Повторение определенных событий - это часть сюжета, а перманентная система прогрессии постепенно начнет открывать перед Селеной все больше и больше возможностей для перемещения по локациям и сражений с противниками.
"Мы очень много трудились для того, чтобы найти необходимый баланс. Баланс между страхом за свою жизнь, где одна ошибка может стоить вам перманентной смерти, что присуще хорошим роуглайк-играм (а также аркадным проектам), и между приятной системой прогрессии, которая вознаграждает вас за все то время, что вы инвестируете в игру", - объясняют разработчики Returnal.
Ультимативная же цель Housemarque при создании Returnal - это подарить аудитории игру, предлагающую почти бесконечную реиграбельность.
"Во всех наших играх мы держим курс на традиционную философию аркадных игр, пытаемся подарить бесконечную реиграбельность. Returnal - не исключение. Мы вновь фокусируемся на самом главном - все строится на желании проводить за игрой как можно больше времени. Любые элементы, реализованные в проекте, анализируются с простой позиции - они не должны надоедать. Если что-то дарит яркие эмоции лишь единожды, то подобные аспекты дизайна мы не повторяем", - подчеркнули авторы Returnal.
Релиз Returnal должен состояться 19 марта только на PlayStation 5. В России игра будет продаваться по цене в 5,490 рублей.
Рогалик за 5.5к от ноунеймов-индюшечников. Годный экз
бонусом идет милфа)
Не милфа, а бабушка с менопаузой.
Ну и страшилу же они сделали в качестве гг, ужас... Кто в такое будет играть... Ах да, любители TLoU 2, их хлебом не корми, дай полюбоваться на всратых дегенеративных персонажей))
Эх, что-то захотелось продолжения Dead Space за Элли в главной роли, тем более концовка DS 3 без нелепого ДЛС на это жирно намекала) Так и вижу, как Элли в классном ребристом костюме инженера ходит где-то по темным коридорам и крошит монстров из резака...Мм, кайф.
Ну, на счёт всратости и дегродности пока рано судить. Если она будет такую же дичь творить, тогда и будем злорадствовать, а пока рано, как по мне.
О чем эти геронтофилы думали, сделав бабушку….
Люблю бабки как Галкин.
Лицевая анимация отстой! Все, расходимся!
Галимый закос под Дед Стрендинг, только с экшоном, гетерохромией и уродским персонажем
какая ж она страшная
это как Hades, но на максималках с милфой.