Финские парни из компании BugBear погоняли на тачках, поделились своими впечатлениями о работе над Ridge Racer Unbounded и рассказали о некоторых особенностях игры.
Основной упор в игре сделан на разрушительной составляющей, которая позволяет игрокам в буквальном смысле протаранивать массивные бетонные стены, открывая тем самым потаенные пути для срезания дистанции, врезаться в несущийся навстречу плотный трафик и сметать с дороги машины оппонентов. Одиночная кампания откомандирует гонщиков в городок Shatter Bay, где им предстоит зарабатывать «уважение» на улицах с целью попасть в ряды банды «беспредельщиков» (Unbounded Gang), которой руководит Кара Синдо.
К одиночке также прилагаются редактор трасс City Creator, дарующий возможность разгуляться вашему творческому «я», а потом поделиться с миром результатами этого самого творчества, и многопользовательский режим, в котором народу предстоит использовать свои умения по храброму тарану всего и вся.
Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 с тактовой частотой 1,8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3870
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6400 с тактовой частотой 2,13 ГГц / AMD Athlon II X3 440
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4870
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: версии 9.0
сопа и до отсюда добралась)
Выйдет,опробуем.
я может куплю
Очередная херь, где можно машинкой прошибить стену насквозь. В мусорку.
тупая аркада
Вот она! Вот она, гонка моей мечты! Вот она! Вот она-а-а!!!
DiLouk xD +1 мне особенно понравилось, что там можно будет свои треки строить!
мерч "Veil of maya" на геймдизайнере порадовал:)
для аркады вполне выглядит хорошо . посмотрим что в итоге будет..