на главную
об игре
Returnal 30.04.2021

Креативный директор Hades назвал Returnal одной из своих самых любимых игр этого года

Креативный директор Hades Грег Касавин рассказал, что Returnal — одна из любимых игр 2021 года для него.

Мне понравилось, как Housemarque взяли свою точку зрения на «пулевой ад», который использовался в их предыдущих играх, и представили его в виде рогалика. Это похоже на нас, как мы намеренно вернули часть геймплея Bastion и поместили его в структуру рогалика.

Когда вы создаете игру, вы пытаетесь быть лучшим в жанре или быть в чем-то уникальным. Мы чувствовали, что, несмотря на множество рогаликов, есть еще много места для дальнейшего изучения. В нашем случае мы хотели использовать структуру как предпосылку, чтобы рассказать историю и подумать о сценарии, когда кто-то умрет и будет возвращаться снова и снова. И Returnal тоже исследует этот вопрос.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

я не играл в ретернул, но что там игтересного что бы ее полюбить на фоне других игр?

0

Я тоже не играл. Игра своего рода челендж

2

Для игрока который играет в стандартные проекты крупнобюджетные (и только в них заинтересован) ничего.

Для тех, кто любит рог-лайк и буллет хелл, глоток свежего воздуха, в смене измерений и подаче сюжета. На мой взгляд разработчикам удалось найти идеальный баланс для тех кто любит такой жанр, и для тех кто всегда хотел попробовать, но в других проектах его что-либо отталкивало.

-2

так для жанра рогаликов игра точно также ничего нового не несёт, лол

-2

На фоне каких игр, если в текущее время все последователи чисто Rogue системы находятся в 2д и изометрии.

-1

уже контрол был до ретурнола, причём был уже 2 года назад, так что уже не ново. когда уже до вас дойдёт, что уже больше десятка лет нет ничего нового ни в каком либо жанре, ни в индустрии в целом. копипасты того, что было и только

-3

разработчик рогалика хватит рогалик, как оригинально

0