Returnal

4.8
()

Тентакли и красивые эффекты - главное о разработке Returnal

©

После нескольких месяцев с момента релиза Returnal, авторы игры решили рассказать о процессе разработки. Визуальные эффекты и проработка монстров, для разработчиков из студии Housemarque стали главными составляющими для успешного релиза.

Команда потратила очень много времени на проверку разных концепций и подбор визуальных эффектов. Тестовая сборка Returnal увидела несколько десятков разных вариантов эффектов, потому что разработчики пытались создать уникальный стиль. Буквально с каждым этапом разработки, проект внешне сильно преображался и пополнялся новыми деталями.

Больше всего Housemarque старались над системой разрушения. Команда хотела сделать разрушения максимально эффектным зрелищем и при этом не выходить за рамки логики игры.

Returnal доступна на консоли нового поколения PlayStation 5.

Консоли Трейлеры
5
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Игра реально сложная или я старый стал,3 локи , 2 босса мой максимум, пока отложил,я Секиру прошел в перерыве этой игры😁

2