Returnal

4.7
()

Технический анализ Returnal на PS5 от Digital Foundry

• Начнем с небольшого откровения: нативное разрешение игры — 1080p. Разработчики используют сразу метода повышения разрешения: временную реконструкцию до 1440p, а затем шахматный рендеринг до 4K.

Система сложная, но это намного лучше обычных 1080p. У рядового игрока мало шансов понять, что игра не работает в 4K, это могут выдать лишь некоторые графические дефекты. Например, вокруг подвижных объектов можно увидеть лесенки.

Подобная система используется, например, во всех играх Remedy Entertainment, включая Alan Wake, Quantum Break и Control.

Фактически параметр «разрешения» в индустрии значит все меньше и меньше на всех платформах.

• Разработчики Housemarque (Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall) славятся своей работой с частицами в таком количестве, которого нет в большинстве игр. И Returnal не стала исключением.

Работы с частицами, будь то разваливающиеся на них противники или сам главный герой при телепортации, это выглядит просто роскошно. И они даже иногда взаимодействуют с Селиной.

• У игры стабильные 60 FPS, но при очень нагруженных сценах в крупных локациях с большим количеством противников и эффектов могут возникать падения до 53 FPS.

Однако даже со сложными эффектами, как на картинке ниже, игра чаще держит 60 кадров.

Спойлер
Консоли
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 34

пг = собрание хейтеров сони

8

Да на релизе паст-гена было все тоже самое, хейтили по любому поводу. Правда тогда это были отголоски "войны" консоли vs ПеКа, и под закат поколения от Хбокса отстали по понятным причинам. В итоге сейчас просто сформировался всеобщий "тренд" хейтить Sony и PlayStation.

1
1080p
до 1440p
до 4K

Next Gen

Спойлер
7

Так если там грамотный шейдинг тогда разницы нет , зачем рендерить один к одному какой то затемненный пиксель в углу экрана? 60 фпс важнее

5

DLSS 1080 до 1440 до 4к.

Но это совсем другое да?

2
Комментарий удален

Что смогла??? Интерфейс передрали с Кризиса и Mass Effect, графика и дизайн - из Mass Effect, Gears 5, Control и Remnant: From the Ashes... Смогла в Стыд, который был и на пастген: 1080р????? и апскейл??? Уг по фулпрайсу для фанатиков...

-2

Как хорошо, что у меня нет консоли, и я не увижу это

0

Можно позавидовать.

2

Гордимся тобой всем PG сквадом, не сломался и не купил!

1
Начнем с небольшого откровения: нативное разрешение игры — 1080p

На этом можно и закончить описание этого замечательного некстгена. Что вы хотите если по мощности консоли как 2070? Чтобы они 4к в 60 фпс крутили?

-1

А как же реклама реальных 4к на этой "некст ген" сосноле?

-3

Есть реальное 4к почему нет? В старых проектах или в 30фпс. Но если уже щас на старте игры клепают в 1080 и дальше апскейл как на прошке, то это показывает что мощи у консолей все ещё недостаточно.

Думаю через годик анонсируют пс5 про .

2

Да нормально. Ещё ж потанцевал раскроется через год/два

0

Конечно, все так и будет! Релиз Halo Infinite именно для этого и перенесли, чтобы полностью раскрыть потенциал консоли и самого продвинутого движка современности. А не из-за этого

Спойлер

убожества:

0

А чего их там нет что ли? Полно игор в 4К.

0

плойка 5 снова не смогла в своём экзе в 4к - всё, что нужно знать

-1

Во сколько раз там PS5 мощнее PS4? В 3? В 4? А графон чёт не в 3 раза лучше. Фпс не в 3 раза выше. И вообще выглядит не очень. Какие-то лучики светящиеся всё время. Такой эффект в свое время был от Инфеймос Секунд Суна. Ну сверкает шо-то там, светится, блестит. Но ни разу не вау

-3

А во сколько раз там Xbox SeX мощнее Хуана? Вроде в 4 раза? А графон чет не в 4 раза лучше, фпс не в 4 раза выше. И вообще выглядит не очень. Потому что смотреть не на что, хах!

0

Ну, я не сомневаюсь что Сталкач2, свитки6, старфилд, будут выглядеть на PS5 лучше чем на коробке.

-2

Ну вообще-то я не имел ввиду, что этой конкретной игры нет на Xbox. И вопрос не в том, где какая игра выйдет или не выйдет. Вопрос в том, что я лично не вижу на Xbox игр с графикой и производительностью в 4 раза лучше (именно так и должно быть, если придерживаться твоей "логики"), чем на паст-гене. Может ты мне покажешь, на конкретном примере?!

0
Какие-то лучики
сверкает шо-то там

Сразу видно эксперта.

1

Парни, не парьтесь, я вас ща успокою!)
Нет смысла сейчас париться и перекупать пс5 втридорога, ибо во-первых, нет никакой стоящей причины для этого, так как нет стоящих экзов, а во-вторых, когда на ней выйдет через пару лет что-то стоящее вроде хорайзона, ласта или анча, как раз за сумму нынешней и возьмем доступно новую про версию с ссд на 2 tb и честными )))

-4

С языка сорвал, сейчас с некстген играми на платформе сони и 4 прошки с установленной ssd - за глаза!! Там тоже море игр с 1080р и апскейлом до 4к

-2

Проха вышла через 3 года. Тут тоже самое будет. Тем более такое железо в 2 раза мощнее и дешевле быстро не появляется что бы в проху ставить. В прохе видюха в 2 раза мощнее. Даже 6900ХТ не дотягивает до такого. Так что долго ещё.

0

Дичь, ты просто не пользовался. Если речь о графоне и 4К, то сидеть на Прохе это просто вырвиглаз. Это как новый комп, лучше всё, и мучить себя пастгеном ради экономии тридцатки это мазохизм.
Поверь, даже этот апскейл с 1080р просто нереально лучше самого лучшего апскейла прохи. На прошке видно все огрехи, мыло, не чётко всё, низкое разрешение, плохая фильтрация, дальность прорисовки и замылено всё в дали ещё сильнее. Игры для пс5 этого всего лишены и там всё на вообще на другом уровне.

Как пример Мстители, мылища на прохе, и просто нереальный графон на пс5. На прошке грузятся 1 минуту 30 секунд, загрузка на пс5 всего 5 секунд и ты в игре. Это недостижимый экспириенс на прохе. SSD даст тебе не много на пс4.

1

так супер быстрый ссд зарешал все таки, или нет?

-5

конечно,звук стал быстрее в играх))Имею на руках пс5 и хбокс сериес х,и скажу плойка пока не нужна

-4

DF же сказали что непосредственно загрузки занимают 1 секунду. Просто копипастер это не скопировал в пост.

0

загрузки - это классно. Но сони обещали невиданный прорыв, благодаря ссд

0

Какой прорыв? В returnal?

0