После нескольких месяцев с момента релиза Returnal, авторы игры решили рассказать о процессе разработки. Визуальные эффекты и проработка монстров, для разработчиков из студии Housemarque стали главными составляющими для успешного релиза.
Команда потратила очень много времени на проверку разных концепций и подбор визуальных эффектов. Тестовая сборка Returnal увидела несколько десятков разных вариантов эффектов, потому что разработчики пытались создать уникальный стиль. Буквально с каждым этапом разработки, проект внешне сильно преображался и пополнялся новыми деталями.
Больше всего Housemarque старались над системой разрушения. Команда хотела сделать разрушения максимально эффектным зрелищем и при этом не выходить за рамки логики игры.
Returnal доступна на консоли нового поколения PlayStation 5.
Игра реально сложная или я старый стал,3 локи , 2 босса мой максимум, пока отложил,я Секиру прошел в перерыве этой игры😁