на главную
об игре
Returnal 30.04.2021

Тентакли и красивые эффекты - главное о разработке Returnal

После нескольких месяцев с момента релиза Returnal, авторы игры решили рассказать о процессе разработки. Визуальные эффекты и проработка монстров, для разработчиков из студии Housemarque стали главными составляющими для успешного релиза.

Команда потратила очень много времени на проверку разных концепций и подбор визуальных эффектов. Тестовая сборка Returnal увидела несколько десятков разных вариантов эффектов, потому что разработчики пытались создать уникальный стиль. Буквально с каждым этапом разработки, проект внешне сильно преображался и пополнялся новыми деталями.

Больше всего Housemarque старались над системой разрушения. Команда хотела сделать разрушения максимально эффектным зрелищем и при этом не выходить за рамки логики игры.

Returnal доступна на консоли нового поколения PlayStation 5.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Игра реально сложная или я старый стал,3 локи , 2 босса мой максимум, пока отложил,я Секиру прошел в перерыве этой игры😁

2